Страница 1 из 2

АвтоНовости. 1 ноября 2012

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 4:49 pm
homa
В Москве открылись пять новых автобусных полос
[ ссылка на изображение ]
1. от Комсомольского проспекта до проспекта Вернадского,
2. на Профсоюзной улице,
3. Варшавском шоссе от микрорайона Щербинка до Московской кольцевой автодороги,
4. Алтуфьевском шоссе от Сигнального проезда до МКАД
5. на участке проспекта Андропова от улицы Большие Каменщики до Третьего Крутицкого переулка.

"Мосгортранс" начал продавать парковочные карты
[ ссылка на изображение ]
"Мосгортранс" начал продавать карты оплаты парковки на платных стоянках в центре Москвы, говорится в сообщении предприятия. С адресами пунктов продажи карт можно ознакомиться здесь (в настоящее время действуют 32 таких пункта, все они расположены на территории ЦАО). В продаже доступны два вида карт номиналом 500 и 1000 рублей.
С 1 ноября 2012 года в Центральном административном округе Москвы стартовал пилотный проект по введению платы за парковку на 21 улице. Эксперимент продлится до 28 февраля 2013 года. В дневное время стоимость часа стоянки составит 50 рублей, причем плата будет взиматься и с местных жителей (правда, парковка для них с 20:00 до 8:00 будет бесплатной). Оплатить парковку можно парковочной и банковской картами, через интернет или посредством SMS-сообщения.

Платная парковка введена на Успенском, Петровском, Дмитровском, Копьевском, Лиховом, Большом, Малом, Среднем Каретном, Первом, Втором, Третьем Колобовском, Крапивенском и Рахмановском переулках, а также на улицах Каретный Ряд, Петровке, Петровском бульваре и Петровских Линиях. Ранее жители ЦАО начали собирать подписи за отмену платной парковки в центре города, поскольку для некоторых из них стоянка возле дома будет обходиться по меньшей мере в 18 тысяч рублей в месяц.

В интервью РИА Новости первый заместитель генерального директора ГУП "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов гражданского назначения" Артур Абдрахманов рассказал, что контролировать размещение автомобилей на платных парковках будут 110 специальных машин с видеокамерами. Объезд платных парковок спецтранспортом будет осуществляться каждые 15 минут. Автомобили будут серебристого цвета с желтой наклейкой на стекле с изображением глаза.

"АвтоВАЗ" назвал цены на новые "люксовые" Lada Granta
[ ссылка на изображение ]
Российский автомобильный концерн "АвтоВАЗ" расширил список комплектаций седана Lada Granta двумя "люксовыми" версиями, сообщает "АвтоСреда". Машины получили модернизированную механическую коробку передач. Стоимость новых автомобилей семейства Granta составит от 369 до 378 тысяч рублей в зависимости от выбранной комплектации.
Lada Granta в комплектации 21905-42-016 оснащена подушками безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжителем ремней безопасности, противотуманными фарами, ABS и BAS, передними сиденьями с обогревом, элетростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и обогревом, кондиционером и мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном. Стоимость этой версии составит 369100 рублей.

Более дорогая версия - 21905-42-017 - получила также электрообогрев ветрового стекла и систему безопасной парковки. Стоимость этой комплектации составит 378700 рублей. Когда именно новые версии Lada Granta с механической коробкой передач поступят в продажу, пока неизвестно. Продажи Granta с автоматической коробкой передач стартовали в сентябре 2012 года. Самая дорогая комплектация такой машины стоит 406100 рублей.

Эта "люксовая" Granta с АКПП получила кондиционер, ABS и BAS, парктроник, мультимедийную систему с сенсорным экраном, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подголовники задних сидений, противоугонную сигнализацию, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, электропривод и электрообогрев зеркал, обогрев передних сидений, противотуманные фары, теплопоглощающие стекла и 14-дюймовые литые диски.

В 2013 году в салонах официальных дилеров "АвтоВАЗа" весной 2013 года начнутся продажи "заряженной" версии Lada Granta Sport. Стоимость машины со 120-сильным двигателем и модернизированной механической коробкой передач составит около 400 тысяч рублей. Granta Sport может разгоняться до ста километров в час за 9,5 секунды, а максимальная скорость машины составляет 197 километров в час.

Источник

Re: АвтоНовости. 1 ноября 2012

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 9:52 pm
Crocodil
homa писал(а): "АвтоВАЗ" назвал цены на новые "люксовые" Lada Granta
Стоимость новых автомобилей семейства Granta составит от 369 до 378 тысяч рублей в зависимости от выбранной комплектации...........
Самая дорогая комплектация такой машины стоит 406100 рублей.
Один мой знакомый , счастливый обладатель Lada Granta , когда приехал в очередной раз жаловаться на проблемы , выдал вот такую фразу :
" Дружище , ты не поверишь - СПЛЮ И ПЛАЧУ ( обычно говорят - сплю и вижу )..... и зачем я только купил такую машину ......Автомобилю без году неделя , а я на нем езжу только по одному маршруту - в сервис по гарантии.. ""

Одна из многочисленных «острых» проблем - генератор Лада Гранта ..
( Хотя , .......... самая большая проблема - это сама Lada Granta )
Это где еще в мире можно найти такую статистику :


http://www.lada-granta.net/showthread.php?p=109876
Ну всякое бывает , но чтоб 33,33 % респондентов на вопрос ( когда у вас умер генератор ? ) ответили - от 1,5-3 тыс км пробега ..... это уже надо сразу в книгу рекордов Гиннеса ...

Тут стоит отметить, что на Ладе Гранта отсутствует механизм регулировки натяжения ремня генератора.

Но завод изготовитель говорит о бракованной партии генераторов, в которой якобы применены не качественные подшипники, ни слова о не удачной конструкции кронштейна без натяжителя не упомянуто.
Привод генератора уже является нерегулируемым, а натяжение ремня задается его эластичностью....

Тоже мне а-ля Ford Focus , там так-же Duratec имею отличительную "особенность"- отсутствие натяжителя ремня привода навесных агрегатов. Мало того , ремней бывает и два - кондинционер отдельно , и тоже без натяжителя:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=15

Ну с Ford Focus там все и так ясно .... ну как с Lada Grant-ой такое вышло то ? "улучшали " или удешевляли конструкцию ?
Вот вам и назад в будущее , проблема-то решается просто - установкой генератора Лада Гранта на кронштейн генератора Лада Калина .
Только решают ее пока владельцы самостоятельно ..... а по гарантии ставят новый генератор на очередные полторы тысячи км пробега ...
как-никак 400 тыр уплачены и гарантия существует .....
Знакомый мой , который выдал фразу :" сплю и плачу" , поменял их уже три , потом надоело , теперь вот речь идет про самостоятельную переделку .

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 10:22 pm
Ildarik
Ну патриотам нашего автопрома не привыкать к трудностям, они просто обязаны стойко переносить тяготы и лишения владения машиной, которая НАША. Зато не скучно: постоянно надо что - то делать, ездить на сервис или самому возиться, периодически какая - то мелочь вылазит. Плюс хорошая школа ремонта машин. Ух, как вспомню свои нашемарки, так сразу страну ненавижу, в которой президент заставляет на них ездить :evil:

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 10:29 pm
ksw.s
CROCODIL писал(а):стоит отметить, что на Ладе Гранта отсутствует механизм регулировки натяжения ремня генератора.
У нас на 1.5 его тоже нет, но вот с подобной проблемой никто вроде не сталкивался.

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 11:32 pm
Crocodil
ksw.s писал(а):
CROCODIL писал(а):стоит отметить, что на Ладе Гранта отсутствует механизм регулировки натяжения ремня генератора.
У нас на 1.5 его тоже нет, но вот с подобной проблемой никто вроде не сталкивался.
Как нет ??? на 1.5 он есть - только не автоматический .....
"ksw.s" , вы не правильно поняли , а на Ладе Гранта вообще никакого нет !!! генератор прикручен намертво без каких-либо регулировок .... точно как на Ford Focus .
Привод генератора является нерегулируемым, а натяжение ремня задается его эластичностью....

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 11:33 pm
Crocodil
Ildarik писал(а):Ну патриотам нашего автопрома не привыкать к трудностям......
Я то же когда-то по молодости был таким "патриотом".... в свое время сменил несколько моделей ВАЗ , первые были б/у и поэтому в начале , по молодости , по своей наивной простате , думал что они ломаются из-за того что уже имели нерадивых хозяев ... решил взять машину прямо с салона.
Выбрал самую свежую модель ( на тогда это был Ваз-2112 в комплектации "люкс"), наезжаю на лежачего полицейского прямо а на территории автосалона - стучит передняя стойка .. . возвращаюсь , говорю - замените мне машину ...
Мне ответ - " да не переживайте Вы так сильно , езжайте с богом , мало-ли что там стучит , приедете как раз на ТО-2000км и мы вам все что надо поменяем ...." так и ездил до первого ТО.... , а к тому времени застрял стеклоподъемник на половину опущенного стекла ( эл.мотор сломался) .
Потом навернулся модуль зажигания , да так хитро - пока холодный работает , как только хорошо прогрелся - зажигание вырубается .
Так я успевал отвести детей в школу и доехать до работы , но если километром дальше - все, стоим и "курим".
На этой новой машине вытек весь тосол , да так удачно - прямо возле гаража , оказалась лопнула трубка от термостата к радиатору отопителя ( новая !!!) . Ну думаю - это я в раз и сам починю за пять минут , да как бы не так - что бы ее поменять пришлось снимать педаль тормоза , отодвигать вакуумный усилитель , да и еще оказалось что на ее разных концах разный диаметр штуцеров , а сама она просто из резины без кордовой нити .
Ну самое интересное ,это вот :
Машине этой шел второй год , две зимы она перезимовала и поехали мы с семьей на ней на юга. В начале все было хорошо , но потом машина начала тупить и становилось ей все хуже и хуже ... и вот где-то на полпути она уже вообще не ехала , а в режиме холостого хода с глушителя нет выхлопных газов !!!
Постучал по глушителю - от туда вылетели куски ржавчины и выхлоп пошел , но через десяток километров опять тоже самое.. короче пробил в корпусе дырку ( еле-еле это удалось , т.к сам корпус был из " нержавейки" , а внутри все перегородки за две зимы сгнили и забивали выхлоп....) так и добрался...
По мелочи она ломалась постоянно , да и к тому-же жить в вечном страхе что в любую минуту порвется ремень ГРМ и погнет все 16 клапанов мне порядком надоело ... так как помпа на ней скрипела с самого первого дня , но только на горячем моторе , на что мне на гарантии мастер сказал -" шум гарантийным случаем не является !!!, вот навернется из-за ее заклинивания мотор ( зимой , ночью в чистом поле - прим. автора) - милости просим , поменяем его по гарантии"
Далее у нее закрокотел первичный вал КПП .... а потом я ее с пробегом 30 т.км по дешевке продал ..... и больше к теме отечественного автопрома не возвращался .........
И только весомый аргумент ( очень весомый , даже не могу себе представить какой ... только под дулом пистолета и за ваши деньги ) заставит меня купить за 400 т .руб новую Lada Granta.

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 11:37 pm
ksw.s
CROCODIL писал(а): не автоматический
Я это и имел в виду :wink:
CROCODIL писал(а):на Ладе Гранта вообще никакого нет !!! генератор прикручен намертво
Ох... %) не знал.

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 11:46 pm
Crocodil
ksw.s писал(а):
CROCODIL писал(а): не автоматический
Я это и имел в виду :wink:
CROCODIL писал(а):на Ладе Гранта вообще никакого нет !!! генератор прикручен намертво
Ох... %) не знал.
Мало того , так и этот вариант тоже не автоматический - обычная механическая регулировка болтом свеху...

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 2:03 am
Ildarik
CROCODIL
Что - то как - то жиденько с 2112, можно сказать, что почти ничего и не делал. Я за год только стеклоподъёмников поменял штуки три или четыре, плюс на одном пластиковую шестерню на дюралевую.
Регулировка болтом - хоть какая, но есть. Только вот я на 10ке запарился регулировать: то свистит, то нет, и крутил и ремни менял - один хер, своей жизнью жил гена. Отчего свистел и не свистел, и утром и вечером, и летом и зимой, и на холодную и на горячую: я так и не понял алгоритма его. Так и ушла машина со свистом. Чтоб я ещё раз...

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 8:49 am
Usatiymen
А что ждать от машины, которая даже завелась не с первого раза при показе ее Путину? Лада Кранты - она и есть кранты. :pardon:

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 10:41 am
RedFox
вы бы еще про нана ТАТА вспомнили ;))

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 8:00 pm
Crocodil
RedFox писал(а):вы бы еще про нана ТАТА вспомнили
Да мы о нем и не забывали ...... только вот в чем дело :
Tata Nano у себя на родине поступил в продажу по цене от 100 тысяч рупий (2500 $) в самой дешевой комплектации , а в самой дорогой - $3500.
И возможно , это неплохой вариант для перемещения задницы на короткие расстояния в условиях мегаполиса , в качестве второй машины в семье .
homa писал(а): "АвтоВАЗ" назвал цены на новые "люксовые" Lada Granta
Стоимость новых автомобилей семейства Granta составит от 369 до 378 тысяч рублей в зависимости от выбранной комплектации...........
Самая дорогая комплектация такой машины стоит 406100 рублей.
В среднем по курсу это без малого 13 000 $ , а это сильно меняет требования !!!
За такие деньги можно купить 4-5 шт. Tata Nano и качеством каждая еще и форы даст Ладе Гранате .....
А если сравнивать с "С"-классом , то за 400 тыр. можно взять мало б/у Mitsubishi Lancer IX в отличном состоянии и с не большим побегом ... здесь уже параллель не провести .....

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 12:56 am
XIMIKATOR
а ассортимент моторов какой!
1.6 8клапанов 82л.с.
1.6 8клапанов 87л.с.
1.6 16клапанов 98л.с.

даже топовый мотор слабее моей чахлой полторашки :D
а если одним глазом взглянуть на вес гранты 1600кг и возможность взять на "автомате" то прям "спишь и плачешь" какой суперкар там...

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 7:29 pm
Олег_Д_Невинка
Любая палка - о двух концах!
Ваша полторашка, сейчас тоже небось не 400 рублей стоит?

А ведь любому мужику хочется непользованую машину и женщ...
И каждой женщине хочется быть единственной...

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 8:31 pm
Smenson
XIMIKATOR писал(а):а если одним глазом взглянуть на вес гранты 1600кг
Ни одна ВАЗовская модель (даже "Нива" пятидверная) никогда столько не весила )))