Страница 1 из 3
В России появился обновленный Mitsubishi Lancer
Добавлено: Пт дек 09, 2011 5:06 pm
Dast
Российские дилеры японской марки объявили о старте продаж седанов гольф-класса Mitsubishi Lancer 2012 модельного года. Правда, существенных усовершенствований эта модель, выпускающаяся с 2007 года, не получила. Главное новшество — под капотом. Базовая версия теперь оснащается не 1,5-литровым мотором (109 л.с.), а двигателем объемом 1,6 л, развивающим 117 л.с., как у кроссовера Mitsubishi ASX. Разгон до 100 км/ч с «механикой» теперь занимает 10,8 с против 11,6 с прежде. У версий с «автоматом» разница меньше: 14 и 14,3 с соответственно.
[ ссылка на изображение ]
Прибавка мощности сделала автомобиль дороже: цена выросла с 629 000 до 649 000 руб. Если сравнивать с Тойотой Королла, то экономии Лансер не сулит. За Короллу с 1,6-литровым мотором (125 л.с.) просят 654 000 руб. Сравнимый Ford Focus 1.6 (125 л.с.) стоит 622 000 руб.
[ ссылка на изображение ]
Lancer получил новые цвета окраски кузова, а отделка салона несколько изменилась: на передней панели появилась серебристая вставка, в дверях — вставки из мягкого пластика.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35926
Добавлено: Пт дек 09, 2011 5:30 pm
Dimuch
Добавлено: Пт дек 09, 2011 5:32 pm
Schmeisser
Кто-нибудь знает каталожный номер серебристой вставки?
Скоро местные барыги будут их нам толкать

Добавлено: Пт дек 09, 2011 5:38 pm
----Antoxa----
Мля но почему нету 4WD с двух литровым а то и 2.4 движком как к примеру недавно была ветка в Австралии там у людей нормальные комплектации и т.п.????
Я бы подновил бы на такую! Что же мы живем хуже других или в чем проблема, сколько нас будут обделять???????
Добавлено: Пт дек 09, 2011 6:20 pm
Медведь
----Antoxa----
Такая стоить у нас будет за лимон....это не выгодно, в таких комплектациях вряд- ли ее большинство людей будет покупать.... За такие деньги уже другой класс можно присмотреть.
p\s: Я сам за движок 2.4 для Лансера, не меньше....
Добавлено: Пт дек 09, 2011 7:44 pm
Deminolog
Да все бы хотели 2.4 л... Вот тогда бы машинка была очень интересная. Но кто купит лансер за лимон-лимон двести? Тогда уж пойдут и купят новую камри в комплектации престиж, где будет все - и нави, и комфорт, и огромный салон и багажник... Ну или кроссовер какой-нить... Каг бэ невыгодно...
Добавлено: Пт дек 09, 2011 7:50 pm
----Antoxa----
Да вот, у всех выгодно, а мы неудачники! Хотя лансер тоже не жигули! я 75 тысяч проехал практически ни че не делал, ни где не лазил(кроме допов

) авто стоящее, сейчас мечтаю о Rallyart-е, как попадется стоящий вариант постараюсь не упустить

Добавлено: Пт дек 09, 2011 8:39 pm
Dimuch
на передней панели появилась серебристая вставка, в дверях — вставки из мягкого пластика.
Вот это не понятно?
вставки простые как щас идут?просто серые?
Или карбон как шли с 2007 года на 2.0 интенс?
Добавлено: Пт дек 09, 2011 9:41 pm
Djinn
Карбон и на 1.8 шел в салоне. Ну да не об этом.
Пора бы уже рестайлинг более видимый внешне оформлять
Добавлено: Пт дек 09, 2011 11:47 pm
Ковалевски
Знатоки, прошу пояснить в чем разница между 1.5 и 1.6.
Усилители руля гидро/электро?
Сам мотор, что о нем известно? Надежность, экономичность, система старт/стоп?
Раскажите как можно подробнее об этом агрегате.
Добавлено: Сб дек 10, 2011 12:20 am
overthe
та же 1.5, с увеличенным ходом поршня...все болячки те же, плюс судя по асх форуму детонация на плохой горючке...
Добавлено: Сб дек 10, 2011 1:19 am
SASA177
Добавлено: Сб дек 10, 2011 1:27 am
SASA177
overthe писал(а):та же 1.5, с увеличенным ходом поршня...все болячки те же, плюс судя по асх форуму детонация на плохой горючке...
А что за болячки на 1.5 я на двух машинах за четыре года таких проблем с двиглом чета незамечал.
Добавлено: Сб дек 10, 2011 3:40 pm
Deminolog
SASA177
Это не про 1.5 проблема, а на ФЫЧе с 1.6

Добавлено: Сб дек 10, 2011 10:37 pm
OmegaB
Да ну его нафеГ...
Корейцы, вон, с 1.6 уже как лет пять 130 кобыл снимают.
Прошу заметить, безо всяких там дерьмовых электронных педалей. Нормы экологии - те же - ЕВРО-4. А расход даже меньше. Причём рекомендованный бензин - 92-ой....
Медведь писал(а):
Такая стоить у нас будет за лимон....
Лимон стоит теана с автоматом и 2.5 (в базе, правда, но все что есть в интенсе ланцера - туда входит).
http://www.nissan.ru/#vehicles/city-car ... s/discover
Мондео версии "титаниум" с 2.3 на автомате стоит 925 тык.
http://www.ford.ru/Cars/NewMondeo/Price
До недавнего времени к нам мажентисы везли с 2.4. И стоили они ГОРАЗДО меньше ляма (750 тык.)
"Эпика" с 2.4 была - тоже около 850 тысяч.
Но все это - машины классом выше.
Кстати, можно поставить, да хоть 1.5турбо. Готовое решение - от кольта - EVO. Тем более, что атмосферная версия стоит на ланцере 1-в-1. Просто турбину прилепить и усе.
150 коней, пошлины ввозные - минимальны. Мощщя - как у 2-х литров, только ехать будет бодрее...
А предлагать за 7-с-половиной сотен гольф-класс с "дохленьким" 1.6 - на сегодняшний день, радость сомнительная....[/list]