Страница 1 из 2

Боян, но все же: Создан самый мощный Lancer

Добавлено: Ср май 27, 2009 5:52 pm
gilev
http://auto.mail.ru/article.html?id=28787

Британское подразделение автомобильной компании Mitsubishi Motors представило самый быстрый в мире серийный Lancer Evolution. Автомобиль получил название Lancer Evolution Х FQ-400.



Это действительно самый экстремальный EVO за всю историю существования модели (тюнинговые автомобили в единственном экземпляре мы сейчас не учитываем). Ведь под капотом FQ-400 скрывается мотор объемом 2,0 л с турбонаддувом, который выдает… 403 л.с. при 6500 об/мин. А крутящий момент равен 525 Н•м при 3500 об/мин.



И такую мощность удалось получить не просто перенастроив систему наддува. Очень много времени ушло на перепрограммирование электронного блока управления, были установлены новые инжекторы, другие воздуховоды и многое другое. Помимо двигателя серьезным изменениям подверглась подвеска, которая получила еще более жесткие пружины и амортизаторы. Ну и, разумеется, были усилены тормоза. Да и аэродинамика автомобиля тоже подверглась изменениям.



По данным производителя, 0-100 км/ч этот уникальный автомобиль разгоняется всего за 3,8 с (обычный 295-сильный Lancer EVO делает это за 5,4 с). Максимальная скорость автомобиля ограничена на уровне 250 км/ч.

Стоить Lancer Evolution Х FQ-400 будет немало. Его цена составит $79 400.

Добавлено: Ср май 27, 2009 7:16 pm
OmegaB
А, ведь, 300-сильный ЛаХ-Evo считался бескомпромиссным-спортсменом-костотрясом, использовать возможности которого по полной программе дано далеко не каждому....
А ЭТО тогда что? :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Добавлено: Ср май 27, 2009 7:37 pm
gilev
3.8 с - это пипец как мало для седана с его аэродинамикой, да еще все это всего лишь из 2х литров
интересно, можно ли такую лошадку (она же серийная!!!) использовать в спортивных соревнованиях, поидее она вписывается в регламент, так как все штатное :Yahoo!:

Добавлено: Ср май 27, 2009 8:10 pm
ANIMALS
gilev писал(а):можно ли такую лошадку (она же серийная!!!) использовать в спортивных соревнованиях, поидее она вписывается в регламент, так как все штатное
А для каких соревнований нужно, что бы все заводское было???

Добавлено: Ср май 27, 2009 8:21 pm
gilev
все серьезные соревнования накладывают достаточно сильные ограничения (ралли, кольцевые гонки)
можно трогать подвеску, тормоза,
но есть обязательные ограничения по каркасу безопасности, двигателю, основным элементам кузова, часто даже ограничения по резине

в ралли выделены для этих целей также специальные классы, например N4, E9, N12 и т.п.

Добавлено: Ср май 27, 2009 9:10 pm
R0gue
этому бояну уже год!!!

Добавлено: Ср май 27, 2009 9:49 pm
gilev
R0gue
ну около того, я первую заметку читал в октябре 08
http://carsguru.ru/news/3738/view.html
интересно то, что видимо то ли кризис заканчивается, то ли предполагаются теперь продажи и в России...

Добавлено: Ср май 27, 2009 10:27 pm
ANIMALS
На предыдущей FQ расход был под 80 литров в боевом режиме, так что это очень не выгодный автомобиль :D

Добавлено: Ср май 27, 2009 11:01 pm
gilev
На Дмитровском полигоне когда катались, хватало на час :D

Добавлено: Ср май 27, 2009 11:03 pm
ANIMALS
gilev писал(а):На Дмитровском полигоне когда катались, хватало на час
Вы там на FQ катались?? :)

Добавлено: Ср май 27, 2009 11:30 pm
gilev
http://rutube.ru/tracks/1914714.html?v= ... 617eb017f8
вот видео, смотри с 7 минуты 23 секунды
катались на обычном EVO X MT
ну и плюс EVO IX, AUDI RS6 (не плохой заход в 10.43)
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт май 28, 2009 1:07 pm
Сашок
я в шоке...приятном конечно :shock:

Добавлено: Чт май 28, 2009 11:29 pm
Гисенко
gilev чувак я это пособие что ты напечатал ужо вылаживал давно.БАЯНИСТ
:ROFL:

Добавлено: Чт май 28, 2009 11:49 pm
gilev
Гисенко
баянист - мейл.ру, смотри источник
меня же радует, что народ неравнодушен к этой теме, и это ХОРОШО :)

Добавлено: Пт май 29, 2009 2:23 am
Гисенко
gilev вот там я его и нашол уважаемый друх
:D