Успели поржать над новым фикусомъ? А теперь ДОСТОЙНОЕ авто!
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
Ой, да что ты!upspeed писал(а):да это A5 с мордой от Scirocco VW

Ясен хрен, что он будет с гольфовской мордой, раз он на его базе

Но выглядит, прям, как НОВАЯ платформа!

Кстати, для РФ разрабатывают 4-х дверку на базе поло, правда. Но есть мнение, что это будет нечто похожее.
Обещали с концу лета-началу осени уже в продажу(!).
Ну проще - вот и купил бы...Sergei Bog писал(а):реально на ауди сильно похоже, только из-за этого не взял бы, проще сразу ауди брать
Чёж на ланцере-то гоняешь? Взял бы какой-нить Е-шку АМГ (раз проще)

А4 - минимум, в двое дороже. А5 - в трое

А тут цена будет сопоставима с гольфом (и наверняка НИЖЕ сирокко).
Чья-то "маленькая американская мечта" всё-таки рано или поздно осуществится...

- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
а че столько желчи? обидел кто?OmegaB писал(а): Ну проще - вот и купил бы...
Чёж на ланцере-то гоняешь? Взял бы какой-нить Е-шку АМГ (раз проще)![]()
к мерсам испытываю отвращение!
а ауди может и куплю, как доросту, я на машины сам зарабатываю - спонсоров нет
может и ВВ возьму, вот Сирокко нормальная тачка самобытная, а вот такие псевдокопии не люблю
смешно, вот когда появится в продаже, тогда и поговорим, производитель хоть раз сдерживал обещание о заявленной цене?OmegaB писал(а): А4 - минимум, в двое дороже. А5 - в трое![]()
А тут цена будет сопоставима с гольфом (и наверняка НИЖЕ сирокко).
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
я вам скажу истину! Пока вы РАССУЖДАЕТЕ какую бы там машину купить, пройдет время и вы купите совершенно другую... 
но именно такие смеси брендов почему то отталкивают, коли брать то чистокровца!
А5 нет (не практична), а вот А4 на полном приводе и мин-ум 2л с турбо почему бы нет?

но именно такие смеси брендов почему то отталкивают, коли брать то чистокровца!
А5 нет (не практична), а вот А4 на полном приводе и мин-ум 2л с турбо почему бы нет?

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Ну, положим, в данном случае производитель цену и не озвучивал даже, но более-менее точно прикинуть её можно:Sergei Bog писал(а): производитель хоть раз сдерживал обещание о заявленной цене?
авто на платформе гольфа. Следовательно, и порядок цен будет тот же: не дешевле гольфа - не дороже пассата (иначе оно будет тупо никому ненужно).
Ну, собсно, разговоры "за цену" смысла - то теперь уже и не имеют: если авто не планируетя к поставке в РФ...
А клон-не клон - не пофиг ли?
Ну да, рисуя САБЖ, дизайнеры, наверняка, черпали вдохновение глядя на ауди-А5.
Но авто, всё-равно, получилось немного другим. Плюс данная купешка ниже классом.
А америкосии таких аппаратов - пруд пруди: почти у каждой японской марки, продаваемой там, есть бюджетные (и не очень) купешки... даже фикус есть в кузове 2-х дверного купе.
А у нас нет ровном счётом, НИОДНОЙ доступной 2-х дверки. (ну, всякие А5, бэхи и пр. стоимость несколько лямов - я не считаю).
Я уж, молчу про такие яркие весчи, как данный фолькс.
Зато полным полно абсолютно БЕСТОЛКОВЫХ купе-кабриолетов (пыжи, опели и пр.).
Тот же ланцер-Х в двух-дверном кузове был бы весьма неплох (тут даже были где-то рассуждения на эту тему (с фотками).