Завтра РОЛЬФ Импорт повысит цены на модельный ряд Mitsubishi

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Skyline
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 8:42 am
Зодиак: Рак

#301 Непрочитанное сообщение Skyline » Сб мар 07, 2009 12:34 am

Узнавал так то! Машины конца 2008 года уже, так сказать, с рестайлингом) Ввезённые по старым пошлинам соответсвенно(однако по какому принципу тогда цена на столько выше?) Сказали что цвет и комплектацию подберём без проблем! На машины 2009 года цены будут НЕРЕАЛЬНЫЕ!!! Но они будут ближе к лету! Вот и интересно, получается машины 2008 года будут продавать минимум до мая! Может сделают пореальнее цены? Не знаю что делать....

А шкода как то совсем не прильщает))) Лучше ездить на хорошем япошке чем на дешёвом европейце которого все считают полным Г!!)
Mitsubishi Lancer X S26 MT White Horse

Аватара пользователя
Skyline
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 8:42 am
Зодиак: Рак

#302 Непрочитанное сообщение Skyline » Сб мар 07, 2009 12:49 am

Хотя, признаццо, за 700-750-800 тыщ я бы взял турбовую шкоду (1.4...1.8 ) на ДСГ вместо 1.5...1.8 ЛаХ на варике
--Ланс 1.8 инвайт+ стоит 638! есть разница с 800?

И подарки, тем более допы врядли можно ожидать! Они бы наверняка это в рекламу впихнули! А так хрен дождёшься от них...
Mitsubishi Lancer X S26 MT White Horse

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#303 Непрочитанное сообщение OmegaB » Сб мар 07, 2009 1:07 am

Skyline писал(а): А шкода как то совсем не прильщает))) Лучше ездить на хорошем япошке чем на дешёвом европейце которого все считают полным Г!!)
Ну это вы тут погорячились (мягко говоря)... :evil:
Во-первых это не европеец дешевый, а ЛаХ теперь нереально дорогой стал.... 700...800 тык - я бы не сказал что это дешевая цена для данного класса....
по-поводу европейца - а ничего, что этим европейцем будет НЕМЕЦ? Шкода использует основные узлы и агрегаты исключительно, вольксвагеновские... движки и коробки опробованы на куда более дорогои аппаратах концерна VW (гольф и пассат)...
Что такое ДСГ - в курсе? А почяму турбо-мотор 1.4Т (122 л.с.) разгонит шкоду быстрее нежели 2-х литровый ланц? (а там есть ещё 1.8Т-160 л.с.!)
Не прёт шкода - можно и цваген глянуть - за гольф попроще- те же бапки....
А про "дорогого япошку" тут тоже немало лестных отзывов пишут - и про скрипучий салон, и про классную "шумку" и про дешевую отделку....
может, это и "япошка"... но он сделан явно "не для япошек"....
:ROFL:
Последний раз редактировалось OmegaB Сб мар 07, 2009 1:14 am, всего редактировалось 1 раз.

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#304 Непрочитанное сообщение OmegaB » Сб мар 07, 2009 1:12 am

Skyline писал(а):Хотя, признаццо, за 700-750-800 тыщ я бы взял турбовую шкоду (1.4...1.8 ) на ДСГ вместо 1.5...1.8 ЛаХ на варике
--Ланс 1.8 инвайт+ стоит 638! есть разница с 800?
Ну, это цена со скидкой.... на 1.8, я так понял, на ручке и в несамой дорогой комплектухе и ещё 2008-го года....
А за 800 шкода будет с ДСГ, 1.8Т ещё и "упакована" донельзя....

Ну это чисто помечтать-порассуждать :)

Аватара пользователя
Skyline
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 8:42 am
Зодиак: Рак

#305 Непрочитанное сообщение Skyline » Сб мар 07, 2009 9:12 am

Что же тогда не берёт то эту драгоценную шкоду никто?) Ты на дорогах её часто видишь? Их единицы)))))
Ну ладно речь не об этом идёт....
Mitsubishi Lancer X S26 MT White Horse

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#306 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Сб мар 07, 2009 3:35 pm

OmegaB
опять 25...где хоть там Шкода 1.4 с ДСГ быстрее ЛХ едет??
Технические характеристики Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Габариты, мм
4569х1769х1462
База, мм
2578
Снаряженная масса, кг
1285
Тип двигателя
бензиновый L4 с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см
1390
Макс. мощность, л.с./об/мин
122/5000
Макс. момент, Нм/об/мин
200/1500–4000
Трансмиссия
преселективная роботизированная 7-ступенчатая
Привод
передний
Макс. скорость, км/ч
202
Время разгона 0–100 км/ч, с
9,7
Расход топлива (средний), л/100 км
6,3
не верю я в такие цыфры для такова двига и всё тут...но если эт правда то машин на самом деле получился отличный во всех смыслах: динамика, экономичность, комфорт, материалы...

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#307 Непрочитанное сообщение R0gue » Сб мар 07, 2009 4:10 pm

DSG быстрее механики , поэтому это реальные цифры

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#308 Непрочитанное сообщение OmegaB » Сб мар 07, 2009 4:34 pm

Skyline писал(а):Что же тогда не берёт то эту драгоценную шкоду никто?) Ты на дорогах её часто видишь? Их единицы)))))
Дык, тока продавать начали!...
А спрос "умерянный" ибо турбо-мотор - это штука своеобразная... требует дополнительного внимания и нюанцев при обслуживании....
Долго на максимальной скорости (более 180-200 км.ч) на нем не проедешь - турбина выгорает.... своей системы охлаждения не имеет...
на высоких оборотах и нагрузке кушает неслабо....
очень требоветелен к качеству топлива (ЛаХ по сравнению со шкодовским - всеяден....) - "достаточно одной таблэтки" (c) и попадаем на недешевый ремонт...
глушить так вот сразу турбо-движок нельзя (а для городских условий эксплуатации с частами взлётами/посадками для некоторых ОЧЕНЬ неудобно!)...
и т.д. и т.п.... короче гря ничего идеального в ентом мире нет 8)
R0gue писал(а):DSG быстрее механики , поэтому это реальные цифры
Согласен....
Лично мне было бы интересно глянуть на заезды шкоды 1.4Т на DSG Vs 1.8 (2.0) как на ручке так и на CVT!
Думаю, если "прокладка" на 2-х литровом ЛаХ на мешалке - опытная, то аппараты "уйдут" вровень.... но в шкоде при этом, автомат и требования к ездуну - минимальны....

По экономии топлива.... если 1.4Т топить "от души" - жрать он будет ну точно не меньше ЛаХ-овской 2-шки.... (а то и поболе) :(
Комфорт/материалы? Ну... тут уже смотреть и "счупать" надо....

715

#309 Непрочитанное сообщение 715 » Чт мар 12, 2009 1:29 pm

Вот это скачок цен :shock:

Еще и года не прошло, а цена на мою комплектацию сиганула аж на 240тысч.рубрей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

715

#310 Непрочитанное сообщение 715 » Чт мар 12, 2009 1:31 pm

Этож чтож получается, я смогу ее продать щас, по пакупочной цене??? :lol: А если постараться так еще и наварит чуток :lol: :lol:

Аватара пользователя
Burik
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 2:03 pm
Город: Зеленоград

#311 Непрочитанное сообщение Burik » Чт мар 12, 2009 3:30 pm

вся прелесть рынка заключается в том, что цена устанавливается в зависимости от спроса и предложения!Ну загни ты за б/у лансер 600 тыс и кто его купит,если за эти деньги можно купить авто совсем другого класса и всем будет пох что он у дилера сейчас чуть ли на на 50% подорожал.их просто никто покупать не будет и все тут.

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#312 Непрочитанное сообщение R0gue » Чт мар 12, 2009 4:56 pm

715 писал(а):Этож чтож получается, я смогу ее продать щас, по пакупочной цене??? :lol: А если постараться так еще и наварит чуток :lol: :lol:
Продать сможете приблизительно за сколько покупали или немного выше , но фишка в том , что машины подорожали все. Новая машина будет стоить дороже и выгоды небудет

vollvo
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 3:55 am

#313 Непрочитанное сообщение vollvo » Ср апр 01, 2009 11:52 am

2.0 Intense+ CVT (S16) 782 730 руб.
2.0 Intense MT (S07) 709 830 руб.
2.0 Intense CVT (S07) 744 930 руб.
2.0 Invite+ CVT (S22) 685 530 руб.
2.0 Invite+ MT (S17) 653 130 руб.
2.0 Intense+ CVT 4WD (S11) 834 030 руб.
2.0 Intense CVT 4WD (S12) 768 150 руб.
2.0 Intense MT 4WD (S12) 734 130 руб.
1.8 Intense CVT (S83) 659 000 руб.
1.8 Intense MT (S82) 639 000 руб.
1.8 Invite+ CVT (S15) 629 000 руб.
1.8 Invite+ MT (S13) 609 000 руб.
1.8 Invite CVT (S10) 599 000 руб.
1.8 Invite MT (S09) 579 000 руб.
1.5 Invite+ MT (S08) 569 000 руб.
1.5 Invite AT (S06) 559 000 руб.
1.5 Invite MT (S06) 539 000 руб. :)

vollvo
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 3:55 am

#314 Непрочитанное сообщение vollvo » Ср апр 01, 2009 11:53 am

Как с первым апреля блин :Yahoo!:

Аватара пользователя
solovei
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 2:47 am

#315 Непрочитанное сообщение solovei » Ср апр 01, 2009 2:31 pm

:) Не понял, это реальные цены или правда с первым апреля?

Закрыто

Вернуться в «Автомобильные новости»