Страница 1 из 2

Король умер... Да здравствует Король!

Добавлено: Пт июл 30, 2010 11:12 am
Usatiymen
Когда наш всеми уважаемый и горячо любимый автогигант, представляющий интересы всей России (а иначе как объяснить такое стремление сохранить его жизнеспособность) объявил о том, что готовится выпуск бюджетной машинки, которая заменит собой выпускающиеся в настоящий момент "Самары" и "Классику", я подумал, что хоть от одного архаизма и пережитка светлого коммунистического прошлого мы наконец-то избавимся... Но не так все просто...
"ИжАвто" начнет выпуск автомобилей Lada 2107 в марте 2011 года
Ижевский автозавод начнет выпуск автомобилей Lada 2107 в марте 2011 года. Такая дата содержится в бизнес-плане предприятия до 2014 года, который был утвержден в четверг во время заседания кредитного комитета Сбербанка. Об этом в интервью газете "РБК Daily" рассказала директор по работе с проблемными активами Сбербанка Светлана Сагайдак.

Согласно утвержденной стратегии, с августа на заводе возобновится выпуск автомобилей Lada 2104, в октябре-ноябре на конвейере завода начнется сборка Kia Spectra, а в середине 2011 года — и Kia Sorento. Объем производства до 2014 года включительно также прописан в бизнес-плане, однако представители завода и Сбербанка пока не раскрывают детали.

Также не сообщается, сколько денег будет потрачено на запуск производства. Известно только, что одним из источников финансирования "ИжАвто" могут стать средства от продажи активов дочерних компаний завода. Ранее сообщалось, что предприятие в случае необходимости продаст свои непрофильные активы, которые оцениваются в 8,5 миллиарда рублей. Кроме того, среди возможных средств финансирования — предоставление заводом своих площадей в аренду для сборки автомобилей других производителей.

В мае 2009 года Ижевский автозавод объявил себя банкротом и остановил производство автомобилей. На тот момент долг Ижевского автозавода перед кредиторами составлял 11,3 миллиарда рублей, а за год он увеличился до 13,5 миллиарда рублей, из них 8,5 миллиарда рублей — перед Сбербанком.

В конце июня появилась информация о том, что "АвтоВАЗ" переведет на "ИжАвто" сборку классических моделей — Lada 2105/2107.
Источник: http://auto.lenta.ru/news/2010/07/30/izh/

Если раньше (да и сейчас у многих) у иностранцев наша страна ассоциировалась с водкой, медведями и балалайками/гармошками, то в недалеком будующем видимо добавится еще один атрибут - вечная как камень (не понимать буквально) "Классика". Возможно иностранные мамы даже будут пугать своих детей : будешь плохо учиться, будешь ездить на Классике...
Интересно продукция АвтоТаза (эта самая Классика) уже занесена в книгу рекордов Гиннеса как модель, производившаяся дольше всех в мире? Или еще рекорд не побит?

Добавлено: Пт июл 30, 2010 11:34 am
ALF
будешь плохо учиться, будешь ездить на Классике...
Молодец, Игорь...Отжег :crazy: :lol: :lol:

Добавлено: Пт июл 30, 2010 4:39 pm
Hedgehog
Огонь! Да сколько же можно то а?

Добавлено: Пт июл 30, 2010 5:36 pm
TOYOTA MAN
Ненавижу уже этих диблоидов!!!!!!!!!! Только бараны могут делать старье на протяжении почти 40-ка лет!!!!!! ДИБИЛЫ!!!! :evil: :evil: Бесят вообще! :evil: :evil: :twisted: Кому нужно это гумно? Гробы на колесах? Или они по прежнему думают ОЙ ТИПА ВОТ ДЕДУШКИ И ПЕНСИОНЕРЫ БУДУТ ЭТО БРАТЬ И ЕЗДИТЬ Наверняка так и думают! :evil:

Добавлено: Пт июл 30, 2010 5:39 pm
Deminolog
TOYOTA MAN
Я бы вообще запретил девушкам ездить на машинах без ГУР или ЭУР. Те, кто видели, как они мучаются, поймут. Да и пенсионеры наши тоже достойны большего, чем консервная банка. При желании - могли бы сделать и более достойный авто немногим дороже. Желания нет.

Добавлено: Пт июл 30, 2010 9:30 pm
regular
Deminolog писал(а):TOYOTA MAN
Я бы вообще запретил девушкам ездить на машинах без ГУР или ЭУР. Те, кто видели, как они мучаются, поймут.
У меня знакомая на классике такие мускулы натренеровала что аж страшно - качалка на колёсах :D

Цена - решающий фактор

Добавлено: Пт июл 30, 2010 9:34 pm
Deminolog
regular
Вот я примерно о том же :) Насчет цены - тоже сказал... Сделать более-менее вменяемую машину с кондеем у усилителем руля можно и за небольшие деньги. Вопрос лишь в том, что этого делать не хотят.

Re: Король умер... Да здравствует Король!

Добавлено: Сб июл 31, 2010 7:02 pm
Sergei Bog
Усатый Нянь писал(а): Интересно продукция АвтоТаза (эта самая Классика) уже занесена в книгу рекордов Гиннеса как модель, производившаяся дольше всех в мире? Или еще рекорд не побит?
дольше всех выпускался (а может еще и выпускается) VW Жук, еще недавно он точно производился в Бразилии

Добавлено: Сб июл 31, 2010 7:33 pm
ALF
значит у нас есть все шансы :Mauridia:

Добавлено: Сб июл 31, 2010 7:50 pm
Deminolog
Вообще, классика - бессмертна. Но по-моему это должно быть только с искусством...

Добавлено: Сб июл 31, 2010 10:24 pm
regular
Для страны с нищим населением и жадной властью вполне адекватное авто

Добавлено: Вс авг 01, 2010 8:27 am
Usatiymen
Адекватной для этого гроба на колесах была бы вдвое уменьшенная цена.

Добавлено: Вс авг 01, 2010 9:02 am
Serginio
А я ваще считаю что выпуск автомобилей ваз это геноцид нации !!!

Добавлено: Вс авг 01, 2010 10:03 am
Димон Тагил
regular писал(а):Для страны с нищим населением и жадной властью вполне адекватное авто
:plus_one:

Только саму эту "власть" надо и пересадить на семёрки - пусть рассекают кандоны! Какого хрена на Мерсах то ездят! :evil:
Начать с Медведки и Вовчика - вот забавно будет!

Добавлено: Вс авг 01, 2010 10:18 am
regular
У ВВП уже нива есть :D