Страница 1 из 1

ГАЗированный Lancer X

Добавлено: Вт апр 03, 2012 10:47 am
Makarich
Всем Доброго времени суток!!! Вот решил поделиться обновкой на свою машину. Долго решался на это, но все же цены на бензин ещё больше про стимулировали к этому. И вот в пятницу отогнал машинку на СТО «Удача Авто», где меня полностью проконсультировали и рассказали про ГБО.
Приехав в субботу в районе обеда я застал машину в стадии сборки, все сделали аккуратно. По возможности всё попрятали осталось что б оборудование прибилось пылью и слилось с общей массой ))))).
Что могу сказать по поводу расхода?! Первое что стало приятно что заправляешься не по 11,50 (как бензин), а по 6,75. Проехал пока не особо много 135 км, компьютер показывал средний расход по городу 12-14 литров на газе, манера езды по городу со скоростью до 90 ну ладно вс1 таки тапку хотелось нажать 120 ну в среднем в районе 90км/ч. Вот когда выкатаю заправленный бак газа тогда подсчитаю средний расход.
Вот говорят что машина становиться тупее, я понял одно что прежде чем говорить надо поездить на такой машине, для себя я сделал такое сравнение, машина не стала тупее она ездит по ощущению как на 92 бензине.
Так что хочу сказать огромное спасибо руководству и сотрудникам СТО «Удача Авто»
Фото отчет постараюсь выложить вечером.

Добавлено: Вт апр 03, 2012 11:04 am
Lawyer
Если нет гарантии, то можно ставить. Хотя мне специалисты говорили, что на двигатель 2 л., ввиду измененной обратки, не рекомендуется ставить ГБО, т.к. 1-й цилиндр и так испытывает "голод", а газ сушит цилиндры, кольца изнашиваются сильнее, как и стенки цилиндров. Поэтому смотри за 1-м цилиндром, проверяй компрессию чаще.

Добавлено: Вт апр 03, 2012 11:10 am
LancerZ
Lawyer писал(а):на двигатель 2 л., ввиду измененной обратки
Это что такое?

Добавлено: Сб апр 07, 2012 8:46 am
Koksix
Lawyer писал(а):Если нет гарантии, то можно ставить. Хотя мне специалисты говорили, что на двигатель 2 л., ввиду измененной обратки, не рекомендуется ставить ГБО, т.к. 1-й цилиндр и так испытывает "голод", а газ сушит цилиндры, кольца изнашиваются сильнее, как и стенки цилиндров. Поэтому смотри за 1-м цилиндром, проверяй компрессию чаще.
Извините за "5-ть копеек", но я не могу понять этих спецов. "Обратка" возвращает невостребованный бенз по магистрали в бак, а в цилиндры подается бенз по магистрали подачи через форсунки которые управляются "мозами", как изменения обратки влияют на "голод" первой головы???
Makarich - респект за содеяное, ждемс результата по обкатке бака ну и по "голодному" 1-му цилиндру, (покорми его ночью - втихаря, чтоб другие не видели :D, а то остальные тоже захотят.)

Газ

Добавлено: Сб апр 07, 2012 10:05 am
parusnics
Накатал на газу на 2 лансе уже 80 тысЯч, доволен как слон, с двигателем никаких проблем