Prohodimets
боюсь, из таганрога ты бы ее не довез

Prohodimets писал(а):Пошла темка-то![]()
За 415 тыков - отличный конкурентноспособный автомобиль среди "незолотой" молодежи будет!
Я бы в студенческие годы за таким авто не постеснялся бы и Таганрог съездить, если там дешевле!
Мое мнение: отличная замена приорам и калинам за почти ту же цену! с более-менее приличным и интересным дизайном!
Конечно это не спорт-кар... Но ведь для многих (посмотрите на владельцев Lancerов) - главное чтобы он выглядел как спорткар! Сколько переделок по Эвик? Ланс что эвиком стал, от того что номер перевесили и капот другой поставили?
http://tagaz.ru/cars/AQUILA/Особенность в том, что автомобиль с внешностью штучного спорткара предлагается по цене массового седана класса С.
http://ps511.ru/post/europe-marketДля того, чтобы российский "спорткар" смог оказаться на рынке Европы, ему потребуется ряд изменений, касающихся безопасности. Так, например, ему необходимо получить полный комплект подушек безопасности. В готовящейся к скорому выпуску комплектации подушка всего одна - для водителя.
Тут некоторые (точнее там в Лос-Анжелесе, США) пытаются доказать, что приставка у нашего Lancer "X" тоже не правомерна назначена Российским поставщиком данных автомобилей. Я об этом на клубной встрече говорил.juhi писал(а):думаю, в пресс-релизы на оф.сайте не просто так вставляют словосочетание "спорткар"
хотя нет, на оф.сайте тагаза, думаю - просто так..
Вот-вот...Помните,как когда то Ланцер защищали именно от таких же нападок насчет внешности не соответствующей двигателю?Появятся и у аквиллы техноманьяки,которые движки начнут менять на более мощные.Если яповский движок стоит,то не исключено,что туда и более мощный влезет.Prohodimets писал(а):Пошла темка-то![]()
Но ведь для многих (посмотрите на владельцев Lancerов) - главное чтобы он выглядел как спорткар! Сколько переделок по Эвик? Ланс что эвиком стал, от того что номер перевесили и капот другой поставили?