Страница 1 из 1
					
				-28 интересный глюк (видео)
				Добавлено: Пн янв 04, 2010 5:22 pm
				 Gyach
				Привет всем!
Утро, -28 за бортом, завелся без проблем, прогрелся, поехал.
Через 10 минут езды понадобилась остановка минут на 20.
Заглушил, ушел, пришел через 20 минут, завожу и... см видео.
http://www.youtube.com/watch?v=CSoiED3f-OQ (если ошибка при просмотре - смотрите в качестве HQ)
вентилятор на радиаторе включается и маслает не выключаясь. Комп пестрит знаниями ошибок. 
После нескольких минут включения-выключения зажигания. И пинания по колесу включаю зажигание, прислушиваюсь, вентилятор на радиаторе не включился, включаю стартер - завелась.
Эффект проявляется постоянно (несколько раз уже так попадал). Теперь стараюсь избегать коротких поездок.
через 1000 км нулевое ТО - буду спрашивать с сервисменов.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 04, 2010 5:27 pm
				 operativnik82
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 04, 2010 5:31 pm
				 Gyach
				
 
 ага, в -28 с двумя детьми на заднем сиденье 1 января далеко от дома мне очень было весело наблюдать этот демо-режим.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 04, 2010 5:38 pm
				 operativnik82
				Извини, понимаю............Самого когда-то в -30 на ТАЗ 21099 на галстуке тянули 250 км.- кайфа мало (ремень ГРМ провернуло). А если серьезно , то прямой наводкой в СТО, сам то один хрен ничего не сделаешь, а не дай бог что на трассе.......зима ведь.........
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 04, 2010 5:43 pm
				 Gyach
				operativnik82 писал(а):Извини, понимаю............Самого когда-то в -30 на ТАЗ 21099 на галстуке тянули 250 км.- кайфа мало (ремень ГРМ провернуло). А если серьезно , то прямой наводкой в СТО, сам то один хрен ничего не сделаешь, а не дай бог что на трассе.......зима ведь.........
первый раз проблема проявилась 31-го декабря под вечер. Обратился в техпомощь Мицубиси-Россия (карточку дали при продаже машины) там ничем помочь не смгли, хотя на карточке написано 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Предложили подождать до 5 января. Чисто случайно попробовал еще раз завести машину (получилось - понял что это не тотальная поломка а глюк).
Что в сервис - это однозначно, здесь я совета не прошу. Может просто кто-нить кроме меня попадал с этим. Может -28 и не при чём...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 04, 2010 5:48 pm
				 operativnik82
				Gyach
ни разу такого не было, уже в течение 2-х недель "-20"-  "-30" заводилась с первого раза, ничего не глючит (тьфу-тьфу). Пробег 17000, машине 1 год. А так, ничем помочь не могу 

 , только на диагностику
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 04, 2010 6:20 pm
				 Димон Тагил
				Как вариант, возможно надо позаряжать аккумулятор, судя по всему машина новая, но неизвестно сколько и где стояла, АКБ тоже не факт что не застоялся. Или ненадёжный контакт одной из клеммм АКБ (у меня разок было, когда накинул и забыл затянуть, тоже ДЭМО режим смотрел). ИМХО.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 04, 2010 6:59 pm
				 Димон Тагил
				Gyach
Вот ещё - зайди к нам в Нижний Тагил, последнее сообщение от 01 января 2010 г. аналогичная фигня была, Автор - GLMIHA: 
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=447142#447142 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 04, 2010 7:02 pm
				 Shark
				Может ЭБУ не выдержал мороз?
ИМХО - просто глюк от холода, возможно единичный, но при еще хотя бы одном повторе ситуации все же на СТО...  благо есть видео того, как повел себя БК.
100% можно сказать, что проблема в ЭБУ мотора...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 04, 2010 7:22 pm
				 Burgman
				фары протирал, по колесу стучал?)
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 04, 2010 7:39 pm
				 w0nders
				наверное в ЭБУ пролезли вирусы...

видео, конечно, хорошо но по-большому счету если ОД захочет послать легко пошлет...я думаю, что во всем виноват сибирский мороз 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 04, 2010 10:08 pm
				 Shinglas
				ИМХО езжай в сервис не тяни 1000 км, по гарантии много чего поменяют, но другую новую машину вряд ли дадут, лучше не экспериментировать. Даже в такой мороз не должно быть дискотеки на дисплее, здесь однозначно имеет место брак, который надо как можно быстрее устранить.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср янв 06, 2010 10:38 am
				 Painkiller
				как вариант проверь везде "массу" с аккумулятора на кузов, на двигатель.
был случай на "Спринтере" включались вентиляторы и не заводился-
причина плохой контакт массы с кузова на движок.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 10, 2010 12:59 pm
				 mexanik2
				2 дня назад у меня было тоже самое, завёл на морозе в - 26, проехал до магазина с 1 км заглушил , когда вернулся, то стартер не стартует, движок вентилятора гудит и все иконки мигают, попробовал несколько разстартовать, не стартует, потом вытащил ключ, всавил на место и сразу завелась, мне показалось что в ключе иммобилайзер не распознался, а вот почитал и у самого сомнения замучили, надо завтра ехать к официалам.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 11, 2010 8:24 am
				 mexanik2
				Сегодня был в Рольфе, по этому траблу сказали, что релюшки старого образца замерзают, потом посмотрели у меня стоят нового образца, так что ответа пока нет