#6
Непрочитанное сообщение
inox » Ср июл 02, 2008 9:45 pm
Просто сигналка стекла не закрывает. У нее есть только выход, для активации доводчика стекол, а это отдельный блок, который тоже устанавливается дополнительно. Хотя для его работы необязательно наличие сигналки. Достаточно взять импульс с активатора замка двери при закрывании ЦЗ. Но на сей автомобиль не прокатит, т.к. управление стеклами идет в цифре, только на водительскую дверь в аналоговом сигнале (сам уже лазил). Теоретически можно протащить провода от доводчика в каждую дверь и подключить непосредственно к приводу стекла, но это мегагемор и лучше не заморачиваться. Есть другой вариант, пока тоже теоретичекий. В водительской двери, где установлены кнопки, а они 5-ти позиционные(!), т.е. положение "0", и по 2 положения на открывание и закрывание. Найти выводы кнопок, на которых появляется сигнал при нажатии на закрывание "до упора" и подать туда такой же сигнал. Должно работать. Но, не желательно, чтоб одновременно включались все стекла. Большая нагрузка. Надо чтоб по очереди. Для этого нужна схемка, которая по очереди подавала бы такие сигналы на каждую кнопку. Она по идее простая, но разработать пока нет времени, хотя и мне эта тема интересна и есть желающие, чтоб им так же сделали.
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек