upspeed писал(а):скорость в цифрах не адекватна, она должна соответсвовать возможному скоростному режиму и не создавать аварийных ситуаций
т.е. не важно в городе 40 или 80 -по магистрали где позволяет, не переборщи и держи дистанцию
+1
Поездив по европе понял что значит обоснованность знаков и ограничения.
Обычная проселочная дорога- ограничение 90. Я как русский человек с свойственным менталитетом поехал как в нашей раше по формуле: 90разрешенных +40а фиг с ними =чуть не остался в дереве на первом повороте. Вроде покрытие идеальное, но сама дорога извилистая и узкая, и без обочин, а вдоль дороги- прям из асфальта дубы вековые стоят. Хошь не хошь а большая 100 не поедешь.
другое дело- автобан: 130км\ч-
рекомендуемая скорость, а так- несись скока выжмешь.
Видишь знак -ремонт, не надо думать что он весит с позапрошлогоднего расширения обочин- тормози и все.
У нас же: чем дальше от москвы тем больше трасса становиться природным ресурсом для населения. Иногда кажется что гайцы таким образом регулируют экономику минуемых областей. Тут те и "забытые знаки", и подставные тихоходы и т.д.
Почему ничего не меняется и не будет меняться? Потому как финансовый поток от "природного ресурса" трасс - идет наверх и пока корова будет доиться- ее будут доить.