рестайлинг лансера 2011
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
предыдущий Стиг книгу написал, что его сама ББСи вынудила раскрыться, он наоборот старался шифроваться и все отрицал, а над ним подтрунивали на съемочной площадке, постоянно называли по имени, в общем глумились как могли, ему это надоело, да и только ленивый папараци уже не знал кто он на самом деле, так что его уход/раскрытие было лишь техническим для галочки
PS: Первым Стигом был экс-пилот "Формулы-1" Перри Маккарти, прозванный "Черным Стигом"
Вторым был *Белый Стиг* 35-летний британец, бывший пилот американских гонок серии NASCAR, Gran Turismo и "Формулы-3". Бен Коллинс
с которым сейчас ВВС судится и с издательством Harper Collins, которое стремится опубликовать книгу воспоминаний Коллинза-Стига
PS: Первым Стигом был экс-пилот "Формулы-1" Перри Маккарти, прозванный "Черным Стигом"
Вторым был *Белый Стиг* 35-летний британец, бывший пилот американских гонок серии NASCAR, Gran Turismo и "Формулы-3". Бен Коллинс
с которым сейчас ВВС судится и с издательством Harper Collins, которое стремится опубликовать книгу воспоминаний Коллинза-Стига
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Кто тут штатного ксенона захотел? Рольф убедил мицубиси моторс, что русский пипл и так схавает, как же, обратный наклон морды! Из-за Рольфа в этом году не буду голосовать за ланс - автомобиль года, люблю свой ланс, но делать Рольфу рекламу, ИМХО не стоит.
Белая молния 1.8 CVT
Наше дело правое!
http://pn14.info
[ ссылка на изображение ]
Власть - народу,
А не плешивому уроду!
Наше дело правое!
http://pn14.info
[ ссылка на изображение ]
Власть - народу,
А не плешивому уроду!
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Т.е. своими словами ты признаешь правоту моих утверждений в том, что ты не состоянии адекватно подбирать скоростной режим под условия движения (в т.ч. учитывать качество дорожного покрытия)?RedFox писал(а):потому что стиль у тебя другой вождения-более плавный размеренный, средняя скорость езды ниже, потому что ускоряешься медленно, рулишь не активно/динамично, не тормозишь так часто и одновременно с подруливанием в другую полосу, многое сглаживает автомат - не давая рысить на пределе
Следовательно и не надо пенять на Улана, что в этих ситуациях его кренит, раскачивает и т.д.

- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
не прав, просто пару раз закусывался с Маздами 6, и когда они ехали нормально и уверенно, то меня/машину уже колбасило, также и в поворотах, они топят, потому что уверены, а я уже сдаю, тк опасно начинает швырять кузов изза слабой подвески/прижин
вот тебе и объективное сравнение разных машин - читай подвесок, при одинаковой дороге
вот тебе и объективное сравнение разных машин - читай подвесок, при одинаковой дороге
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
если машина начинает рыскать на неровностях небольших и кидать, а другую нет, при этом едут по одной дороге прямо и параллельно, тут только от машины-подвески зависит!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
на кольце и треках, согласен
на прямой уже нет, газ в пол и руль прямо или есть еще варианты когда едешь по прямой?
на прямой уже нет, газ в пол и руль прямо или есть еще варианты когда едешь по прямой?

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
На параллельном форуме уже давно опросник есть, так вот там большинство устраивает подвеска. Детали там почитайте, страниц немеряно. И я не думаю, что те кто покупают лансер это пенсионеры. Мнение большинства тех, кто высказался в этой теме в целом эту статистику подтверждает.
Моё личное мнение: при такой массе машины, клиренсе и относительно больших ходах подвески - 4 балла из 5. Период раскачки достаточно большой, как попасть в резонанс на большой скорости при случайном положении кочек я не представляю. Ну разве что только меж больших колей херачить, но я так не делаю. Крен кузова да, имеет место быть, но обычно при поворотах на ~90 градусов и перезде неровностей - путей, волн дороги, но на управляемости на трассе лично в моём случае это не сказывается, точнее никакой особой раскачки я не замечаю.
RedFox,
Я тебе советую на ТО тряхнуть дядек чтобы они получше посмотрели аммо, так как у меня просмотрели течь и о том, что аммо потёк я узнал в другом месте. И тормозной стенд, который измеряет сцепление при вибрации барабана, может не показать проблемы. Пока гарантия есть, надо всё хорошо проверять, а то они и просто забить могут, если у тебя жалоб нет, в результате аммо будешь за свои рубли покупать и не одно, тьфу 3 раза.
Моё личное мнение: при такой массе машины, клиренсе и относительно больших ходах подвески - 4 балла из 5. Период раскачки достаточно большой, как попасть в резонанс на большой скорости при случайном положении кочек я не представляю. Ну разве что только меж больших колей херачить, но я так не делаю. Крен кузова да, имеет место быть, но обычно при поворотах на ~90 градусов и перезде неровностей - путей, волн дороги, но на управляемости на трассе лично в моём случае это не сказывается, точнее никакой особой раскачки я не замечаю.
RedFox,
Я тебе советую на ТО тряхнуть дядек чтобы они получше посмотрели аммо, так как у меня просмотрели течь и о том, что аммо потёк я узнал в другом месте. И тормозной стенд, который измеряет сцепление при вибрации барабана, может не показать проблемы. Пока гарантия есть, надо всё хорошо проверять, а то они и просто забить могут, если у тебя жалоб нет, в результате аммо будешь за свои рубли покупать и не одно, тьфу 3 раза.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Zux такое поведение было можно сказать с нуля, вибрационные стенд проходил случайно на ТО 15,000км еще, все ок, потом менял аммо передний правый, который чуть-чуть подтекал, поменяли по гарантии на 30,000км, но поведения не изменило
просто на крейсерской скорости 60-90км/ч этого не заметить, а когда начинаешь закладывать виражи агрессивно, кузов и наченает крениться, а иногда по дороге, раскачиваться немного и подкидываь, и теряешь чувство увренности в безопасности маневров, и приходится сбавлять
грюже в обычной жизни/езде не заметите этого, только в пределе или под нагрузками активными
просто на крейсерской скорости 60-90км/ч этого не заметить, а когда начинаешь закладывать виражи агрессивно, кузов и наченает крениться, а иногда по дороге, раскачиваться немного и подкидываь, и теряешь чувство увренности в безопасности маневров, и приходится сбавлять
грюже в обычной жизни/езде не заметите этого, только в пределе или под нагрузками активными
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Zux заметь, все кто любят гонять на форуме как правило меняли подвеску - более жесткие пружины ставили, нашему FreeRaidery тоже после 12-ки подвеска LancerX не устраивала, и тоже приобрел усиленные пружины с прогрессивно навивкой
я же не один кому мало, да и не хвалюсь я тут чем то, просто мне мало жесткости, для безопасности, точнее для уверенного вождения, вот и все
я же не один кому мало, да и не хвалюсь я тут чем то, просто мне мало жесткости, для безопасности, точнее для уверенного вождения, вот и все
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
http://my.auto.ru/testdrive/587.html
ну и напоследок)))
ну и напоследок)))
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206