#18
Непрочитанное сообщение
RedFox » Пн фев 13, 2012 1:56 am
старый XL тоже больше нравится, но у него такая жесткая подвеска и по ощущениям такая коротко ходая, что по засохшей мелкой глине/земле все в печенки отдвалось когда тест драйвил, да и на форумах воют, какие пружины ставить чтоб помягче было, ну его...
а ведь могли улучшить его в конкуренты RX330/350 сделать и по плавности и по комфорту, но посмотрим как на новом все будет..
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек