рестайлинг лансера 2011

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#91 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт фев 10, 2011 7:39 pm

Я тут видел в последнем сезоне в 1-й серии, что чувак снял шлем стига и там был ведущий 5-й передачи ))). Тоже издевнулись.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#92 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт фев 10, 2011 7:46 pm

предыдущий Стиг книгу написал, что его сама ББСи вынудила раскрыться, он наоборот старался шифроваться и все отрицал, а над ним подтрунивали на съемочной площадке, постоянно называли по имени, в общем глумились как могли, ему это надоело, да и только ленивый папараци уже не знал кто он на самом деле, так что его уход/раскрытие было лишь техническим для галочки

PS: Первым Стигом был экс-пилот "Формулы-1" Перри Маккарти, прозванный "Черным Стигом"

Вторым был *Белый Стиг* 35-летний британец, бывший пилот американских гонок серии NASCAR, Gran Turismo и "Формулы-3". Бен Коллинс

с которым сейчас ВВС судится и с издательством Harper Collins, которое стремится опубликовать книгу воспоминаний Коллинза-Стига
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Whiteman
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 1:42 pm
Город: СЗФО

#93 Непрочитанное сообщение Whiteman » Чт фев 10, 2011 11:52 pm

Кто тут штатного ксенона захотел? Рольф убедил мицубиси моторс, что русский пипл и так схавает, как же, обратный наклон морды! Из-за Рольфа в этом году не буду голосовать за ланс - автомобиль года, люблю свой ланс, но делать Рольфу рекламу, ИМХО не стоит.
Белая молния 1.8 CVT
Наше дело правое!
http://pn14.info

[ ссылка на изображение ]

Власть - народу,
А не плешивому уроду!

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#94 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Пт фев 11, 2011 12:08 pm

RedFox писал(а):потому что стиль у тебя другой вождения-более плавный размеренный, средняя скорость езды ниже, потому что ускоряешься медленно, рулишь не активно/динамично, не тормозишь так часто и одновременно с подруливанием в другую полосу, многое сглаживает автомат - не давая рысить на пределе
Т.е. своими словами ты признаешь правоту моих утверждений в том, что ты не состоянии адекватно подбирать скоростной режим под условия движения (в т.ч. учитывать качество дорожного покрытия)?
Следовательно и не надо пенять на Улана, что в этих ситуациях его кренит, раскачивает и т.д. :D

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#95 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт фев 11, 2011 12:19 pm

не прав, просто пару раз закусывался с Маздами 6, и когда они ехали нормально и уверенно, то меня/машину уже колбасило, также и в поворотах, они топят, потому что уверены, а я уже сдаю, тк опасно начинает швырять кузов изза слабой подвески/прижин

вот тебе и объективное сравнение разных машин - читай подвесок, при одинаковой дороге
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#96 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Пт фев 11, 2011 1:44 pm

Может дело, все же, в уровне подготовке водителя? Ну и влиять же может степень изношенности резины? :wink:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#97 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт фев 11, 2011 1:48 pm

если машина начинает рыскать на неровностях небольших и кидать, а другую нет, при этом едут по одной дороге прямо и параллельно, тут только от машины-подвески зависит!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Hedgehog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
Город: М.О.
Зодиак: Близнецы

#98 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Пт фев 11, 2011 5:01 pm

На мой взгляд от водителя тоже очень много зависит.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#99 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт фев 11, 2011 5:08 pm

на кольце и треках, согласен
на прямой уже нет, газ в пол и руль прямо или есть еще варианты когда едешь по прямой? :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Hedgehog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
Город: М.О.
Зодиак: Близнецы

#100 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Пт фев 11, 2011 5:56 pm

RedFox писал(а):есть еще варианты когда едешь по прямой? :D
Не-а нет больше вариантов, есть только варианты когда ты начинаешь объезжать эти самые неровности, а на прямой лично у меня ничего никуда не кидает.
Да и подвеску жалко по неровностям тапку в пол топить :ROFL:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#101 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт фев 11, 2011 6:31 pm

На параллельном форуме уже давно опросник есть, так вот там большинство устраивает подвеска. Детали там почитайте, страниц немеряно. И я не думаю, что те кто покупают лансер это пенсионеры. Мнение большинства тех, кто высказался в этой теме в целом эту статистику подтверждает.

Моё личное мнение: при такой массе машины, клиренсе и относительно больших ходах подвески - 4 балла из 5. Период раскачки достаточно большой, как попасть в резонанс на большой скорости при случайном положении кочек я не представляю. Ну разве что только меж больших колей херачить, но я так не делаю. Крен кузова да, имеет место быть, но обычно при поворотах на ~90 градусов и перезде неровностей - путей, волн дороги, но на управляемости на трассе лично в моём случае это не сказывается, точнее никакой особой раскачки я не замечаю.

RedFox,
Я тебе советую на ТО тряхнуть дядек чтобы они получше посмотрели аммо, так как у меня просмотрели течь и о том, что аммо потёк я узнал в другом месте. И тормозной стенд, который измеряет сцепление при вибрации барабана, может не показать проблемы. Пока гарантия есть, надо всё хорошо проверять, а то они и просто забить могут, если у тебя жалоб нет, в результате аммо будешь за свои рубли покупать и не одно, тьфу 3 раза.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#102 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт фев 11, 2011 6:53 pm

Zux такое поведение было можно сказать с нуля, вибрационные стенд проходил случайно на ТО 15,000км еще, все ок, потом менял аммо передний правый, который чуть-чуть подтекал, поменяли по гарантии на 30,000км, но поведения не изменило

просто на крейсерской скорости 60-90км/ч этого не заметить, а когда начинаешь закладывать виражи агрессивно, кузов и наченает крениться, а иногда по дороге, раскачиваться немного и подкидываь, и теряешь чувство увренности в безопасности маневров, и приходится сбавлять

грюже в обычной жизни/езде не заметите этого, только в пределе или под нагрузками активными
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#103 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт фев 11, 2011 6:54 pm

Не надо всех считать пенсионерами, а себя супер гонщиком и будет тебе счастье :). Хотя если ты умудрился стереть колодки на 18-ти тысячах, может быть я ошибаюсь :D.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#104 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт фев 11, 2011 7:06 pm

Zux заметь, все кто любят гонять на форуме как правило меняли подвеску - более жесткие пружины ставили, нашему FreeRaidery тоже после 12-ки подвеска LancerX не устраивала, и тоже приобрел усиленные пружины с прогрессивно навивкой

я же не один кому мало, да и не хвалюсь я тут чем то, просто мне мало жесткости, для безопасности, точнее для уверенного вождения, вот и все
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Djinn
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:49 pm
Город: МСК
Зодиак: Лев

#105 Непрочитанное сообщение Djinn » Сб фев 12, 2011 1:38 pm

http://my.auto.ru/testdrive/587.html
ну и напоследок)))
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206

Закрыто

Вернуться в «Автомобильные новости»