Страница 1 из 1
ланс х для америки и европы
Добавлено: Чт мар 31, 2011 2:09 pm
SASA177
Добавлено: Чт мар 31, 2011 2:42 pm
R0gue
Ланс с движком 2.4 будет стоить больше ляма. Америкосовский GTS будет стоить у нас 35 тысяч долларов и никому не будет нужен. Даже разница в растаможке 2.0 и 1.8 привела к тому , что стоимость 2.0 ланса переходит в другую весовую категорию.
Да и ланс такой в америке с 2008 года ) Непонял смысл темы
Добавлено: Чт мар 31, 2011 2:43 pm
-Alex-S-
вот это реальные цены на авто, и заметте у них меньше 2,0 движка нет! \
Рольф-импорт - козлы редкостные, мало того цены просто космос за пустую машину, так и выбора нет никакого в отношении всего мира!
а ведь в америкосии лансер тоже из японии идёт! сцуки!
Добавлено: Чт мар 31, 2011 2:46 pm
R0gue
-Alex-S- писал(а):вот это реальные цены на авто, и заметте у них меньше 2,0 движка нет! \
Рольф-импорт - козлы редкостные, мало того цены просто космос за пустую машину, так и выбора нет никакого в отношении всего мира!
а ведь в америкосии лансер тоже из японии идёт! сцуки!
Ну логично , что у них и 1.5 и 1.8 нету... 1.5 там никто не будет покупать , а 1.8 просто нет смысла продавать (себестомость с 2.0 одинаковая) ... Зачем покупать задушенный двиг?)
Добавлено: Чт мар 31, 2011 3:06 pm
Dimuch
R0gue
ну так скока обьявление смотришь ни где нет 1.5 и 1.8
тока 2.0 и 2.4
да кстати обновили,а бампер тока под Россию сделали
Хотя у них и то круче комплектации
Вот они Б\у и новые есть лансеры
http://www.americars.md/
Добавлено: Чт мар 31, 2011 3:23 pm
Dimuch
Добавлено: Чт мар 31, 2011 3:27 pm
R0gue
Комплектацию рольф может любую собрать) Просто подбираются они по маркетинговым соображениям и рентабельности. Почему у ASX есть MMCS в комлектациях , а в лансере нету? Просто потому ,что это MMCS перенесет машину в другой класс и покупать это авто никто не будет.
В комплектациях оставили абсолютный минимум.
Почему в америке есть 2.0 и 2.4 я уже ответил. Растаможка машин юридическими лицами (и физ) калькулируется исходя из объема двигателя. Растаможка
1.8 улана стоит 6507.17 usd
2.0 9188.96
2.4 12373.70
Вот и считайте сколько будет стоить 2.0 Intense CVT 875тр!! =) А 2.4 и конструктивно дороже и растаможка в 2 раза дороже чем у 1.8...
Если "допустим" 2.4 имеет одинаковую себестоимость с 1.8 то 2.4 Intense CVT будет стоить 995тр . И это с учетом довольно слабенькой нашей комлектации Intense)
Себестоимость 1.8 Intense CVT 800тр-200тр(растаможка)-30тр(паром)-5тр(автовоз)-18%(НДС)=463тр с учетом зарплаты работникам рольфа
Добавлено: Чт мар 31, 2011 4:29 pm
Dimuch
Кстати в GTS 2011 перестали ставить спойлер(ставят мини спойлер)
да еще +к тому обогрев сидений

Добавлено: Чт мар 31, 2011 4:45 pm
RaSh
R0gue писал(а):Комплектацию рольф может любую собрать) Просто подбираются они по маркетинговым соображениям и рентабельности. Почему у ASX есть MMCS в комлектациях , а в лансере нету? Просто потому ,что это MMCS перенесет машину в другой класс и покупать это авто никто не будет.
В комплектациях оставили абсолютный минимум.
Почему в америке есть 2.0 и 2.4 я уже ответил. Растаможка машин юридическими лицами (и физ) калькулируется исходя из объема двигателя. Растаможка
1.8 улана стоит 6507.17 usd
2.0 9188.96
2.4 12373.70
Вот и считайте сколько будет стоить 2.0 Intense CVT 875тр!! =) А 2.4 и конструктивно дороже и растаможка в 2 раза дороже чем у 1.8...
Если "допустим" 2.4 имеет одинаковую себестоимость с 1.8 то 2.4 Intense CVT будет стоить 995тр . И это с учетом довольно слабенькой нашей комлектации Intense)
Себестоимость 1.8 Intense CVT 800тр-200тр(растаможка)-30тр(паром)-5тр(автовоз)-18%(НДС)=463тр с учетом зарплаты работникам рольфа
дак в америке и заработные платы другие))
Добавлено: Чт мар 31, 2011 6:10 pm
Sergei Bog
Dimuch писал(а):
да кстати обновили,а бампер тока под Россию сделали
не только, в Европе помоему давно уже с такими продают
Добавлено: Чт мар 31, 2011 8:22 pm
SASA177
еще есть новый галант смесь ланса и аудюхи,интересно скока такой агрегат будет стоить.
http://www.drive2.ru/users/carpro/blog/ ... 888371579/
Добавлено: Пт апр 01, 2011 8:10 am
Sergei Bog
Как доказательство – предварительный проект Mitsubishi Galant 2011 года.

эта картинка уже чуть ли не 2 года по нашему форуму ходит, это концепт, который теперь уже никогда не воплотится в жизнь, потому что ММС планирует переквалифицироваться на маленькие машинки, преимущественно с электрической тягой
Добавлено: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Usatiymen
Sergei Bog
опередил
