Страница 1 из 1
За неоплаченные штрафы отнимут права
Добавлено: Ср июл 07, 2010 1:41 pm
lelik525
Федеральная служба судебных приставов намерена рассмотреть возможность изъятия водительских прав у тех, кто не оплачивает вовремя штрафы и транспортный налог. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил глава ФСПП Артур Парфенчиков. Сейчас таких полномочий у приставов нет, но ФСПП планирует обсудить подобное нововведение с Министерством юстиции.
И сейчас приставы стремятся повысить собираемость задолженностей не за счет поиска неплательщиков по месту жительства или работы, а косвенными мерами. Например, сфокусировавшись на туристах: в настоящее время должников стараются ловить при выезде за границу. Теперь обратили внимание на автомобилистов. В компетенцию ФСПП входит привлечение к ответственности тех, кто по решению суда имеет самые разные задолженности перед государством или юридическими и физическими лицами, а не только штрафы за нарушение ПДД. К сожалению, именно за счет автомобилистов планируется улучшать показатели работы ФСПП.
Добавлено: Ср июл 07, 2010 1:44 pm
TOYOTA MAN
бгааа.....

жесть.... чет все автомобилистов дерут и дерут.
Добавлено: Ср июл 07, 2010 1:47 pm
Хемуль
а че только права, и жилье бы тоже отнимали
кстати, транспортный налог за прошлый год мне до сих пор не прислали... =)
Добавлено: Ср июл 07, 2010 3:44 pm
Usatiymen
Хемуль
приходил уже - оплатил. Кстати насчет транспортного налога:
К таким выводам пришли эксперты НИИ транспорта и дорожного хозяйства. По словам директора института Александра Сарычева, даже такие меры это не гарантируют водителям избавления от пробок. Эксперт отметил, что в России существует 1 120 мостов, подобных путепроводу на 24-м километре Ленинградского шоссе. Из них 180 уже даже не подлежат капитальному ремонту - их можно только перестроить заново. Так что масштаб грядущих бедствий очевиден.
На вопрос, почему у нас так много аварийных мостов, Сарычев ответил, что это плата за нашу бедность. "Чтобы содержать российскую дорожную сеть, нужно 1 триллион рублей в год. Но даже в "сытом" 2008-м году потратили лишь 300 миллиардов на содержание и 270 миллиардов - на новое строительство, - пояснил он. - И только 200 миллиардов приходится на долю автовладельцев".
Собирать деньги с водителей руководитель НИИ предложил разными способами. К примеру, неплохие деньги можно выручить, если установить плату за проезд в тоннелях. Однако она не должна быть очень большой. Эксперты производили исследования, сколько автомобилистов будут ездить по будущей трассе Москва-Санкт-Петербург. Если плата за километр составит 6 центов (около 2 рублей), все предпочтут эту магистраль Ленинградке. Если поднять ее до 8 центов, то некоторые водители задумаются. По подсчетам Александра Сарычева, если каждый из 40 миллионов автовладельцев будет тем или иным способом платить ежегодно по 30 тысяч рублей, то в итоге получится больше триллиона рублей за год.
"На протяжении 20 лет наше дорожное хозяйство находилось в хроническом недофинансировании, - уточнил эксперт. - Даже если удастся это исправить, на приведение всех дорог в более-менее удовлетворительный вид уйдет 5-7 лет. Параллельно, конечно, нужно повышать качество управления дорожной отраслью, чтобы не было срывов в оповещении населения о готовящихся дорожных работах".
Источник:
http://autorambler.ru/journal/events/06 ... 560960931/
Так что нет ничего невозможного для нашего любимого правительства.
Добавлено: Ср июл 07, 2010 6:01 pm
LancerZ
Он бы ещё открыл тайну почему у нас строительство километра дороги стоит дороже чем в Европе...
Добавлено: Ср июл 07, 2010 6:14 pm
Usatiymen
Ну так у нас же самые качественные дороги, которые ремонтируют и строят самые высоко квалифицированные специалисты в мире.
