Завтра РОЛЬФ Импорт повысит цены на модельный ряд Mitsubishi
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Узнавал так то! Машины конца 2008 года уже, так сказать, с рестайлингом) Ввезённые по старым пошлинам соответсвенно(однако по какому принципу тогда цена на столько выше?) Сказали что цвет и комплектацию подберём без проблем! На машины 2009 года цены будут НЕРЕАЛЬНЫЕ!!! Но они будут ближе к лету! Вот и интересно, получается машины 2008 года будут продавать минимум до мая! Может сделают пореальнее цены? Не знаю что делать....
А шкода как то совсем не прильщает))) Лучше ездить на хорошем япошке чем на дешёвом европейце которого все считают полным Г!!)
А шкода как то совсем не прильщает))) Лучше ездить на хорошем япошке чем на дешёвом европейце которого все считают полным Г!!)
Mitsubishi Lancer X S26 MT White Horse
Хотя, признаццо, за 700-750-800 тыщ я бы взял турбовую шкоду (1.4...1.8 ) на ДСГ вместо 1.5...1.8 ЛаХ на варике
--Ланс 1.8 инвайт+ стоит 638! есть разница с 800?
И подарки, тем более допы врядли можно ожидать! Они бы наверняка это в рекламу впихнули! А так хрен дождёшься от них...
--Ланс 1.8 инвайт+ стоит 638! есть разница с 800?
И подарки, тем более допы врядли можно ожидать! Они бы наверняка это в рекламу впихнули! А так хрен дождёшься от них...
Mitsubishi Lancer X S26 MT White Horse
Ну это вы тут погорячились (мягко говоря)...Skyline писал(а): А шкода как то совсем не прильщает))) Лучше ездить на хорошем япошке чем на дешёвом европейце которого все считают полным Г!!)

Во-первых это не европеец дешевый, а ЛаХ теперь нереально дорогой стал.... 700...800 тык - я бы не сказал что это дешевая цена для данного класса....
по-поводу европейца - а ничего, что этим европейцем будет НЕМЕЦ? Шкода использует основные узлы и агрегаты исключительно, вольксвагеновские... движки и коробки опробованы на куда более дорогои аппаратах концерна VW (гольф и пассат)...
Что такое ДСГ - в курсе? А почяму турбо-мотор 1.4Т (122 л.с.) разгонит шкоду быстрее нежели 2-х литровый ланц? (а там есть ещё 1.8Т-160 л.с.!)
Не прёт шкода - можно и цваген глянуть - за гольф попроще- те же бапки....
А про "дорогого япошку" тут тоже немало лестных отзывов пишут - и про скрипучий салон, и про классную "шумку" и про дешевую отделку....
может, это и "япошка"... но он сделан явно "не для япошек"....

Последний раз редактировалось OmegaB Сб мар 07, 2009 1:14 am, всего редактировалось 1 раз.
Ну, это цена со скидкой.... на 1.8, я так понял, на ручке и в несамой дорогой комплектухе и ещё 2008-го года....Skyline писал(а):Хотя, признаццо, за 700-750-800 тыщ я бы взял турбовую шкоду (1.4...1.8 ) на ДСГ вместо 1.5...1.8 ЛаХ на варике
--Ланс 1.8 инвайт+ стоит 638! есть разница с 800?
А за 800 шкода будет с ДСГ, 1.8Т ещё и "упакована" донельзя....
Ну это чисто помечтать-порассуждать

- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
OmegaB
опять 25...где хоть там Шкода 1.4 с ДСГ быстрее ЛХ едет??
Технические характеристики Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Габариты, мм
4569х1769х1462
База, мм
2578
Снаряженная масса, кг
1285
Тип двигателя
бензиновый L4 с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см
1390
Макс. мощность, л.с./об/мин
122/5000
Макс. момент, Нм/об/мин
200/1500–4000
Трансмиссия
преселективная роботизированная 7-ступенчатая
Привод
передний
Макс. скорость, км/ч
202
Время разгона 0–100 км/ч, с
9,7
Расход топлива (средний), л/100 км
6,3
не верю я в такие цыфры для такова двига и всё тут...но если эт правда то машин на самом деле получился отличный во всех смыслах: динамика, экономичность, комфорт, материалы...
опять 25...где хоть там Шкода 1.4 с ДСГ быстрее ЛХ едет??
Технические характеристики Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Габариты, мм
4569х1769х1462
База, мм
2578
Снаряженная масса, кг
1285
Тип двигателя
бензиновый L4 с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см
1390
Макс. мощность, л.с./об/мин
122/5000
Макс. момент, Нм/об/мин
200/1500–4000
Трансмиссия
преселективная роботизированная 7-ступенчатая
Привод
передний
Макс. скорость, км/ч
202
Время разгона 0–100 км/ч, с
9,7
Расход топлива (средний), л/100 км
6,3
не верю я в такие цыфры для такова двига и всё тут...но если эт правда то машин на самом деле получился отличный во всех смыслах: динамика, экономичность, комфорт, материалы...
Дык, тока продавать начали!...Skyline писал(а):Что же тогда не берёт то эту драгоценную шкоду никто?) Ты на дорогах её часто видишь? Их единицы)))))
А спрос "умерянный" ибо турбо-мотор - это штука своеобразная... требует дополнительного внимания и нюанцев при обслуживании....
Долго на максимальной скорости (более 180-200 км.ч) на нем не проедешь - турбина выгорает.... своей системы охлаждения не имеет...
на высоких оборотах и нагрузке кушает неслабо....
очень требоветелен к качеству топлива (ЛаХ по сравнению со шкодовским - всеяден....) - "достаточно одной таблэтки" (c) и попадаем на недешевый ремонт...
глушить так вот сразу турбо-движок нельзя (а для городских условий эксплуатации с частами взлётами/посадками для некоторых ОЧЕНЬ неудобно!)...
и т.д. и т.п.... короче гря ничего идеального в ентом мире нет

Согласен....R0gue писал(а):DSG быстрее механики , поэтому это реальные цифры
Лично мне было бы интересно глянуть на заезды шкоды 1.4Т на DSG Vs 1.8 (2.0) как на ручке так и на CVT!
Думаю, если "прокладка" на 2-х литровом ЛаХ на мешалке - опытная, то аппараты "уйдут" вровень.... но в шкоде при этом, автомат и требования к ездуну - минимальны....
По экономии топлива.... если 1.4Т топить "от души" - жрать он будет ну точно не меньше ЛаХ-овской 2-шки.... (а то и поболе)

Комфорт/материалы? Ну... тут уже смотреть и "счупать" надо....
вся прелесть рынка заключается в том, что цена устанавливается в зависимости от спроса и предложения!Ну загни ты за б/у лансер 600 тыс и кто его купит,если за эти деньги можно купить авто совсем другого класса и всем будет пох что он у дилера сейчас чуть ли на на 50% подорожал.их просто никто покупать не будет и все тут.
2.0 Intense+ CVT (S16) 782 730 руб.
2.0 Intense MT (S07) 709 830 руб.
2.0 Intense CVT (S07) 744 930 руб.
2.0 Invite+ CVT (S22) 685 530 руб.
2.0 Invite+ MT (S17) 653 130 руб.
2.0 Intense+ CVT 4WD (S11) 834 030 руб.
2.0 Intense CVT 4WD (S12) 768 150 руб.
2.0 Intense MT 4WD (S12) 734 130 руб.
1.8 Intense CVT (S83) 659 000 руб.
1.8 Intense MT (S82) 639 000 руб.
1.8 Invite+ CVT (S15) 629 000 руб.
1.8 Invite+ MT (S13) 609 000 руб.
1.8 Invite CVT (S10) 599 000 руб.
1.8 Invite MT (S09) 579 000 руб.
1.5 Invite+ MT (S08) 569 000 руб.
1.5 Invite AT (S06) 559 000 руб.
1.5 Invite MT (S06) 539 000 руб.
2.0 Intense MT (S07) 709 830 руб.
2.0 Intense CVT (S07) 744 930 руб.
2.0 Invite+ CVT (S22) 685 530 руб.
2.0 Invite+ MT (S17) 653 130 руб.
2.0 Intense+ CVT 4WD (S11) 834 030 руб.
2.0 Intense CVT 4WD (S12) 768 150 руб.
2.0 Intense MT 4WD (S12) 734 130 руб.
1.8 Intense CVT (S83) 659 000 руб.
1.8 Intense MT (S82) 639 000 руб.
1.8 Invite+ CVT (S15) 629 000 руб.
1.8 Invite+ MT (S13) 609 000 руб.
1.8 Invite CVT (S10) 599 000 руб.
1.8 Invite MT (S09) 579 000 руб.
1.5 Invite+ MT (S08) 569 000 руб.
1.5 Invite AT (S06) 559 000 руб.
1.5 Invite MT (S06) 539 000 руб.
