http://auto.mail.ru/article.html?id=31110
зачем, почяму и для кого это нужно?
Думаю, тут все прозрачно:
БМВ решила "сменить имидж" с одновременным переходом на.....
http://auto.mail.ru/article.html?id=31033
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД!

Сей переход случится в роковом 2013-ом году...
Есть мнение, что после этой даты продукция Баварского концерна перестанет быть той мечтой, о которой частенько упоминают на форумах клубов более бюджетных автомобилей....
Раньше решение о покупке таких авто приходило просто: нужен доведенный до совершенства ЗАДНИЙ привод с ОТМЕННОЙ управляемостью и динамикой? Ответ один - BMW.
А что же будет теперь? Очередной шаг в сторону "деградации" под "мощную дудку" еврейпейцефф? (которые с трудом отличают передний привод от заднего? )

Ни для кого не секрет, что построить совершенную ЗАДНЕПРИВОДНУЮ платформу намного труднее ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ. БМВ занималась этим долгие годы, оттачивая "управляемость"; собирая и совершенствуя техноологии, мало-интересные для других; используя предыдущие наработки....
И вот теперь в 2013-ом ничего этого - не станет: будет несколько сверх-дешевых платформ с парой ШРУС'ов спереди и обыкновенные переднеприводные тележки (теперь уже даже сомнительного дизайна), коих сейчас просто НАВАЛОМ?

В общем, кто хотел приобрести НАСТОЯЩУЮ BMW - до 2013-го года время, пока есть....
Примечательно, что освоением премудростей создания сбалансированных заднеприводных машин потихоньку начали заниматься.... корейцы! Но, думаю, в ближайшие несколько лет никаких "сюрпризов" от них ждать не следует - у них нет такого опыта, наработок и той мощнейшей научной базы, которая создавалась немцами ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ....