Страница 1 из 1

Организация Euro NCAP проверила системы стабилизации.

Добавлено: Чт мар 25, 2010 2:55 pm
Lemon
Организация Euro NCAP провела тестирование систем стабилизации 40 автомобилей, реализующихся на рынке Европы. Суть испытания сводилась к смене сразу двух полос движения на скорости 80 км/час — имитации объезда внезапно появившегося препятствия.

Из всех моделей только хэтчбэки Alfa Romeo Mi.To и Subaru Impreza провалили тест. У «Ми.То» VDC не действует должным образом, когда переключатель системы D.N.A. установлена на позиции Dynamic (хотя по замыслу разработчиков так и должно быть). У «Импрезы» другая проблема — система стабилизации может выключится внезапно, без желания на то водителя.

Взято - http://news.drom.ru/Euro-NCAP-13841.html

НО зато Лансер как рулится http://www.euroncap.com/results/escperf.aspx Посмотрите, оцените.

Добавлено: Чт мар 25, 2010 3:16 pm
Sergei Bog
эх посмотреть бы, у меня чет не открывается, странно

Добавлено: Чт мар 25, 2010 3:20 pm
scnextsb
посмотри это-же видео, а так-же и все остальные на youtube

http://www.youtube.com/watch?v=U8N_4_s9 ... r_embedded

Это ссылка на лансер, сбоку справа все остальные видео.

Добавлено: Пт мар 26, 2010 1:36 am
star_d_m
одно радует что лансер не попал в черный список :Yahoo!:

Добавлено: Пт мар 26, 2010 10:03 am
ANIMALS
Lemon писал(а):Alfa Romeo Mi.To и Subaru Impreza
Не знаю на счет миты, но субару явно лучше сдала тест, чем например мазда 3, она что с выключенной системой, что с включенной, один результат!!! ИМХО по видео :)

Добавлено: Пт мар 26, 2010 10:07 am
kevin
Меня удивило что А4 слила тест :) и это КВАТТРО! Лучший полный привод!

Добавлено: Пт мар 26, 2010 3:36 pm
RedFox
я же говорил что к ритической ситуации и заносе полный привод это зло, тк уеличивает радиус исправления курса машины, что у Субар, что Ауди, потому они и летают в поворотах боком, типа управляемый занос, а по сути снос боком на встречку!

А вот трогатся на скользком покрытии и разгонятся лучше с полным приводом это да, а в повороте должен быть не полный привод, а тока подкручивающее заднее наружнее колесо, как на Evo X !

Добавлено: Пт мар 26, 2010 4:33 pm
R0gue
Хех... Интересный тест

Добавлено: Пт мар 26, 2010 4:59 pm
Djinn
я же говорил что к ритической ситуации и заносе полный привод это зло, тк уеличивает радиус исправления курса машины, что у Субар, что Ауди, потому они и летают в поворотах боком, типа управляемый занос, а по сути снос боком на встречку!
Особенно зло -автоматически включающийся полный привод: то морду повело в сторону- тут же получаешь пинок сзади от подключившихся задних колес и привет столб. Эта зима была покзательна для авд)))

Добавлено: Пт мар 26, 2010 5:10 pm
RedFox
Особенно зло -автоматически включающийся полный привод
+100000

особенно в скользком повороте для паркетников :twisted: :D

только понесло и ты газу, он подключился и вытряхнул тебя на обочину или в стоб, многие жалуются...