Страница 1 из 3
Полосы на московских дорогах станут уже
Добавлено: Пт окт 29, 2010 9:31 am
lelik525
Такое нововведение запланировано министром транспорта Игорем Левитиным. Эта мера позволит добавить на дорогах Москвы дополнительную полосу для общественного транспорта.
По действующим сейчас нормам ширина полосы на магистральных улицах составляет 3,75 м, и это, кстати, больше, чем в европейских странах. По мнению некоторых специалистов, более узкие полосы не только дают возможность уместить большее количество рядов на дороге, но и способствуют повышению безопасности движения. Слишком широкие полосы позволяют лихачам встраиваться между рядами, а при плотном движении и вовсе возникает хаос: разметку невозможно соблюдать при всем желании.
По мнению Игоря Левитина, ширина полосы должна быть уменьшена до 3,5 или 3,3 м. И эта идея уже получила поддержку со стороны мэра Москвы Сергея Собянина. «То, что можно будет сделать для выделения дополнительных полос для общественного транспорта без дополнительного строительства, будет сделано в ближайшее время,» — заявил он.
Также для борьбы с пробками планируется оптимизировать работу светофоров, чтобы обеспечить «зеленую волну» именно в те часы, когда большой поток машин следует в центр и обратно.
А за МКАДом светофоры и пешеходные переходы не должны пересекать федеральные трассы. По мнению Игоря Левитина на протяжении 20 км от кольцевой дороги автомобили по шоссе должны двигаться непрерывно.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 9:46 am
SUN
Вместо строительства решили сузить существующие и выделить для транспорта.
А в пробках и так вместо положенных 3х рядов образуются 5-6 и машины чуть ли не зеркалами цепляются.
Также для борьбы с пробками планируется оптимизировать работу светофоров, чтобы обеспечить «зеленую волну» именно в те часы, когда большой поток машин следует в центр и обратно.
Ага оптимизировали! Вчера 2 часа с Волжского на Волгоградку утром выезжали!
Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:22 am
Usatiymen
Ну вспоминаем все какая все-таки красивая и аппетитная девка НАДЕЖДА, которая как всегда умирает последней. Надеемся на лучшее.
Насчет общественного транспорта: решить нужно не только проблему выделения ему специальных полос. Но и увеличить количество этого самого транспорта, чтобы интервал между автобусами/ троллейбусами и т.д. был не 15-20 минут (а на некоторых маршрутах и поболее), а значительно меньше. Улучшить качество этого транспорта: ехать зимой в промерзшем насквозь Икарусе ни разу не здорово. Убрать эти идиотские вертушки из прохода, которые собирают очереди на вход минут на 10. Если есть желание проехать бесплатно или по меньшей мере подешевле, то можно и по одному билету нескольким пройти в салон (убеждался на личном опыте). Ну и самое сложное - это перепланировать схемы движения наземного транспорта, чтобы своими маневрами (особенно разворотами) эти монстры на колесах не тормозили весь остальной поток.
Только сдается мне, что так далеко в чиновничьих головах мысль не бегает...
Добавлено: Пт окт 29, 2010 11:23 am
ALF
Усатый Нянь
Промерзший Икарус - фиг с ним. Более того, на большинстве (причем подавляющем) сейчас уже печки фигачят по полной. А вот летом писец полный. Ландно, если б народ мылся стабильно, а то

.
Сдается мне, что депутатики себе просто зеленую дорожку делают, вот и все. Клали они на транспорт.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 11:57 am
Lancer_X
Вот водители фур обрадуются))).
Видно в сибири все на жигулях ездят и им нормально.
А по Москве сплошь инфинити, да хаммеры.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 12:02 pm
ksw.s
SUN писал(а):Вместо строительства решили сузить существующие
От перемены мест слагаемых-сумма не..., пробки не "рассосуться".

Добавлено: Пт окт 29, 2010 12:08 pm
Usatiymen
Сколько полос не рисуй на дороге, машин на ней от этого меньше не станет, а соответственно и пробок.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 12:57 pm
Dast
SUN писал(а):Вместо строительства решили сузить существующие и выделить для транспорта.
А в пробках и так вместо положенных 3х рядов образуются 5-6 и машины чуть ли не зеркалами цепляются.
Также для борьбы с пробками планируется оптимизировать работу светофоров, чтобы обеспечить «зеленую волну» именно в те часы, когда большой поток машин следует в центр и обратно.
Ага оптимизировали! Вчера 2 часа с Волжского на Волгоградку утром выезжали!
Каждый Божий день и ночь, чтобы выехать в люблинки или волжского на волгогградку уходит от часа до двух

А по теме, во время пробок и так рядность не соблюдают.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 1:12 pm
Makc398
У нас в городе сделали узкие полосы, мы впереди планеты всей) Так чайники всякие, особенно если дорога поворачивает, шарахаются как не знаю кто, а водители фур вообще вешаются, а зимой у нас вообще жопа будет если дороги будут убирать как обычно
Добавлено: Пт окт 29, 2010 2:35 pm
Usatiymen
Dast
Вопрос не в тему: в среду парковался на ул. Льва Толстого в районе домов 18-22 (примерно) вечерком часов в 18-19?
По сути вопроса: зимой один фик разметки не видно из-за грязи.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 2:47 pm
D_A_V
Полосы сузят не для того, чтобы по ним больше машин проезжало, как тут некоторые товараСЧи считают, а для того, чтобы выделить отдельную полосу для общественного транспорта. И только для него, как на Волоколамке сделали.
Тогда многие, возможно, пересядут на автобусы (товарищи из Люблино к примеру, которые по Люблинке на Волгоградку выезжают по утрам), и за счет этого снизится поток машин. А товариСЧи из Кузьминок смогут свободнее ездить тогда на работу=))
Добавлено: Пт окт 29, 2010 2:52 pm
oops1
Усатый Нянь писал(а):Но и увеличить количество этого самого транспорта,
Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !
этих экарусов постоянно очереди из 3 - 8 автобусов почти пустых гоняют.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 3:42 pm
Pioneer
Пересаживайтесь на велосипеды

Добавлено: Пт окт 29, 2010 4:07 pm
SUN
D_A_V писал(а):
Тогда многие, возможно, пересядут на автобусы (товарищи из Люблино к примеру, которые по Люблинке на Волгоградку выезжают по утрам), и за счет этого снизится поток машин. А товариСЧи из Кузьминок смогут свободнее ездить тогда на работу=))
Угу, конечно, пересяду я из комфортной машины в битком набитый транспорт, как правельно подметил
ALF, в котором многие не моются месяцами. А машина будет стоять у дома и ждать пока кто-нибудь ее долбанет или спи...т?? Для чего же я ее тогда покупал? По выходным в Ашан ездить? Нет уж.
А Люблинка и так в некоторых местах из 2х полос состоит, так если там сделать выделенную полосу так вообще ездить будет невозможно, там и так уже из задоездющих по встречке пробки собираются. А по крайнему правому плетутся автобусы с тролейбусами абсолютно пустые!!!!!
Dast мы с тобой коллеги по несчастью!

Добавлено: Пт окт 29, 2010 4:21 pm
D_A_V
SUN писал(а):
Dast мы с тобой коллеги по несчастью!

И со мной тоже, ведь все в одной попе стоим по утрам=)