Если говорить в общих словах написали: что из-за кризиса дела их стали совсем плохи, и они приняли решение в конце марта свернуть свою деятельность.
А жаль...

Мб я ошибаюсь , но спортивные программы это как раз расходы. Из формулы один тоже автоконцерны потянулись (BMW , Toyota)ValeriyS писал(а):Жаль, что загнулись
Собственно не удивительно. Мицубиси все свои спортивные программы закрыла, а это была их основная статья дохода...
Но думаю если Митсу жива будет, то года через 2 их с пафосом возродят
А машины под эти лейблом выпускать все равно не перестанут...
Ты немного путаешь Корпорацию Мицубиси, которая разрабатывает, производит, устанавливает цены на свои машины, в том числе на модификации RalliArt и подразделение RalliArt, Которое занималось прежде всего реализацией спортивной программы Корпорации Мцубиси, немного выпускала тюнинг-аксессуары для серийных машин и я на 99% уверен, что не участвовала в разработке Lancer X RalliArt. Все что есть в этой машине от данного подразделения – это шильдик.RedFox писал(а):и правильно, сами себе сук отпилили с такими ценами, и чего они еще хотели при этом???
RalliArt по цене почти в 2 раза дороже обычного LancerX, дико и нагло!
Время рассудило, что они были не правы!