В Женеве прошла мировая премьера Mitsubishi ASX
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309513
Mitsubishi Outlander RX: спортивная версия кроссовера для австралийского рынка
Австралийское отделение Mitsubishi Motors анонсировало появление на местном рынке специальной версии кроссовера Outlander, получившей индекс RX. От стандартных собратьев ее отличает ряд особенностей в оформлении интерьера и экстерьера.
[ ссылка на изображение ]
Mitsubishi Outlander RX: спортивная версия кроссовера для австралийского рынка
Австралийское отделение Mitsubishi Motors анонсировало появление на местном рынке специальной версии кроссовера Outlander, получившей индекс RX. От стандартных собратьев ее отличает ряд особенностей в оформлении интерьера и экстерьера.
[ ссылка на изображение ]
Вот это уже симпотнее.
Сегодня был в Рольфе- посидел в новом АУТе. Изнутри разницы никакой с предыдущим. Морда... у ланса выразительнее. Жопа- как и была. Вобщем шило на мыло
Сегодня был в Рольфе- посидел в новом АУТе. Изнутри разницы никакой с предыдущим. Морда... у ланса выразительнее. Жопа- как и была. Вобщем шило на мыло
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
КЛАКСОН 05(445) Март 2010
МЛАДШИЙ БРАТ
[ ссылка на изображение ]
В ближайшее время ударной силой "Mitsubishi" на европейском и российском рынках станет новый компактный кроссовер "ASX".
ОТНЫНЕ в модельной линейке "Mitsubishi" есть достойный конкурент популярным "Nissan Qashqai" и "Skoda Yeti" - представленная в Женеве модель "ASX". Ее длина составляет 4,3 метра, ширина - 1,77 м.
Обладая солидным клиренсом в 19,5 см, этот компактный кроссовер также впечатляет вместительным багажным отделением (420 л) и широкой гаммой модификаций. Ожидается, что будут доступны бензиновый двигатель объемом 1,6 л (117 л.с.) и новый 1,8-литровый 150-сильный турбодизель, пятиступенчатая механическая коробка или вариатор, а также два типа трансмиссии - передний или полный привод.
"ASX" построен на той же платформе, что модель гольф-класса "Lancer" и кроссовер "Outlander", и от них же унаследовал агрессивный дизайн передней части кузова с характерной трапецеидальной радиаторной решеткой и скошенными вытянутыми фарами.
[ ссылка на изображение ]
Дизайн интерьера тоже знаком по другим моделям "Mitsubishi", но у нового внедорожника есть своя характерная черта - центральная консоль визуально выделяется на фоне передней панели.
В Японии модель поступила в продажу под названием "RVR" всего месяц назад, и пока сложно оценить, насколько хорош спрос на нее. Но представленная европейцам версия наверняка сможет стать в России если не бестселлером, то одной из самых продаваемых машин в классе, ведь этот сегмент у нас сегодня на подъеме. Начало поставок новинки на российский рынок запланирован на май.
[ ссылка на изображение ]
"ASX" построен на общей платформе с "Outlander", но длина нового кроссовера составляет всего 4,3 м.
А вот и цены на конкурента - хундай IX-35
http://auto.mail.ru/article.html?id=31138
Тачка упакована неплохо, но, пардон, 900 тык за МОНО привод, 150 л.с. на механе - это ПРЯМОЙ конкурент Cx, кашкаю и йети...
за исключением, пожалуй, того, что "за теже бапки" вы приобретаете корейца по цене японца или чеха (при этом он теперь уже даже не будет превосходить их по уровню оснащения или ТТХ).
http://auto.mail.ru/article.html?id=31138
Тачка упакована неплохо, но, пардон, 900 тык за МОНО привод, 150 л.с. на механе - это ПРЯМОЙ конкурент Cx, кашкаю и йети...
за исключением, пожалуй, того, что "за теже бапки" вы приобретаете корейца по цене японца или чеха (при этом он теперь уже даже не будет превосходить их по уровню оснащения или ТТХ).
понравилась фраза про внедорожник...
Ох, я чувствую, скоро тошнить будет от
Ох, я чувствую, скоро тошнить будет от
характерной трапецеидальной радиаторной решеткой и скошенными вытянутыми фарами.
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Я новый аут 1 раз уже встречал на дороге. Специально притормозил, что бы рассматреть....
На мой взгляд, смотрелся ОБАЛДЕННО (при том, что ДОРЕСТАЙЛОВЫй для меня - уродец №1 - "яйцеобразный собрат ссанк-йонка-актиона")
Были бы бапки....
ааа... всё-равно, не взял бы: думаю, выбор бы пал на аут-бэка или докинул бы "стольнеГ-другой" до Х1...
Салон аутовский, судя по фоткам, от ланцеровкского (2010 м.г.) ПРИНЦИПИАЛЬНО ничем не отличается: так... отделкой "по-мелочи"...
На мой взгляд, смотрелся ОБАЛДЕННО (при том, что ДОРЕСТАЙЛОВЫй для меня - уродец №1 - "яйцеобразный собрат ссанк-йонка-актиона")
Были бы бапки....
ааа... всё-равно, не взял бы: думаю, выбор бы пал на аут-бэка или докинул бы "стольнеГ-другой" до Х1...

Салон аутовский, судя по фоткам, от ланцеровкского (2010 м.г.) ПРИНЦИПИАЛЬНО ничем не отличается: так... отделкой "по-мелочи"...
вот и получается- вкорячили морду ланса...и все.
В итоге дорестайловый ХL- потерял полностью свою индивидуальность и стал лансером переростком
В итоге дорестайловый ХL- потерял полностью свою индивидуальность и стал лансером переростком
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Полностью согласен!OverTheSky писал(а):Видел нью Аут...издалеко смотрится норм. Вблизи подошел ...ппц передние крылья ахтунг...ваще уродство а не машина. Беру свои слова обратно. Салон вроде тот же кроме кожи на торпедо но смотрится пустым...рядом стоял дорестайл тестовый...блин красавцем показался(((

про АSX ваапче молчуууууууууууууууууууууу
Ужооооооооооооооос нах


+100000000000Djinn писал(а):вот и получается- вкорячили морду ланса...и все.
В итоге дорестайловый ХL- потерял полностью свою индивидуальность и стал лансером переростком
Млин,где то я такое уже постил

- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
Было бы неплохо
Просто раз уже предварительные заказы принимают, должна быть более точная инфа. Очень уж нравится машина видел ролики на сайте http://asxcity.ru терь жду недождусь!

-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:31 pm
- Город: СЗФО
- Зодиак:
Машина революционная для Мицубиши: руль регулируется по вылету! Правда, насторожил тот факт, что японочка двигала его от себя, а к себе у неё не получилось - так и сидела с вытянутыми руками. Это при её коротких-то ножках! Так что диапазон регулировки странный. Также насторожило то, что спинка заднего сиденья стоит почти вертикально - долго ли смогут в такой позе находиться пассажиры.
Англоязычный товарисч из представительства ММ на автовыставке не сказать, что гигант, но при этом, сев сам за сообой, еле уместил колени, а голени касались переднего сиденья - тесновата коробочка!
Кстати, а запаска-то где?
Англоязычный товарисч из представительства ММ на автовыставке не сказать, что гигант, но при этом, сев сам за сообой, еле уместил колени, а голени касались переднего сиденья - тесновата коробочка!
Кстати, а запаска-то где?