CROCODIL писал(а):2AZFE 2.4 л - 156 л.с Наиболее серьезный и массовый дефект - самопроизвольное разрушение резьбы под болты крепления головки блока цилиндров, приводящее к нарушению герметичности газового стыка, повреждению прокладки и всем вытекающим последствиям.
Это не мое мнение - это общественная статистика.
Deminolog писал(а):Буду знать! Просто сколько ни смотрю, у ребят машинки ходят легко больше 200 тыс без каких-либо симптомов...
CROCODIL писал(а):2AZFE 2.4 л ...Несколько раз лично встречал при диагностики этого ДВС - разрушение прокладки между цилиндрами .
Автомобили которые мне попались с этой неисправностью - это Camry V (XV30) двигателя 2.4л 2AZ-FE 152л.с.
Deminolog писал(а):Скажи пожалуйста, а как понять что резьба уже того?
В одном случаи , со слов хозяина , все возникло резко - выпало из работы два цилиндра ;
второй автомобиль трудился в организации , со слов водителя , блок на стыке с головкой перед этим сопливился.
На Camry VI XV40 ставится 2,4 л 2AZ-FE 14 (167 л.с).
Поговаривают о том , что он стал более мощным благодаря модернизации различных компонентов: систем впуска и выпуска , а так же блока цилиндров. На сколько это правда на счет блока , сказать затрудняюсь - я не моторист , мое дело диагностика ДВС и ЭСУД, с Тойотами встречаюсь не часто.
На этих моторах попадался выход из строя лямбда-зондов , катализаторов , но это видимо не массовые неисправности.
Тут видимо может играть роль и сборка , на счет производства этих двигателей не знаю , но сборочных предприятий для Toyota Camry не так уж и мало , что мне в принципе и не нравится.
Гуанчжоу, Китай
Chachoengsao, Таиланд
Тайбэй, Тайвань
Шах-Алам, Малайзия
Санта-Роза, Лагуна, Филиппины
Альтона, Виктория, Австралия
Джорджтаун, Кентукки, США
Лафайетт, Индиана, США
Тахара, Айти, Япония
Санкт-Петербург, Россия
Другое дело сборка Mitsubishi Lancer X - префектура Окаяма (Okayama) - завод Mizushima.... и все тут...
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT