Страница 1 из 2
					
				Вариатор
				Добавлено: Чт окт 30, 2008 11:30 am
				 pozdnyak
				Народ, прошу помочь в использовании вариатора. Я уже много прочитал подобных тем, видел много картинок и всего разного. Но никак не могу понять принцип как надо пользоваться вариатором. Тоесть что я имею ввиду:
Вот сел я за руль и хочу поехать на вариаторе, что мне надо сделать ? 
Включить его сразу или включить на какойто определенной скорости?
 На каком скоростном режиме надо переключать передачи вариатора? 
Когда тормозишь до остановки, надо переключать плавно или можно сразу включить 1 передачу? 
При полном торможении надо на определенных скоростных режимах переключаться или можно допустим едешь на 5 и решил остановиться, остановился и тогда уже переключил на1 ? 
И до на какой максимальной скорости можно ехать на вариаторе? Можно ли гонятся на вариаторе? 
Вот такие вот нюансы хотелось бы узнать. Потому что я пытался ездить типо как на ручке, но мне друзья сказали что это неправильно и когда я снижаю скорость и снижаю передачи, машину почемуто дергает..нормально ли это? 
У меня 2.0 
Заранее благодарен.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 30, 2008 11:55 pm
				 Dimael
				Сел -> нажал тормоз -> Ручка АКП в положение "D" -> тормоз отпустил -> ЖМИ ГАЗ!!!! -> РУЛИ!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 31, 2008 9:28 am
				 pozdnyak
				Dimael, спасибо умник...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 31, 2008 10:12 am
				 Cnnynuk
				pozdnyak
ты имеешь ввиду ручной режим?! т.е. ручное переключение либо на коробке либо подрулевыми лепестками?!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 31, 2008 11:24 am
				 Lancer-zvuk.ru
				или как сделать из враиатора механику?или автомат?или вообще рычаги как на тракторе? 
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 31, 2008 1:57 pm
				 danon
				pozdnyak, ты собрался писать диссертацию на тему вариатора? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 31, 2008 2:39 pm
				 pozdnyak
				Cnnynuk
Да да, без разницы лепестками или коробкой, я просто хочу понять суть как пользоваться вариатором.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 31, 2008 2:40 pm
				 pozdnyak
				Lancer-zvuk.ru
да нет, вот надоело мне ехать на автомате, хочу подергать вариатор...и хочу понять как им пользоваться, тоесть грубо говоря инструкцию по применению хочу  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 31, 2008 2:41 pm
				 pozdnyak
				danon
да нет, просто хочу сразу уяснить все мелочи и нюансы  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 31, 2008 2:49 pm
				 Cnnynuk
				pozdnyak
ну для начала прочитай инструкцию к нему
1. перекрутить не сможешь и переключение происходит от 1 до 6 скоростей
2. при остановках всё равно придеться нажимать на тормоз, т.к. даж в ручном режиме - работает Автомат
надеюсь всё понятно!
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 02, 2008 12:58 pm
				 Dimael
				Как пользоваться вариатором? Глупый вопрос по мне так.
Возьми сам и поэксперементируй... 
Я раньше вообще не катался на автоматах, и когда забирал машину из салона это для меня было потрясение. Левая нога постоянно искала педаль сцепления.
Через неделю я уже знал все нюансы вариатора и сейчас все уже на подсознании происходит.
P.S. от Умника.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 02, 2008 1:44 pm
				 Maks
				pozdnyak
Когда я сел первый за варик, на тест драйве, проблем вообще не возникло. По управлению это тоже самое, что автомат.
В ручном режиме, ты переключаешь скорости как на механике, только ручку двигаешь или вниз или вверх. И также лепестками либо левый либо правый.
На ручное управление можно переключаться на ходу. Первый раз попробуешь, все поймешь.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 02, 2008 3:32 pm
				 Dimael
				при торможении до остановки ручку вниз можно не дергать.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 05, 2008 10:38 am
				 pozdnyak
				Maks писал(а):pozdnyak
Когда я сел первый за варик, на тест драйве, проблем вообще не возникло. По управлению это тоже самое, что автомат.
В ручном режиме, ты переключаешь скорости как на механике, только ручку двигаешь или вниз или вверх. И также лепестками либо левый либо правый.
На ручное управление можно переключаться на ходу. Первый раз попробуешь, все поймешь.
Да я только не пойму, мне говорили что надо переключаться на вариатор только тогда когда у тебя скорость достигла 30км/ч и потом до 50 едешь на 1 передаче, потом до 60 на второй, до 70 на 3, до 80 на 4, до 90 на 5 ... так ли это ? 
Или можно тупо как на механике 1передача с 0 до 20, 2передача с 20 до 40, 3-я с 40-60, 4-я с 60-80, 5-я с 80 и выше ?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 05, 2008 10:40 am
				 Cnnynuk
				pozdnyak
переключай как хочешь!!! Перекрутить он  тебе всё равно не даст! 
