Штраф водителям, не пропускающим пешеходов, вырастет
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Штраф водителям, не пропускающим пешеходов, вырастет
http://top.rbc.ru/society/17/04/2009/295020.shtml
Госдума приняла во втором чтении законопроект об увеличении штрафа за непредоставление преимущества в движении пешеходам. Соответствующие поправки вносятся в Кодекс РФ об административных правонарушениях.
Законопроект усиливает административную ответственность за непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения. За это нарушение штраф устанавливается в размере от 800 до 1 тыс. руб. (сейчас - предупреждение или штраф 100 руб.).
Также увеличивается штраф за нарушение правил перевозки людей - со 100 руб. до 500 руб. Кроме того, за остановку или стоянку транспортных средств на пешеходном переходе либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов, устанавливается наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере 300 руб. (сейчас - предупреждение или штраф от 200 до 300 руб.).
Нарушение пешеходом или иным лицом правил дорожного движения влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 200 руб. (в настоящее время предупреждение или штраф 100 руб.).
Госдума приняла во втором чтении законопроект об увеличении штрафа за непредоставление преимущества в движении пешеходам. Соответствующие поправки вносятся в Кодекс РФ об административных правонарушениях.
Законопроект усиливает административную ответственность за непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения. За это нарушение штраф устанавливается в размере от 800 до 1 тыс. руб. (сейчас - предупреждение или штраф 100 руб.).
Также увеличивается штраф за нарушение правил перевозки людей - со 100 руб. до 500 руб. Кроме того, за остановку или стоянку транспортных средств на пешеходном переходе либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов, устанавливается наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере 300 руб. (сейчас - предупреждение или штраф от 200 до 300 руб.).
Нарушение пешеходом или иным лицом правил дорожного движения влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 200 руб. (в настоящее время предупреждение или штраф 100 руб.).
Красный 2.0 Invite+ CVT
Хемуль, полностью согласен, задолбали камикадзе, лезут иной раз со всех сторон.
Плюс еще отрегулировать бы неплохо соответсвие переходов дорожной ситуации. Например, возле Войковской построили ТЦ метрополис, теперь там по пешеходному переходу между ним и метро утром и вечером сплошняком идут пешеходы, можно стоять и всех водителей штрафовать, из-за 100 рублей не парились, а теперь хз что будет. А по хорошему должны были обязать владельцев ТЦ построить подземный или надземный переход. Но либо не подумали, либо взятка получилась выгоднее, чем переход строить.
Плюс еще отрегулировать бы неплохо соответсвие переходов дорожной ситуации. Например, возле Войковской построили ТЦ метрополис, теперь там по пешеходному переходу между ним и метро утром и вечером сплошняком идут пешеходы, можно стоять и всех водителей штрафовать, из-за 100 рублей не парились, а теперь хз что будет. А по хорошему должны были обязать владельцев ТЦ построить подземный или надземный переход. Но либо не подумали, либо взятка получилась выгоднее, чем переход строить.
Красный 2.0 Invite+ CVT
Менты сегодня наверно пляшут и поют,счастье привалило!Ладно на дороге с двумя полосами,а если 6 полос?Достаточно ножку поставить на дорогу пешеходу и тебе на третьей полосе остановиться надо???!!!Пещеходов пропускать надо!Но бывают случаи что лучше не пропустить т.к.если представить что пешеходы будут не толпами переходить дорогу а по-одиночке то те дороги на которых было хоть какое-то движение остановяться намертво.Особенно в час пик.Когда и движение интенсивное и пешеходы домой валят с работы....Блин,по Митино страшно ездить будет...Там если не светофор так зебра.
- ANARKI
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 3:33 pm
- Город: г. Ковров
есть четкое понятие - "уступить дорогу", т.е. если заставил изменить направление и скорость движения пешехода или автомобиля, то значит не уступил. Вот это и карается штрафом, и ничего более. (c)Burik писал(а):Менты сегодня наверно пляшут и поют,счастье привалило!Ладно на дороге с двумя полосами,а если 6 полос?Достаточно ножку поставить на дорогу пешеходу и тебе на третьей полосе остановиться надо???!!!Пещеходов пропускать надо!Но бывают случаи что лучше не пропустить т.к.если представить что пешеходы будут не толпами переходить дорогу а по-одиночке то те дороги на которых было хоть какое-то движение остановяться намертво.Особенно в час пик.Когда и движение интенсивное и пешеходы домой валят с работы....Блин,по Митино страшно ездить будет...Там если не светофор так зебра.
то есть если ты едешь, а пешеходу еще далеко до тебя, то можно подискутировать с сотрудником ДПС по поводу правоты!
ANARKI
тогда получается если пешеход стоит на пешеходном переходе и ждет когда появиться возможность перебежать дорогу,то никто не нарушает ПДД?Сильно сомневаюсь.. Конечно,если ты уже находишься на переходе и в это время на него выходит пешеход то тут ничего,а вот если ты едешь и видишь что впереди тебя пешеход стоит на зебре ты должен его пропустить.Он имеет преимущество и ты не знаешь что у него в голове.Мож он решил что успеет перебежать или еще чего... Да даже если начнешь что-то доказывать ментам,если ему нужен штраф,он его выпишет, а там в суде будешь доказывать кто прав и что пешеход не менял скорости и направления...вот если менты просто денег захотят тогда можно поспорить т.к.ему просто лень штраф выписывать будет.
тогда получается если пешеход стоит на пешеходном переходе и ждет когда появиться возможность перебежать дорогу,то никто не нарушает ПДД?Сильно сомневаюсь.. Конечно,если ты уже находишься на переходе и в это время на него выходит пешеход то тут ничего,а вот если ты едешь и видишь что впереди тебя пешеход стоит на зебре ты должен его пропустить.Он имеет преимущество и ты не знаешь что у него в голове.Мож он решил что успеет перебежать или еще чего... Да даже если начнешь что-то доказывать ментам,если ему нужен штраф,он его выпишет, а там в суде будешь доказывать кто прав и что пешеход не менял скорости и направления...вот если менты просто денег захотят тогда можно поспорить т.к.ему просто лень штраф выписывать будет.
Кстати, вроде пешеходам тоже подняли, правда всего до 200 р, по крайней мере хотели. И пешеход, прежде чем переходить, обязан убедиться, что его пропускают, и только в этом случае переходить. А если не убедился и пошел, то нарушил ПДД, а за это нарушение штраф.
Поэтому если мент разводит, надо позвать того пешехода и объяснить ему, что если он не убедился и пошел, то ему тоже штраф 200р (или оставили все же 100), в этом случае большинство скажут, что они и не думали переходить, после чего мент посылается в пешее эротическое.
Примерно так)
А вообще, судя по всему, пора ставить видеорегистратор, т.к. менты из-за кризиса начнут сильнее наглеть и разводить по-разному.
Поэтому если мент разводит, надо позвать того пешехода и объяснить ему, что если он не убедился и пошел, то ему тоже штраф 200р (или оставили все же 100), в этом случае большинство скажут, что они и не думали переходить, после чего мент посылается в пешее эротическое.
Примерно так)
А вообще, судя по всему, пора ставить видеорегистратор, т.к. менты из-за кризиса начнут сильнее наглеть и разводить по-разному.
Красный 2.0 Invite+ CVT
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Если данный вопрос отдадут в ведение "средств видеонаблюдения" то ладно. А проблема возникнет как только нечистый на руку инспектор ДПС, выйдет на охоту.
Кстати с доказательной базой будет ой как нелегко.
Ну вот как он (или Вы) докажет, кто был первым? Пешеход или водитель.
Конечно, я речь веду не о том, что сбит пешеход! А о том, что Вы проехали зебру, а Вас останавливают и говорят: А почему нарушаем? Почему не пропустили пешехода?
С многополосками тоже вопрос. С одной стороны я должен остановиться, если перед переходом остановилась попутная машина. Но с другой стороны, если мы ехали параллельно, мне через него не видно, а он начинает сбрасывать скорость? Как я должен узнать зачем? Может там пешеход, а может он просто приехал??? Или теперь надо тормозить вместе с каждой попутной машиной??
Но самая главная проблема - неоднозначность толкования данной ситуации самими ПДД. пункт 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен….
То есть я должен подойти к переходу, посмотреть на лево и
.... Увидев транспортное средство, оценить скорость движения (ну я ж человек-радар
) оценить расстояние, поднять из глубин памяти технические характеристики данной модели (а именно строку с тормозным путём), сверить их с данными из бланка последнего техосмотра этого автомобиля, пересчитать тормозной путь (ну в смысле в таблице например указан тормозной путь со скорости 60 км/час а сейчас 58 ) и принять решение: кто успеет, я перейти или он затормозить. И вот если не то не другое, тогда я не должен выходить на проезжую часть.
Разве не моразм!?
А как водитель, чем и как я докажу инспектору, что пешеход ошибся в расчётах в седьмом знаке после запятой и именно по этому неправомерно вышел на проезжую часть?
Кстати с доказательной базой будет ой как нелегко.
Ну вот как он (или Вы) докажет, кто был первым? Пешеход или водитель.
Конечно, я речь веду не о том, что сбит пешеход! А о том, что Вы проехали зебру, а Вас останавливают и говорят: А почему нарушаем? Почему не пропустили пешехода?
С многополосками тоже вопрос. С одной стороны я должен остановиться, если перед переходом остановилась попутная машина. Но с другой стороны, если мы ехали параллельно, мне через него не видно, а он начинает сбрасывать скорость? Как я должен узнать зачем? Может там пешеход, а может он просто приехал??? Или теперь надо тормозить вместе с каждой попутной машиной??
Но самая главная проблема - неоднозначность толкования данной ситуации самими ПДД. пункт 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен….
То есть я должен подойти к переходу, посмотреть на лево и


Разве не моразм!?
А как водитель, чем и как я докажу инспектору, что пешеход ошибся в расчётах в седьмом знаке после запятой и именно по этому неправомерно вышел на проезжую часть?
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 1:53 pm
стараюсь с уважением относится к пешеходам и если это в моих силах - безоговорочно уступаю дорогу.
но порой есть такие condoms, демонстративно и не спеша переползающие перед носом, чуть ли не фак показывающие, что есть жгучее желание прокатить их как Чечерину на капоте и гори все синим пламенем.
но порой есть такие condoms, демонстративно и не спеша переползающие перед носом, чуть ли не фак показывающие, что есть жгучее желание прокатить их как Чечерину на капоте и гори все синим пламенем.
------------------------
1.5AT
1.5AT
- ANARKI
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 3:33 pm
- Город: г. Ковров
+1Slonotopyr писал(а):стараюсь с уважением относится к пешеходам и если это в моих силах - безоговорочно уступаю дорогу.
но порой есть такие condoms, демонстративно и не спеша переползающие перед носом, чуть ли не фак показывающие, что есть жгучее желание прокатить их как Чечерину на капоте и гори все синим пламенем.
не пропускаю, только если уж очень тороплюсь, что бывает оч редко..
а на счет ДПС, надо полагаться только на свой язык и упертость

Проблема глобальная: чиновники и депататы таким образом пытаются спихнуть с себя проблему на плечи водителей. И так всегда.
Вместо того, чтобы заложить в бюджет (деньги-то уже потрачены!) постройку подземных переходов - гораздо дешевле и проще переложить проблемы на наши плечи..
А ведь это глобальная проблема всех дорог и шоссе: там, где многоуровневые развязки и дорожные ограждения - проблем нет, а переходы/светофоры - это глобальный источник пробок для машин с одной стороны, и риск для пешеходов от быстро едущих машин - с другой стороны.
Вместо того, чтобы заложить в бюджет (деньги-то уже потрачены!) постройку подземных переходов - гораздо дешевле и проще переложить проблемы на наши плечи..
А ведь это глобальная проблема всех дорог и шоссе: там, где многоуровневые развязки и дорожные ограждения - проблем нет, а переходы/светофоры - это глобальный источник пробок для машин с одной стороны, и риск для пешеходов от быстро едущих машин - с другой стороны.