upspeed писал(а):OmegaB
А на рессорах если любишь кататься купи себе волгу или газель
Посмотрим как по городу стрееетрейсинг отожжешь

А я - не дибил, что бы в городе "отжигать"
А у тех, на видео, как раз, рессорки, думаю, и стоят
А волгаря взять хотелось - уж оченно мне 02-ая нравится. Но качество современных машин - ПРОСТО НИКЧЕМНОЕ
А с зап-частями - вообще, мрак...
По "точности прецезионного литья" - сравнить чего с чем? У меня нет такого оборудования, что бы сравнивать... и, сомнительно мне чтой-то, что оно есть и у тебя
А сравнивая то, что бросается в глаза СРАЗУ (отстойная шумка, дибильный ГУР, тонюсенький металл, задушенный двигун, скрипучий салон, недоклиматическая установка) и т.д. - так даже корейцы дадут фору.... стоит ли надеиться на то, что ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ там сделано нормально?
Сегодня, вот, пошёл в гараж. Оказался там один - в полной тишине завёл мотор с открытым капотом - тарахтит суко, как трактор... у меня даже десятка так не тарахтела....
Про подвеску.. ну да - у короллы - торсионы. Собсно, это - её козырь.
А у пассата и опиля - обыкновенная балка (отказались они от сложных подвесок). А, вот, многорычажка на лансе - подарок сервис-менам

Ничего такого наперёд загадывать не буду... надеюсь, что ошибаюсь... просто тупо посмотрю, через сколько км она у меня наипнётся - по результатам отпишусь
По движкам - ну и у каких же ныне продаваемых япских легковушек в РФ есть МИЛЛИОННИКИ? Хоть у одной???
На додш в америке, кстати, гарантия на движек (повер-трэйн по ихнему) - 100000 МИЛЬ или 5 лет. Вот так вот
з.ы. а "рэйтинги" - это всё - лажа....
тут где-то валялся "рэйтинг" по которому нашенские тазики в германии по продажам вышли на первое место а по надёжность обгоняют порш
