Названы достижения ВАЗа
Добавлено: Пт сен 03, 2010 11:17 am
Репутация АвтоВАЗа лежит настолько фундаментальным кирпичом, что не позволяет разглядеть и полюбоваться достижениями, которые неизбежно случаются на предприятии. Ведь если люди ходят на работу и что-нибудь делают, у них обязательно что-то получается. Иногда даже полезное и неплохое. И негоже проходить мимо, не воздав должное.
Самое важное достижение дважды Автомобильного завода в том, что Владимир Путин покатил желтую Калину в народ, оправдывая потраченные миллиарды. (В тех местах, где он ездил такие деньги пригодились бы не меньше, чем в Тольятти.) Ведь надо же как-то предъявить людям результат вливаний. И, что особенно приятно, простой люд радостно отозвался. За всех народную благодарность умело сформулировал безвестный дальнобойщик, прокатившийся на путинской Калине – "Да, вроде машина", сказал он почему-то с сомнением. Правда, уже на следующий день Калина внезапно сдохла, издав на прощанье громкий скрежет и напугав свиту. Заменили. Одну отличную «вроде машину» на другую такую же, но с иными номерами. Кстати, о спецсборке этой путинской Калины Тольятти сплетничал еще год тому назад…
Другое важнейшее достижение дважды автомобильного – ГЛОНАСС. Ничего подобного мировой автопром не выпускает. Ни в одной стране больше нет автомобилей с навигаторами ГЛОНАСС. Кусок такой машины как раз демонстрировали на Московском автосалоне, а потом телевизор показал, как эта штука работает на трассе Чита-Хабаровск в желтых Калинах, когда за рулем Премьер-министр. Правда, кроме ГЛОНАССа там же еще притаился GPS с мировой зоной покрытия и давно работающий не только в этих местах, но это второстепенная подробность.
Следующее достижение – мы вот-вот продадим французам платформу Калины. Причем, нам это уже не в первой. Мы уже продали американцам свою полноприводную платформу и они делают по нашему патенту свой автомобиль Шевроле Нива, а теперь и французы идут к нам на поклон, дабы разжиться современным и технологичным товаром.
Но самая важная подробность все же прошла мимо общественного внимания. Как заявил вице-президент АвтоВАЗа по техническому развитию Евгений Шмелев, Калина получила четыре звезды по Euro-NCAP. Впервые в истории отечественного автопрома созданный нами без единого гвоздя исконно русский автомобиль получил столь высокую оценку за безопасность по методике независимого европейского института. И хотя краш-тест проходил не в Европе, а на ВАЗе, методику они освоили не хуже и в результат можно верить. Но! Увы, когда Калина дотянулась до заветной звезды, данный протокол уже устарел. То есть мы добились невиданного результата по методике, которую в мире уже никто не применяет.
Случайно скончавшаяся путинская Калина – не в счет, подстрахованный GPSом ГЛОНАСС почти работает, платформу вот-вот продадим, до рейтинга по безопасности почти дотянулись… Все-таки есть чем гордиться…
http://autorambler.ru/journal/events/03 ... 560962269/
Самое важное достижение дважды Автомобильного завода в том, что Владимир Путин покатил желтую Калину в народ, оправдывая потраченные миллиарды. (В тех местах, где он ездил такие деньги пригодились бы не меньше, чем в Тольятти.) Ведь надо же как-то предъявить людям результат вливаний. И, что особенно приятно, простой люд радостно отозвался. За всех народную благодарность умело сформулировал безвестный дальнобойщик, прокатившийся на путинской Калине – "Да, вроде машина", сказал он почему-то с сомнением. Правда, уже на следующий день Калина внезапно сдохла, издав на прощанье громкий скрежет и напугав свиту. Заменили. Одну отличную «вроде машину» на другую такую же, но с иными номерами. Кстати, о спецсборке этой путинской Калины Тольятти сплетничал еще год тому назад…
Другое важнейшее достижение дважды автомобильного – ГЛОНАСС. Ничего подобного мировой автопром не выпускает. Ни в одной стране больше нет автомобилей с навигаторами ГЛОНАСС. Кусок такой машины как раз демонстрировали на Московском автосалоне, а потом телевизор показал, как эта штука работает на трассе Чита-Хабаровск в желтых Калинах, когда за рулем Премьер-министр. Правда, кроме ГЛОНАССа там же еще притаился GPS с мировой зоной покрытия и давно работающий не только в этих местах, но это второстепенная подробность.
Следующее достижение – мы вот-вот продадим французам платформу Калины. Причем, нам это уже не в первой. Мы уже продали американцам свою полноприводную платформу и они делают по нашему патенту свой автомобиль Шевроле Нива, а теперь и французы идут к нам на поклон, дабы разжиться современным и технологичным товаром.
Но самая важная подробность все же прошла мимо общественного внимания. Как заявил вице-президент АвтоВАЗа по техническому развитию Евгений Шмелев, Калина получила четыре звезды по Euro-NCAP. Впервые в истории отечественного автопрома созданный нами без единого гвоздя исконно русский автомобиль получил столь высокую оценку за безопасность по методике независимого европейского института. И хотя краш-тест проходил не в Европе, а на ВАЗе, методику они освоили не хуже и в результат можно верить. Но! Увы, когда Калина дотянулась до заветной звезды, данный протокол уже устарел. То есть мы добились невиданного результата по методике, которую в мире уже никто не применяет.
Случайно скончавшаяся путинская Калина – не в счет, подстрахованный GPSом ГЛОНАСС почти работает, платформу вот-вот продадим, до рейтинга по безопасности почти дотянулись… Все-таки есть чем гордиться…
http://autorambler.ru/journal/events/03 ... 560962269/