Страница 1 из 1
Москва лишится почти половины полос общественного транспорта
Добавлено: Пн авг 20, 2012 12:06 pm
homa
В Москве до конца октября 2012 года будут демаркированы девять из 15 выделенных полос для движения общественного транспорта, пишет газета "Известия" со ссылкой на источники в департаменте ЖКХ. На эти работы планируется потратить около 52 миллионов рублей. Поводом для стирания выделенных полос стало недовольство автовладельцев, а также намерение оптимизировать транспортные потоки в столице.
[ ссылка на изображение ]
Выделенные для общественного транспорта полосы будут стерты на маршрутах:
Большие Каменщики - Новоспасский проезд - Симоновский Вал - Велозаводская улица - проспект Андропова;
Проспект Мира (площадь Рижского вокзала) до Садового кольца;
Улица Сергия Радонежского - шоссе Энтузиастов;
Смоленская улица - Бородинский мост - Большая Дорогомиловская;
Комсомольский проспект - проспект Вернадского;
Проспект 60-летия Октября - Московская кольцевая автодорога;
Большая Якиманка - Ленинский проспект - МКАД;
Новослободская улица - Дмитровское шоссе - МКАД;
Красная Пресня - проспект Маршала Жукова.
Выделенные полосы для общественного транспорта начали появляться в Москве с осени 2011 года. Их задачей было повышение скорости передвижения автобусов и троллейбусов, а также стимулирование автовледельцев к переходу на общественный транспорт. В настоящее время за движением по выделенным полосам следят камеры видеофиксации, с 1 июля 2012 года штраф за езду машин по таким полосам составляет три тысячи рублей.
Создание выделенных полос для общественного транспорта вызывало недовольство автовладельцев, поскольку общая проезжая часть сокращалась на одну полосу, что приводило к ухудшению дорожной ситуации на наиболее загруженных направлениях. В начале июля мэрия Москвы распорядилась провести исследование о влиянии выделенных полос на возникновение пробок. Его результаты пока неизвестны.
Источник
Добавлено: Пн авг 20, 2012 12:21 pm
SUN
homa писал(а):начале июля мэрия Москвы распорядилась провести исследование о влиянии выделенных полос на возникновение пробок
У нас всегда так сначала сделают, потом может быть подумают.
Значит на Люблинской она останется, там то широчайшие дороги, и если одну полосу убрать, то никто и не заметит.
homa писал(а):52 миллионов рублей
з@#...ь погуляли
А кто ответит за напрасное разбазаривание денег? Сначала начертили, потратили 152 млн, потом убрали, потратили 52 млн. нифигово живем!
Вот если бы за такие бездумные решения безмозглых правителей наказывали и вычитали с их зп. или отработка на общественных работах, вот может быть тогда хоть чуть-чуть бы стали думать. Хотя, о чем это я, думать то нечем, хоть кол на голове тиши, им никогда не видать сотрясения, тем более мозга.
Добавлено: Пн авг 20, 2012 12:33 pm
Махх_2008
и как всегда никто ни в чем не будет виноват. уроды!!!
Добавлено: Пн авг 20, 2012 12:40 pm
XIMIKATOR
дааа нормально так 200лямов краской побрызгали
в Белоруси за такие деньги весь Минск асфальтом в 4-е слоя закатают
Добавлено: Пн авг 20, 2012 3:47 pm
homa
SUN писал(а):Значит на Люблинской она останется
так на Люблинской ее и не ввели еще
XIMIKATOR писал(а):в Белоруси за такие деньги весь Минск асфальтом в 4-е слоя закатают
в любом другом городе также сделают, в Москве как-то асфальт дороже в разы...
Добавлено: Пн авг 20, 2012 4:54 pm
ReFoto
Мда... А Андроповский "такой широоокий"! ХА_ХА! Ближайшие объезды через ту же Люблинку загруженую или по Варшавке... перспективы не лучшие...
Добавлено: Вт авг 21, 2012 1:38 pm
SUN
Мэрия Москвы опровергла появившиеся 20 августа сведения о том, что город намерен ликвидировать более половины выделенных полос для общественного транспорта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Николая Лямова.
По его словам, появившаяся информация относительно полос была "неправильно подана". "Речь не идет о том, что выделенные полосы будут удалены, ведь линии уже размечены", - заявил он агентству. Лямов завил, что упоминавшаяся в прессе сумма в 52 миллиона рублей (сообщалось, что деньги пойдут на ликвидацию полос), предназначены не для демаркировки, а для обновления разметки.
Чиновник также отметил, что первоначальный план по вводу 300 километров выделенных полос сохраняется. Кроме того, чиновники прорабатывают вопрос о выделенных полосах, которые пройдут по центру дороги. Он рассказал, что для улучшения транспортного обслуживания пассажиров принято решение об организации движения наземного пассажирского транспорта до конца 2012 года по выделенным полосам на одиннадцати магистралях:
Ленинградское шоссе, улица Большая Полянка - улица Большая Якиманка - Ленинский проспект;
проспект Андропова - улица Большие Каменщики от метро "Коломенская" до 3-го Крутицкого переулка в оба направления;
от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади только в направлении центра;
Дмитровское шоссе - Новослободская улица от МКАД до Вадковского переулка;
Большая Дорогомиловская улица по направлению к центру на всем протяжении;
Комсомольский проспект - проспект Вернадского от Садового кольца до Ленинского проспекта;
Профсоюзная улица от улицы Гарибальди до МКАД;
Люблинская улица от проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта;
Алтуфьевское шоссе от Сигнального проезда до МКАД;
проспект Маршала Жукова - Звенигородское шоссе от Крылатской улицы до улицы 1905 года с увеличением частоты движения автобусов;
Варшавское шоссе от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД.
Ранее появилась информация о том, что до конца октября в Москве уберут девять из пятнадцати выделенных полос. Создание спецполос для автобусов и троллейбусов призвано разгрузить столичные дороги. Проект по демаркации выделенных полос для общественного транспорта реализуется в столице с октября 2011 года и предназначен для борьбы с пробками. Нововведение вызвало негативную реакцию водителей, поскольку существенно сократило количество полос для движения. Штраф за проезд по выделенной полосе составляет три тысячи рублей.
Источник Летна.ру
Добавлено: Вт авг 21, 2012 1:41 pm
Usatiymen
а я предлагаю выделенные полосы бордюрной плиткой выложить

Добавлено: Ср авг 22, 2012 2:41 am
юх..
на некоторых дорогах делают резиновые столбики, отделяющие полосы - думаю, что должно частично спасти от любителей на них вылезать

но, по-хорошему, надо делать отдельные полосы от основного потока - так от них толк будет
Добавлено: Ср авг 22, 2012 8:49 am
SUN
juhi писал(а):надо делать отдельные полосы от основного потока
Ага над землей или под землей

Добавлено: Ср авг 22, 2012 11:26 am
QUATTRO
я уже ничему не удивляюсь с нашим то правительством

Добавлено: Вт дек 18, 2012 9:43 pm
homa
Итак, подведем итоги на конец 2012 года про выделенным полосам
В Москве работает 13 выделенных полос
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы обнародовал полный список действующих в столице выделенных полос для общественного транспорта. В общей сложности в городе работает 13 выделенок.
Как говорится в сообщении пресс-службы департамента, перечень был обнародован "в связи с участившимися случаями выезда личного автотранспорта на выделенные полосы для движения общественного транспорта". (homa:
а так бы молчали и штрафы втихую слали)
Итак, спецполосы работают на следующих участках:
1. Липецкая ул., Бакинская ул., Пролетарский проспект, проспект Андропова до метро "Коломенская");
2. Боровское шоссе – Мичуринский просп. - ул. Косыгина – Воробьевское шоссе – Бережковская наб.;
3. Ярославское шоссе – проспект Мира (от МКАД до Рижского вокзала);
4. Пятницкое шоссе – Волоколамское шоссе – Ленинградский проспект;
5. Щелковское шоссе – Бол. Черкизовская ул. (от Хабаровской ул. до Халтуринской ул.);
6. Севастопольский проспект (от ул. Винокурова до Новоясеневского просп.);
7. Аминьевское шоссе – ул. Лобачевского – ул. Обручева – Балаклавский просп.;
8. Проспект Вернадского (900 метров в районе метро "Юго-Западная");
9. Комсомольский проспект - проспект Вернадского (от Зубовского бульвара до Ленинского проспекта);
10. Профсоюзная улица (на участке от улицы Гарибальди до станции метро "Коньково");
11. Варшавское шоссе от МКАД до 1-го микрорайона Щербинки;
12. Алтуфьевское шоссе от Сигнального проезда до МКАД;
13. Большие Каменщики улица - МКАД (на участке от 3-го Крутицкого переулка до Нагатинской улицы).
Последние пять выделенок были введены в эксплуатацию совсем недавно – с 1 ноября.
Департамент также сообщает, что до конца 2013 года в столице появится еще, как минимум, четыре выделенки на следующих участках:
1. Большая Дорогомиловская улица (направление в центр, на всем протяжении);
2. Люблинская улица (от пр.пр. 5396 до Волгоградского проспекта);
3. Проспект Маршала Жукова – Звенигородское шоссе (от Крылатской улицы до улицы 1905 года);
4. Дмитровское шоссе.
Источник
____________________________
Так получается, что выделенка на Люблинской улице не введена в эксплуатацию?

а там уже пакеты со знаков сняли давно..... и камера работает.....
Гуляй рванина!!!

катаемся по Люблинке по выделенной полосе!

Добавлено: Ср дек 19, 2012 8:50 am
Rock
Странно с Дмитровкой, в первом посте написано что её сотрут, а в последнем что она будет только в работу введена. 7 пятниц на неделе? )
Добавлено: Ср дек 19, 2012 9:25 am
homa
Rock писал(а):7 пятниц на неделе? )
Про Люблинку так же написано, сначала ввели. а теперь написано, что будут вводить только...
Достали уже, в итоге опять не понятно, какие введены полосы, а какие нет

Добавлено: Ср дек 19, 2012 10:33 am
юх..
на которых не слетел полиэтилен с кирпича - не введены
с которых слетел - введены
