Maks писал(а):Они наверно думают, что если сделать нос как у лансера, то он будет продаваться как лансер...

Они, кстати, правильно думаюТ!
Яркий пример MMC - ГАЛАНТ. После рестайлинга (УРОДСКОЙ МОРДЫ) - полный ПРОВАЛ ПРОДАЖ - что в США, что в РФ.....
А на вопрос - почяму Вы так сделали? Ответ: "-А кто не ошибается?"
ИМХО: ежели к L200 и Ауту добавить НОРМАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН (а-ля ЛаХ), продажи этих машин ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ПОДСКОЧАТ.
А пока их берут тока те, кто считает, что "изнутри машину невидно => не мои проблемы". Это - вполне нормальный и незамороченный подход... но таких людей МЕНЬШЕНСТВО, потому продажи САБЖей идут нишатко-нивалко....
MMC хочет прийти к унифицированной узнаваемой стилистике: как, например, европейское подразделение концерна ФОРД.
Плохо это или хорошо - хз. Думаешь, что пускай лучше сделают 1 раз НОРМАЛЬНО и НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ МЕНЯЮТ, а то получится как у субару... и всё... шоппа!
