Увеличивают штраф за тонировку!!!!!
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3407
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Admin
А вот акты поверки - должны быть, это точно
Хемуль
В Краснодарском крае долгое время это был один из любимых поводов тормознуть. Особенно хорошо, если есть еще какое-нибудь нарушение, пусть даже мелкое. Сейчас немного успокоились, но после повышения штрафов - им даже одной тонировки будет достаточно, чтобы цепляться.
А вот акты поверки - должны быть, это точно

Хемуль
В Краснодарском крае долгое время это был один из любимых поводов тормознуть. Особенно хорошо, если есть еще какое-нибудь нарушение, пусть даже мелкое. Сейчас немного успокоились, но после повышения штрафов - им даже одной тонировки будет достаточно, чтобы цепляться.
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
да, и кстати:
Проверять тонировку должен инспектор группы технического надзора контроля, который устанавливает несоответствие ГОСТ с помощью сертифицированного, поверенного и опломбированного прибора Блик на стационарном посту.
кто знает, как отличить обыкновенного идпс от инспектора группы технического надзора.
Проверять тонировку должен инспектор группы технического надзора контроля, который устанавливает несоответствие ГОСТ с помощью сертифицированного, поверенного и опломбированного прибора Блик на стационарном посту.
кто знает, как отличить обыкновенного идпс от инспектора группы технического надзора.
не хочется переходить на города, но у нас, т.е. в маськве не думаю что это будет так актуально. У них множество и других заработков.Deminolog писал(а):В Краснодарском крае долгое время это был один из любимых поводов тормознуть.
Для примера, каждый день езжу по ленинградке и там перед москвой километров за 15 везде 60 знаки повесили. Так вот спокойно можно ехать 100-118, никто тебя не остановит, не смотря на то, что они там стоят постоянно в нескольких местах со своми биноклями и камерами. Он останавливают тех, кто "пожирнее" и едет на "лишенку".
Я тоже думаю, что сильно за тонировку драть не будут. Но опять же, все будет зависеть от нас. Если каждый будет давать взятку - конечно будут драть. А вот если каждый будет упираться и бодаться до последнего - то каждый идпс лишний раз подумает, надо ли это ему...
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3407
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Меня тормозят за то, что еду 60, там где 40
И не меня одного
Целая очередь выстраивается часто
Надо будет сфоткать как-нибудь... Вопрос решается уже быстро - 100 р между тех паспортом и правами, 30 сек и свободен... А тут минимум 300 р
Жадненькие они у нас
Ну, жизнь покажет, как будет 






Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- Хемуль
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак:
Именно. Если каждый будет требовать сертификаты и акты поверки, придираться к погрешности прибора, требовать, чтобы светопропускаемость мерил инспектор группы технического надзора контроля, то они время терять не будут. Ну по крайней мере в Москве/подмосковье.Admin писал(а):Я тоже думаю, что сильно за тонировку драть не будут. Но опять же, все будет зависеть от нас. Если каждый будет давать взятку - конечно будут драть. А вот если каждый будет упираться и бодаться до последнего - то каждый идпс лишний раз подумает, надо ли это ему...
Deminolog
жестко у вас...
а у нас по обочине едешь на глазах инспектров гибдд, а им пофиг вообще:) за пятихатку особо не разбегуться работать в общем))
Nothing Gold Can Stay
поэтому и тормозят, что все им деньги суют... А если бы на всех таких пришлось протоколы оформлять - останавливали бы за мелкие нарушения гораздо реже. Так что вы сами виноваты, что менты вас дергают по каждой мелочи!Deminolog писал(а):Меня тормозят за то, что еду 60, там где 40 И не меня одного Целая очередь выстраивается часто Надо будет сфоткать как-нибудь... Вопрос решается уже быстро - 100 р между тех паспортом и правами, 30 сек и свободен...
Передний привод? Нее, не слышал!
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3407
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Спорить не буду, ибо так оно по сути и естьNeLL писал(а):поэтому и тормозят, что все им деньги суют... А если бы на всех таких пришлось протоколы оформлять - останавливали бы за мелкие нарушения гораздо реже. Так что вы сами виноваты, что менты вас дергают по каждой мелочи!


Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
Вот статеечка
http://narushaem.net/blog/174.html
Вырезка
(об этом тут уже писалось)
http://narushaem.net/blog/174.html
Вырезка
т.е. померить температуру и влажность необходимо так же сертифицированными поверенными приборами.Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»
(об этом тут уже писалось)
Съемную тонировку мутить надо... В инете находил, некоторые делают как то.... Но вот как с лобовиком быть.....
_________________
мы лучше всех разбираемся в лучших продажах пенобетона с мего крутым качеством
_________________
мы лучше всех разбираемся в лучших продажах пенобетона с мего крутым качеством
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 9:15 pm
- Город: Отсюда, ЗАО
- Зодиак:
Часть 1 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает ответственность за управление тс при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску тс к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация тс запрещена. За подобное нарушение могут объявить предупреждение или оштрафовать на 100 рублей (за тонировку с 23.09.10 500 руб).
Таким образом, никаких других санкций (кроме штрафа и предупреждения) КоАП РФ не предусматривает. Соответственно, любые иные санкции сотрудников ГИБДД, например, снятие государственных регистрационных знаков, будут незаконными.
Сотрудники ГИБДД после остановки автомобиля, как правило, предлагают оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Если снимут с автомобиля номерные знаки — смело обращайтесь в прокуратуру с заявлением о самоуправстве сотрудника ГИБДД. Разумеется, Вы сами номерные знаки с авто не скручивайте. Так же сотрудник ГИБДД должен сам доказать факт несоответствия тонировки автомобиля нормативным требованиям ГОСТа.
В соответствии с п.2.2.4 ГОСТа 5727−88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя должно быть не менее 75% для ветровых стекол и 70% для стекол, не являющихся ветровыми, но определящих переднюю обзорность (другими словами, для передних боковых стекол). Это и есть процент тонировки, если говорить по-бытовому. Светопропускание прочих не ветровых стекол ничем не нормируется.
Не любая тонировка автоматически является нарушением. А значит, процент затемнения стекла необходимо определять. Дело в том, что инспектор ГИБДД, остановивший и предъявляющий свои претензии за тонировку не вправе этого делать, так как он вторгается в данном случае не в свою компетенцию. Проверить процент затемнения стекол может только сотрудник подразделения технадзора ГИБДД.
(Приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 г, которым утверждено Наставление по техническому надзору ГИБДД допускает контроль за техническим состоянием тс при соблюдении определенных условий и требований:Такой контроль может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. (п.16.1 Приказа))
Уровень затемнения автомобильных стёкол может измеряться 4-я приборами: «Свет», «Тоник», «Блик», «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать соответствующая справка, заверенная надлежащим образом.
В постановлении Верховного суда РФ ( из Обзора судебной практики за III квартал 2008 года — Постановление Президиума Верховного суда РФ от 5 декабря 2008 года (БВСР 09−2), а так же в письме Департамента ОБДД МВД России от 31 июля 2008 г. N 13/п-1962), в пункте 22 указано, что приборы для измерения светопропускания стекол вправе использовать только подразделения технадзора ГИБДД.
Кстати, инспектор, проводящий измерения светопропускаемости автомобильного стекла, должен сдать зачет по правилам применения прибора, а сам прибор должен быть внесен в маршрутный лист патрулирования.
Таким образом, никаких других санкций (кроме штрафа и предупреждения) КоАП РФ не предусматривает. Соответственно, любые иные санкции сотрудников ГИБДД, например, снятие государственных регистрационных знаков, будут незаконными.
Сотрудники ГИБДД после остановки автомобиля, как правило, предлагают оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Если снимут с автомобиля номерные знаки — смело обращайтесь в прокуратуру с заявлением о самоуправстве сотрудника ГИБДД. Разумеется, Вы сами номерные знаки с авто не скручивайте. Так же сотрудник ГИБДД должен сам доказать факт несоответствия тонировки автомобиля нормативным требованиям ГОСТа.
В соответствии с п.2.2.4 ГОСТа 5727−88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя должно быть не менее 75% для ветровых стекол и 70% для стекол, не являющихся ветровыми, но определящих переднюю обзорность (другими словами, для передних боковых стекол). Это и есть процент тонировки, если говорить по-бытовому. Светопропускание прочих не ветровых стекол ничем не нормируется.
Не любая тонировка автоматически является нарушением. А значит, процент затемнения стекла необходимо определять. Дело в том, что инспектор ГИБДД, остановивший и предъявляющий свои претензии за тонировку не вправе этого делать, так как он вторгается в данном случае не в свою компетенцию. Проверить процент затемнения стекол может только сотрудник подразделения технадзора ГИБДД.

Уровень затемнения автомобильных стёкол может измеряться 4-я приборами: «Свет», «Тоник», «Блик», «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать соответствующая справка, заверенная надлежащим образом.
В постановлении Верховного суда РФ ( из Обзора судебной практики за III квартал 2008 года — Постановление Президиума Верховного суда РФ от 5 декабря 2008 года (БВСР 09−2), а так же в письме Департамента ОБДД МВД России от 31 июля 2008 г. N 13/п-1962), в пункте 22 указано, что приборы для измерения светопропускания стекол вправе использовать только подразделения технадзора ГИБДД.
Кстати, инспектор, проводящий измерения светопропускаемости автомобильного стекла, должен сдать зачет по правилам применения прибора, а сам прибор должен быть внесен в маршрутный лист патрулирования.
