Страница 1 из 2

Кто-нить ставил на своего коня примочку к педале газа??

Добавлено: Пт мар 28, 2008 6:10 am
Dikoi
Вот такую сцылу нарыл:
http://www.pedalbooster.ru/

Вот про неё народ пишет:
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php ... &start=150

Друг хочет на Астру ставить, я тоже задумался... Чем может быть плоха (вредна?) такая мулька если считать что она работает как заявлено?

Добавлено: Пт мар 28, 2008 8:57 am
Shark
А что... интересная штучка. Я бы поставил. Меня добивает тупость машинки при начале движения с места (сначала небольшой провал, потом поперла.)

У кого-нить стоит?



.... имею ввиду это устройство :D

Добавлено: Сб мар 29, 2008 2:54 pm
Kidd
Интересная фича.

Добавлено: Сб мар 29, 2008 3:10 pm
Dikoi
Поставьте кто-нибудь, а я уж потом, на готовенькое гыгы :ROFL:

Re: Кто-нить ставил на своего коня примочку к педале газа??

Добавлено: Ср апр 02, 2008 7:23 pm
merkur
Dikoi писал(а):Вот такую сцылу нарыл:
http://www.pedalbooster.ru/

Вот про неё народ пишет:
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php ... &start=150

Друг хочет на Астру ставить, я тоже задумался... Чем может быть плоха (вредна?) такая мулька если считать что она работает как заявлено?
Я так понимаю это устройство меняет соотношение нажатия на педаль и угол открытия дроссельной заслонки.Проше говоря нажал на педаль газа несильно а заслонка открылась сильно,а потом давиш в пустую заслонка то уже открыта.Короче ерунда полная,дави на газ сильней и будет тотже эффект 8)

Добавлено: Пт апр 04, 2008 9:44 am
ormis
merkur писал(а):Я так понимаю это устройство меняет соотношение нажатия на педаль и угол открытия дроссельной заслонки.
А мне кажется, что эта штука уменьшает время отклика на нажатие педали- изначально запрограммирована определенная задержка, она-то и корректируется. Если постоянно ездить с положением "тапка в пол", то разницы практически не будет, а если нажимать педаль в обычном режиме, тогда и эффект появится. Поправьте, если не так.

Добавлено: Вс апр 06, 2008 6:40 pm
inox
В ФокусКлубе про это все подробно описано(такое чуйство, что там одни электронщики и кибернетики собралися:)). Так вот, на современных движках с электроприводом заслонки, действительно существует задержка хода заслонки и впрыска топлива относительно резкого нажатия на газ. Сделано это из экологических соображений и способствует экономии топлива. Так вот устройство, о котором идет речь, обманывает мозг машины. Т.е. когда резко жмешь пол-газа, то оно сообщает мозгу, что педаль нажата на 100% и пусть тот поторопится открыть заслонку. Когда положение заслонки достигает 50%, то устр-во сообщает, что педаль нажата на 50% и открытие прекращается. В результате, мы получаем лучший отклик на педаль, но при этом возрастает расход топлива. Теоретически можно сделать так, чтоб не было задержки и без этого устр-ва, но возможно ли это на практике, понятия не имею. Хотя нужно умным людям задать впрос.

Добавлено: Пн апр 07, 2008 8:04 am
ormis
Я бы, наверно, попробовал... Может есть еще люди из Ульяновска, кто готов?

Добавлено: Пн апр 07, 2008 1:01 pm
Timon_Pat
сразу предупрежу что всё ниже сказанное это только моё мнение и никому я его навязывать не собираюсь.
Это устроиство полный бред! чистый фейк для зарабатывания бабла ( типа того же инертного газа в колёса).
Открывайте вы заслонку хоть на 200 процентов, а крутящий момент не изменишь, двигатель как набирал обороты так и будет это делать.
Выжимайте сцепление и газ в пол, двигатель раскрутиться оч быстро. потому что нет нагрузки и сдесь абсолютно не причём на сколько быстро открываеться заслонка.

Добавлено: Пн апр 07, 2008 8:51 pm
inox
Timon_Pat писал(а):Открывайте вы заслонку хоть на 200 процентов, а крутящий момент не изменишь, двигатель как набирал обороты так и будет это делать.
Выжимайте сцепление и газ в пол, двигатель раскрутиться оч быстро. потому что нет нагрузки и сдесь абсолютно не причём на сколько быстро открываеться заслонка.
Нет, сударь, Вы несколько не правы. Карбюраторный движок раскручивается быстрее инжектора за счет ускорительного насоса, который при резком нажатии вливает порцию бензина, т.е. крутящий момент уже не причем. А у инжектора специально существует такая задежка, о чем я писал выше

Добавлено: Вт апр 08, 2008 10:08 am
Edifier_returns
По-моему не стоит денег такая заморочка.

Добавлено: Ср май 21, 2008 9:55 am
Madman
Не забывайте, что при "ударном" разгоне резко увеличивается нагрузка на поршневую группу, шестерни коробки, про
вариатор вообще молчу - оно вам надо?

Добавлено: Ср май 21, 2008 5:48 pm
TT
гм..пойду посмотрю что у нас стоит..Как-то внимания не обращал,но когда ставили охранный комплекс,посмотрел мельком,показалось,что какая-то педаль электронная(без привода).Надо посмотреть сходить...

по поводу девайса(я уже писал),тут народ интересовался что привезти со штатов для наса- так там какой-то чудо-чип рекомендовали,добавляющий 60-70 лошадей лансу10...Вот это интересней будет(если конечно это не очередной хач-тюнинг)

Добавлено: Пн окт 19, 2009 7:51 pm
inox
Madman писал(а):при "ударном" разгоне резко увеличивается нагрузка на поршневую группу, шестерни коробки
Учитывая нашу мощность движка и запас прочности, за нагрузку можно не переживать. И еще. Не знаю, как на других движках, но на 2.0 МТ точно есть два режима работы ДВС. Один "спокойный", когда педаль тупая, разгон неторопливый и расход умеренный. Второй "порезче". Чтоб его включить, надо движок выкрутить почти до красной зоны на какой-нибудь передаче. Тогда педаль становится намного отзывчивее и разгон резче. При переходе на неторопливую езду снова включается первый режим. Все из личных наблюдений.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 7:56 pm
AlTol
inox
:) Полтора года ответ обдумывал? :ROFL: