АвтоВАЗ потерял почти 3 млрд руб. из-за обновления модельног
Добавлено: Пт мар 15, 2013 11:39 pm
Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" обнародовал финансовые результаты за прошлый год. По итогам 2012 года чистая прибыль компании упала с 3,106 млрд до 211 млн рублей. Компания аргументирует снижение показателей обновлением модельного ряда.
Согласно официальным данным, чистая прибыль "АвтоВАЗа" в 2012 году составила 211 млн рублей. В 2011 году этот показатель равнялся 3,106 млрд рублей. Напомним, что под чистой прибылью понимается валовая прибыль за вычетом налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей, в том числе, операционный затраты (расходы на ведение бизнеса и обеспечение производства).
Валовая прибыль тольяттинского предприятия составила 18,397 млрд рублей, что также меньше, чем в 2011 году (20,192 млрд рублей).
При этом выручка предприятия за отчетный период составила 183,217 млрд рублей, что на 5% больше, чем годом ранее. Выручка - денежный доход, полученный предприятием за продукцию, выполненные работы или услуги.
Чистые активы "АвтоВАЗа", то есть реальная стоимость имеющегося у общества имущества, ежегодно определяемая за вычетом его долгов, выросли за прошедший год до 32,733 млрд рублей. По итогам 2011 года этот показатель составлял 32,404 млрд рублей.
"Снижение валовой прибыли и тенденция снижения прибыли от продаж обусловлены продолжающимся обновлением производства, созданием новых мощностей (строительство нового комплекса окраски в Тольятти, вывод на проектную мощность площадки в Ижевске), снятием с производства "классики", изменением структуры модельного ряда автомобилей Lada", - отмечает производитель, добавляя к списку причин также завершение государственной программы утилизации автомобилей.
Компания также отмечает, что в прошлом году стартовало производство новых моделей отечественной марки, объемы которого только выходят на проектную мощность. Соответственно и продажи этих машин пока не достигли целевых показателей.
Источник
__________________________
Сейчас на рынке есть следующие модели:
LADA Largus
LADA Priora
LADA Granta
LADA Kalina
LADA Samara
LADA 4X4 она же НИВА
новых моделей пока нет..... Хотя компания заявляет, что производство новых моделей идет полным ходом. Это раз.
Lada также разрабатывает концепт электрокара Lada Ellada. Вопрос: НАФИГА??????? Как сказал Белый из Камеди Клаб: бензиновый движок Lada был настолько доработан, что осталось только электрокары создавать))) Это два.
Дотации государства + законодательство, которое "защищает" отечественного автопроизводителя....... Кому от этого хорошо? только чинушам, которые эти деньги по своим карманам раскладывают.... Народу это надо? Так компания еще и скатилась в прибыли на 3 млрд..... Это три....
И сразу вспоминается из анекдота: "Место проклятое!".
Вот спрашивается: зачем нам отечественный автопроизводитель? а?
Для чинуш? нет, они ездят на BMW, Mersedes и т.д.
Для народа? нет. народ плюется в их сторону, и считает, что лучше немного поднапрячься и купить б/у иномарку, чем новую LADA.....
размешляем по-тихоньку......
.......to be continued........
Согласно официальным данным, чистая прибыль "АвтоВАЗа" в 2012 году составила 211 млн рублей. В 2011 году этот показатель равнялся 3,106 млрд рублей. Напомним, что под чистой прибылью понимается валовая прибыль за вычетом налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей, в том числе, операционный затраты (расходы на ведение бизнеса и обеспечение производства).
Валовая прибыль тольяттинского предприятия составила 18,397 млрд рублей, что также меньше, чем в 2011 году (20,192 млрд рублей).
При этом выручка предприятия за отчетный период составила 183,217 млрд рублей, что на 5% больше, чем годом ранее. Выручка - денежный доход, полученный предприятием за продукцию, выполненные работы или услуги.
Чистые активы "АвтоВАЗа", то есть реальная стоимость имеющегося у общества имущества, ежегодно определяемая за вычетом его долгов, выросли за прошедший год до 32,733 млрд рублей. По итогам 2011 года этот показатель составлял 32,404 млрд рублей.
"Снижение валовой прибыли и тенденция снижения прибыли от продаж обусловлены продолжающимся обновлением производства, созданием новых мощностей (строительство нового комплекса окраски в Тольятти, вывод на проектную мощность площадки в Ижевске), снятием с производства "классики", изменением структуры модельного ряда автомобилей Lada", - отмечает производитель, добавляя к списку причин также завершение государственной программы утилизации автомобилей.
Компания также отмечает, что в прошлом году стартовало производство новых моделей отечественной марки, объемы которого только выходят на проектную мощность. Соответственно и продажи этих машин пока не достигли целевых показателей.
Источник
__________________________
Сейчас на рынке есть следующие модели:
LADA Largus
LADA Priora
LADA Granta
LADA Kalina
LADA Samara
LADA 4X4 она же НИВА
новых моделей пока нет..... Хотя компания заявляет, что производство новых моделей идет полным ходом. Это раз.
Lada также разрабатывает концепт электрокара Lada Ellada. Вопрос: НАФИГА??????? Как сказал Белый из Камеди Клаб: бензиновый движок Lada был настолько доработан, что осталось только электрокары создавать))) Это два.
Дотации государства + законодательство, которое "защищает" отечественного автопроизводителя....... Кому от этого хорошо? только чинушам, которые эти деньги по своим карманам раскладывают.... Народу это надо? Так компания еще и скатилась в прибыли на 3 млрд..... Это три....
И сразу вспоминается из анекдота: "Место проклятое!".
Вот спрашивается: зачем нам отечественный автопроизводитель? а?
Для чинуш? нет, они ездят на BMW, Mersedes и т.д.
Для народа? нет. народ плюется в их сторону, и считает, что лучше немного поднапрячься и купить б/у иномарку, чем новую LADA.....
размешляем по-тихоньку......
.......to be continued........