Страница 1 из 2

АвтоВАЗ переходит под контроль СП Renault-Nissan

Добавлено: Чт дек 13, 2012 5:31 am
homa
Франко-японский альянс Renault-Nissan и российская госкомпания "Ростехнологии" объявили о создании совместного предприятия Alliance Rostec Auto BV. Именно к этому СП перейдет контроль над крупнейшим в России автопроизводителем "АвтоВАЗом".

[ ссылка на изображение ]

Мероприятие состоялось в Москве, в среду, 12 декабря 2012 года в присутствии президента альянса Карлоса Гона, генерального директора госкомпании Сергея Чемезова и президента ВАЗа Игоря Комрова. СП Alliance Rostec Auto BV будет владеть всеми акциями Renault-Nissan и "Ростехнологий" в уставном капитале ОАО "АвтоВАЗ" и "станет стабильным, долгосрочным контролирующим акционером для крупнейшей автомобильной компании в России и владельца бренда Lada".

"АвтоВАЗ" начал серийное производство Nissan Almera 11 декабря 2012 года...
"Сегодняшнее историческое соглашение – это уникальная сделка, которая выгодна для всех трех брендов, Renault, Nissan и Lada, и станет новым этапом успешного сотрудничества. Совместное предприятие ускорит наше развитие в России и будет способствовать конкурентоспособности АВТОВАЗа, лидера российской автопромышленности", - прокомментировал создание СП Карлос Гон.

Контрольный пакет акций самого СП, в свою очередь, будет принадлежать альянсу Renault-Nissan. Таким образом, можно отметить, что "АвтоВАЗ" опосредованно переходит к альянсу.

Согласно условиям сделки альянс Renault-Nissan инвестирует в СП 23 млрд рублей. На эти деньги альянс получит 67,13% капитала совместного предприятия к середине 2014 года. После этого СП будет владеть 74,5% "АвтоВАЗа".

Renault, в свою очередь, инвестирует в СП около 11,3 млрд рублей, в результате чего получит 50,1% совместного предприятия к июню 2014 года. Nissan вложит 11,7 млрд рублей и получит 17,03% совместного предприятия к тому же периоду. "Ростехнологиям" будет принадлежать 32,87% СП к указанному сроку.

Все акции "АвтоВАЗа", которые сейчас принадлежат компании "Тройка Диалог Инвестментс Лимитед", будут выкуплены создаваемым совместным предприятием в 2014 году.

Председателем Совета директоров СП Alliance Rostec Auto станет Карлос Гон. В Совет директоров войдут три представителя от альянса Renault-Nissan (финансовый директор Renault Доминик Торманн, финансовый директор Nissan Джозеф Питер, старший вице-президент Renault и операционный директор региона Евразия Брюно Анселэн), два представителя "Ростехнологий" (генеральный директор ГК Сергей Чемезов и заместитель генерального директора Игорь Завьялов).

Восемь представителей альянса Renault-Nissan войдут в Совет директоров "АвтоВАЗа". Кто именно, будет определено на внеочередном собраний акционеров Волжского автозавода в феврале следующего года.

источник

Re: АвтоВАЗ переходит под контроль СП Renault-Nissan

Добавлено: Чт дек 13, 2012 6:25 am
regular
homa писал(а):.. В Совет директоров войдут .. , два представителя "Ростехнологий" (генеральный директор ГК Сергей Чемезов и ..).
Про Чемезова https://www.youtube.com/watch?v=y0npVbBGzTA
:D :D :D

Про тройку диалог:
Компания нереальное бабло крутит
Объем активов под управлением составляет $2,6 млрд (на 31 октября 2012 года).
а на сайте такую ересь про себя написали
Сбербанк и Тройка Диалог
1+1 = 11
Мы так считаем.
http://www.troika.ru/rus/About/About_Tr ... wbp?page=2
И глава этого цирка:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт дек 13, 2012 6:34 am
К550
"Alliance Rostec Auto" сокращённо АРА.... :)

Добавлено: Чт дек 13, 2012 9:00 am
SUN
Ну Alliance Rostec Auto BV буде зарегистрирована вне России, тем самым Россия лишится своей "гордости" АвтоТаза.

Ну что, можно сказать, что в России больше нет собственного автопрома, следовательно защищать уже нечего.

Отменяйте таможенные пошлины, на иномарки с#$@ки!!!!

Добавлено: Чт дек 13, 2012 9:15 pm
Crocodil
SUN писал(а):...России, тем самым Россия лишится своей "гордости" АвтоТаза.
Ну что, можно сказать, что в России больше нет собственного автопрома,
А ведь в семидесятые мы им гордились !!!

Добавлено: Пт дек 14, 2012 12:31 am
den4er
Давно уже Россия живет не производством товара, а за счет сырья и природных ресурсов... Раньше хоть армия была гордостью, сейчас и это развалили. нет чтобы провести нормальную реструктуризацию, нанять компетентных людей и начать наконец производить нормальные авто, нет же...

Добавлено: Пт дек 14, 2012 6:18 am
regular
den4er
чтобы всё это сделать надо некомпетентных людей уволить, переделать завод полностью, а это значит потратить много денег которые можно было бы выплатить себе в виде бонуса.
Волжский автогигант наконец-то подвел финансовые итоги 2011 года. Результаты подсчетов экономистов оказались настолько оптимистичными, что бонусы топ-менеджмента ВАЗа за 2011 год были увеличены в в 20 раз, по сравнению с аналогичной наградой за 2010 год.
Самара, 29 ноября - АиФ-Самара. Члены совета директоров ОАО «АвтоВАЗ» получили в третьем квартале вознаграждение за 2011 год в общей сумме 37,2 млн руб.
В 2011 году существовала программа утилизации, которая давала возможность реализовывать автомобили. Но как только программа утилизации закончилась, ситуация снова ухудшилась. Это показатель того, что менеджмент ничего не делает и не делал для того, чтобы работа завода стала успешной. А коллектив тем временем получает жалкую зарплату и не может добиться, чтобы его хотя бы поощряли за работу», - говорит он.
Как рассказал Юрий Лобыськин, бригадир электромехаников, про премию за хорошие показатели предприятия заводчанам ничего не говорили.
А убило больше всего:
Алексей Турлянский, технический эксперт «Центра независимой экспертизы на автомобильном транспорте», рассказал, что ..
И отметил, что мы идем по тому же пути, что и китайцы, начинаем выпускать западные машины на вазовской площадке. «Лада - Гранта» и «Ларгус» - это уже чистейшие разработки иностранных конструкторов. Последней вазовской моделью в привычном понимании стала «Калина». Возможно, в будущем и её заменят на европейскую модель.
http://www.lada-largus.com/avtovaz/bonu ... i2011.html

Добавлено: Пт дек 14, 2012 9:46 am
Arxangel-12
Не переживайте) Даже если там будут мерс собирать, всеравно лада выйдет) Место то проклятое)

Добавлено: Пт дек 14, 2012 10:26 am
SUN
1996 год.
АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1999 год.
АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2002 год.
АвтоВАЗ станет конкурентно способным в течение трех лет.
Так сказал Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2009 год.
АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.
Так сказал Алексей Кудрин.
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

За 20 лет (1989–2009) предприятие получило от государства помощи на сумму более 40 млрд. долларов. Годы проходят, а бесспорный лидер российского автопрома не теряет своих конкурентных преимуществ.

При том, что стоимость головного бренда немецкого автоконцерна была оценена в 24,62 млрд долларов.

Добавлено: Пт дек 14, 2012 10:40 am
Arxangel-12
Пока на кубани растет семОчка автоваз не поменяет ни чего) а все бабло вложенно на создание инжектора))))))))))))) ахахахаха




Место проклятое))))) :D

Добавлено: Пт дек 14, 2012 11:24 am
MobileMan
Arxangel-12 писал(а):Место проклятое)))))
анекдот в тему:

Купила компания Merсedes завод АвтоВАЗ. Перенастроили оборудование, запускают производство…
Первая же машина на выходе — Жигуль!
Демонтируют конвейер, привезли всё новое оборудование из Германии, установили, наладили, запускают — Снова Жигуль!
Уволили нах...й всех рабочих, привезли гастарбайтеров из Германии, наладили, проверили, запускают… Б...дь! На выходе опять — Жигуль!
На холме возле завода отдыхают экс-главный инженер и экс-директор завода. Смотрят на всё это и инженер директору говорит:
- А я тебе говорил — место гиблое!!! А ты всё “руки из жопы, руки из жопы»!!!

Добавлено: Пт дек 14, 2012 11:31 am
Arxangel-12
mobileman писал(а): анекдот в тему:
Купила компания Merсedes завод АвтоВАЗ. Перенастроили оборудование, запускают производство…
Первая же машина на выходе — Жигуль!
Демонтируют конвейер, привезли всё новое оборудование из Германии, установили, наладили, запускают — Снова Жигуль!
Уволили нах...й всех рабочих, привезли гастарбайтеров из Германии, наладили, проверили, запускают… Б...дь! На выходе опять — Жигуль!
На холме возле завода отдыхают экс-главный инженер и экс-директор завода. Смотрят на всё это и инженер директору говорит:
- А я тебе говорил — место гиблое!!! А ты всё “руки из жопы, руки из жопы»!!!

Мне переписывать анекдот лень было))))))) :D

Добавлено: Пт дек 14, 2012 11:37 am
К550
mobileman
:lol: В точку!!!

Добавлено: Ср дек 19, 2012 12:18 pm
Crocodil
SUN писал(а):Ну что, можно сказать, что в России больше нет собственного автопрома, ...
den4er писал(а):......нет чтобы провести нормальную реструктуризацию, нанять компетентных людей и начать наконец производить нормальные авто, нет же...
Отечественный автопром говорите :
"""В настоящее время российский президент — единственный глава государства из группы стран «большой восьмерки», который использует в качестве официальной машину иностранного производства."""
ссылка :
http://auto.mail.ru/article.html?id=39610
Ну если уже эту проблему не решить узкоспециализированно на уровне президентского автомобиля , то о чем можно говорить про конвейерную сборку.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 8:47 pm
Max с Юза
А я так жду эту машину Lada XRAY www_lada-xray.com/ но видя как все получается у нас в стране, чувствую мы с ней так и не встретимся :cry: