Заводится и сразу глохнет
Заводится и сразу глохнет
Господа помогите советом а топопаду на бабки.Авто стоит в теплом гараже.Завожу мотор он заводится и сразу глохнет.Диагностика показала что все исправно все датчики работают чек инжир не горит.Искра на свечах атомная бензин прет из форсунок.Заслонка чистейшая.Пробег 52000.И вот такая особеность когда один крутит стартер другой ладонью закрывает гофру подачи воздуха, авто в этот момент работает ,но стоит убрать ладонь она глохнет.Голову уже сломал гнать к дилеру нехочу авто брал с рук без гарантии.поможайте хлопцы
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
А какая разница? Симптомы соответствуют болезни под названием "непроходимость выхлопного тракта". А где именно - надо искать. От банального - картошка в выходном патрубке, вода/лёд в глушителе, до - забит катализатор.ksw.s писал(а):Двигатель какой?
А закрывание "гофры" просто незначительно продлевает работу двигла из-за снижения количества образующихся выхлопных газов. Либо имеется маленькое отверстие обеспечивающее "продувку" системы отработавших газов при работе (утрировано) одного цилиндра.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
По симптомам похоже именно на это. Нерабочий датчик массового расхода. Но при этом чек должен гореть обязательно.vazout писал(а):Это скорее похоже на открытую заслонку(хотя блок управления думает иначе), или не рабочий датчик расхода воздуха.
Может, лампочка чека не горит в принципе?
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Если все совсем плохо, то уже двигатель меняйте и не терзайте свои нервы. Я, например, сюда обращался:
Двигатель обошелся дешевле, чем если бы я его ремонтировал. Хороший сервис.
[mod="SUN"]Сдается мне, что это приемчики по раскрутке сайта, т.к. приведенная ссылка это не сарвис, а магазин запчастей. Еще раз так и в БАН[/mod]
Двигатель обошелся дешевле, чем если бы я его ремонтировал. Хороший сервис.
[mod="SUN"]Сдается мне, что это приемчики по раскрутке сайта, т.к. приведенная ссылка это не сарвис, а магазин запчастей. Еще раз так и в БАН[/mod]
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 5:22 pm
- Зодиак:
Глохнет
Народ, сталкивался кто-нить с такой проблемой.
Сегодня утром в -20 завел машину, пока грелась, имобилайзер издал короткие писания и машина заглохла. Попытался завести, так глохнет сразу. При повороте ключа, опять издаются долгие пищания. Завожу, а он опять глохнет. Раза с 10-ого смог завести и поехать. Что это может быт, помогите пожалуйста. Lancer 1,5 2007г. Пробег 106 тыщщщщ
Сегодня утром в -20 завел машину, пока грелась, имобилайзер издал короткие писания и машина заглохла. Попытался завести, так глохнет сразу. При повороте ключа, опять издаются долгие пищания. Завожу, а он опять глохнет. Раза с 10-ого смог завести и поехать. Что это может быт, помогите пожалуйста. Lancer 1,5 2007г. Пробег 106 тыщщщщ
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 2:50 pm
- Город: владимир
- Зодиак: