Лансер X подорожал
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- Slad"enkiy
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 1:30 pm
- Зодиак:
Лансер X подорожал
Хотел узнать сколько стоит новый кольт и тут увидел что 1.5 Invite MT 2009 S06 стоит 599 000 руб. http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/la ... equipment/
Последний раз редактировалось Slad"enkiy Ср сен 30, 2009 10:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Балка - это в наших условиях только "+".
От поставок в РФ сложнейших навороченных многорычажек и прочих мультилинков многие производители уже отказываются - не живут они долго, а ремонт - дорог.
Барабаны с зади - да не криминал, вроде....
На предыдущих, кстати, так же было: дисковые тормоз стояли на версиях с движком 1.5 (он потяжелее всё-таки).
Но его в списке, увы, нет...

От поставок в РФ сложнейших навороченных многорычажек и прочих мультилинков многие производители уже отказываются - не живут они долго, а ремонт - дорог.
Барабаны с зади - да не криминал, вроде....
На предыдущих, кстати, так же было: дисковые тормоз стояли на версиях с движком 1.5 (он потяжелее всё-таки).
Но его в списке, увы, нет...

А в ланцере, разве, не многорычажка?AlTol писал(а):OmegaB
Не соглашусь по-поводу "не живут они долго" и "только "+""
В семье вторая машина - кольт 2000-го года с неизвестным пробегом... с многорычажкой... рулится так, что лансу нашему на родных колесах и не снилосьИ никаких проблем с ремонтом.
Так что, подвеска тут не причём..
Да и пардон:
единичный "кольт 2000-го года с неизвестным пробегом" - это не показатель.
А если мой ланс - наипнётся - я буду орать тут, что ВСЕ ЛАНЦЫ - ГАВНО?

Проедет ваш кольт, эдак, тысяч 350-400 (как например, частенько бывает на пассатах b4) БЕЗ сколь нибудь серьёзного вложения в подвеску - тогда и будем делать выводы

Была бы возможность выбора - за теже бапки в лансе даже не сомневаясь, выбрал бы балку...

OmegaB
Судя по всему у него такой пробег и есть
))
А то что лансерХ рулится хреново на многорычажке, заслуга колес, которые в нормальных странах ставят только на полторахи, а у нас вбубухивают в интенс топовую комплектуху, вот придурки... на 18-ых родных колесах начинается та самая песня, про которую пытались говорить при начале продаж 10-го, типа удовольствие от вождения.
Фигу - поставили колеса от трактора и убили мечту в зародыше. Оттого и возникают темы про лучшую управляемость 9-го ланса...тоже ездил, тоже в курсе.
И то, что кольт 5-ый рулится однозначно лучше 6-го (фейслифтинг которого нам начали продавать), совершенно бесcпорно, поскольку ходовая фактически 6-го ланса, плюс низкий центр тяжести.


А то что лансерХ рулится хреново на многорычажке, заслуга колес, которые в нормальных странах ставят только на полторахи, а у нас вбубухивают в интенс топовую комплектуху, вот придурки... на 18-ых родных колесах начинается та самая песня, про которую пытались говорить при начале продаж 10-го, типа удовольствие от вождения.
Фигу - поставили колеса от трактора и убили мечту в зародыше. Оттого и возникают темы про лучшую управляемость 9-го ланса...тоже ездил, тоже в курсе.
И то, что кольт 5-ый рулится однозначно лучше 6-го (фейслифтинг которого нам начали продавать), совершенно бесcпорно, поскольку ходовая фактически 6-го ланса, плюс низкий центр тяжести.