Страница 1 из 4

Владимирское ГИБДД

Добавлено: Ср май 06, 2009 12:07 pm
D)lux
Сегодня первый раз меня отсановил сотрудник ГИБДД за номер установленный с левой стороны , Пришлось ему рассказать про ГОСТ ... он со мной согласился ... далее он начал придераться что у меня внесено изменение в кострукцию переднего бампера :lol: :lol:
пришлось ему обьяснять что у меня такая приехала с Японии, и официально прокачан оффицальным диллером RPM :lol: :lol: :D

Добавлено: Ср май 06, 2009 12:10 pm
D)lux
одним словом комики !!!! :D :D

Добавлено: Ср май 06, 2009 1:12 pm
Valenty
да не, понравилась машина просто :) вот и решил поближе посмотреть! Ты бы ему сказал, что у него жезл не по госту, вот он бы удивился)

Добавлено: Ср май 06, 2009 3:26 pm
ANARKI
не оштрафовал? Кстати, у тебя вроде накладки на фары передние темные, за них не штрафуют?

Добавлено: Чт май 07, 2009 8:51 am
-----
Я уже 3 раза их учил гостам, а заодно и читать, бесполезно, прикидываются шлангами(или не прикидываются). Короче просят вознаграждения за свою работу

Добавлено: Чт май 07, 2009 9:07 am
-----
И еще для отстаивания своих прав по остановки ТС:

Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329

О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России

В целях устранения имеющихся недостатков в деятельности органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения, повышения ее эффективности приказываю:

1. Считать главной задачей Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на текущий период и ближайшую перспективу защиту законных прав и интересов участников дорожного движения.

2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:

- нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;

- наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;

- нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;

- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;

- выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;

- необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

- проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно - пропускных пунктах.

Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.

3. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник милиции должен представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения гражданина сотрудник, выполнив те же требования, обязан принять меры по оказанию непосредственной помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.

приказ целиком http://sklad-zakonov.narod.ru/Vlad134/pMVD_329_pdd.htm

т.е. ТС вне стационарного поста ГИБДД нельзя останаливать для проверки документов

Добавлено: Чт май 07, 2009 9:26 am
-----
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РФ



ГОСТ Р 50577-93



ЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16-18):

- одного переднего и одного заднего - на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;

- одного заднего - на прочих транспортных средствах.

И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.

И.3 Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.

И.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.

И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.

И.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.

И.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.

Добавлено: Чт май 07, 2009 10:30 am
Flavio
Насчет остановки вне постов с целью проверки документов - 9 из 10 подобных нарушений со стороны сотр. ГИБДД. Представляются 7 из 10, а честь отдают вообще 1 из 10.
Спасибо за информацию !! ГОСТ я уже распечатал в полном объеме, все 10 страниц, брошу в машину.

Добавлено: Вт июл 07, 2009 11:39 pm
ANARKI
----- писал(а):ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РФ



ГОСТ Р 50577-93



ЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16-18):

- одного переднего и одного заднего - на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;

- одного заднего - на прочих транспортных средствах.

И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.

И.3 Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.

И.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.

И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.

И.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.

И.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.
кто- нибудь в курсе, были поправки к этому ГОСТу в прошлом году? Меня тут уже два раза останавливали, ругаются.. :( штраф пока не выписывали, но хочется удостовериться.

Добавлено: Ср июл 08, 2009 7:59 am
Valenty
ANARKI писал(а): кто- нибудь в курсе, были поправки к этому ГОСТу в прошлом году? Меня тут уже два раза останавливали, ругаются.. :( штраф пока не выписывали, но хочется удостовериться.
да пусть ругаются))) мне вот интересно а что делать владельцам альфа-ромэо? им теперь номер к своей знаменитой решотке прикручивать! Кстати по законодательству к ГОСТу никакие поправки не выпускаются, только новый ГОСТ!

Добавлено: Ср июл 08, 2009 11:45 am
ANARKI
во - во, я им про альфа ромео говорил! :) у нас ездят две. один сказал не видел, а второй грит типа это итальянские машины, они должны ездить тока там :) БРЕД!!! а нового ГОСТа не было?

Добавлено: Ср июл 08, 2009 2:05 pm
Valenty
скажи им что вазики только в тольятти должны ездить :lol: :lol: :lol: :lol: нового госта не было! На крайняк скажи у тебя эво! там номер тоже тока слева висит!

Добавлено: Ср июл 22, 2009 10:42 am
-----
Новый регламент ГИБДД – революция или формальность?
9 июля 2009





МВД России разработало новый административный регламент, которым с сентября 2009 года обязаны руководствоваться все сотрудники ДПС. Полный текст опубликован в «Российской газете». Пресс-служба ГИБДД МВД России пояснила, что регламент составлялся с учетом пожеланий и критики заинтересованных сторон, в том числе представителей общественности.

Но, насколько мы можем судить, никаких радикальных изменений в отношениях автомобилистов с инспекторами он не сулит. Возможно, в ходе обсуждения комиссия и выдвигала какие-то интересные предложения, но до конечной редакции они не дожили, и большая часть изменений – это, скорее, переформулировка известных положений, чем принципиально новый подход.

Наиболее яркое нововведение – возможность отстранять от управления транспортным средством нетрезвого водителя с «иммунитетом», в частности, депутата.

В регламенте появилось определение осмотра (визуального обследования автомобиля без понятных) и досмотра, который проводится при понятых и с составлением протокола. Ряд изменений носит косметический характер, например, сотрудникам разрешили не отдавать водителю честь.

Свобода слова

Многие формулировки административного регламента по-прежнему допускают определенную свободу толкования. Например, на каком основании инспектор ДПС может остановить автомобиль вне стационарного поста? В регламенте перечислены 9 причин (нарушение ПДД, привлечение водителя в качестве понятого и т.д.), и один из пунктов звучит скользко: «... при наличии оснований полагать, что оно [транспортное средство] находится в розыске». Таким образом, инспекторы смогут останавливать машину, по сути, беспричинно,ссылаясь на угоняемость марки.

Интересен пункт про «засады». Регламент разрешает контролировать движение с применением технических средств (видеокамер, радаров), используя естественные и искусственные укрытия. В то же время сами ДПС-ники должны быть на патрульном автомобиле с соответствующей раскраской и «люстрой» на крыше, причем маскировать автомобиль запрещается. Но установить камеру с радаром в кустах в 100 метрах от места стоянки, видимо, можно.

Пункт про пресловутые взятки сформулирован трогательно: «Если в документ при передаче его сотруднику вложены деньги и другие ценные бумаги, необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег и ценных бумаг».

Пробка? Какая пробка?

Инспекторов ГИБДД критикуют за равнодушие к пробкам и прочим дорожным проблемам, не связанным с нарушениями правил. Регламент оговаривает, что в случае выявления затруднений движению, предзаторовых или заторовых ситуаций сотрудник ДПС должен принять меры к устранению помехи или регулированию транспортных потоков. Однако формулировка скорее рекомендательная, чем обязательная, к тому же четкого определения предзаторовых ситуаций в регламенте нет.

Если же инспектор выявил недостатки в организации дорожного движения (невидимый или устаревший знак, стершаяся разметка), он обязан принять меры к устранению недостатков или сообщить в дежурную часть, но с неприятной оговоркой: если изъян создает угрозу безопасности дорожного движения. На наш взгляд, правильнее обязать инспекторов проверять дорожную инфраструктуру на соответствие нормативным документам (ГОСТам, СНиПам), чтобы дороги были «законны» всегда. Ведь оценка опасности субъективна: одному инспектору кажется, что киоск перед пешеходным переходом создает угрозу безопасности, а Михалыч с высоты своего тридцателетнего опыта заявляет, что киоск тут стоял всегда. Другое дело – нормативные документы, где четко оговорены требования к видимости переходов, проверить выполнение которых можно с помощью простой рулетки.

Поймай и покарай

В регламенте есть пункты, разрешающие обеим сторонам проводить видео- и аудиозапись, кроме случаев, запрещенных законодательством.

Напоминаем также, что освидетельствование на состояние алкогольного опьянения инспекторы могут проводить с помощью портативных алкотестеров в присутствии двух понятных. Допустимое содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе – 0,15 миллиграмма на литр. Водитель может отказаться от проверки алкотестером или не согласиться с заключением; тогда его направляют на медицинское освидетельствование, отказ от которого грозит лишением прав. Однако сотрудник ГИБДД может отправить человека на медосвидетельствование, даже если алкотестер показал «нули», при наличии подозрений, что водитель все-таки опьянен (например, наркотиками).

«Проблема не в самом регламенте, а в его соблюдении, вернее, несоблюдении, – считает председатель челябинского отделения МООА «Свобода Выбора», автоюрист Алексей Бруй. – Закон был и раньше, но проблема в том, что множество сотрудников ДПС закрывают на него глаза. То же самое делают и их начальники, и судьи. Последний пример: мировой судья Металлургического района рассматривает дело о лишении водительских прав за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. И в прежнем, и в новом Административном регламенте прописано, что освидетельствование должно проводиться в присутствии двух понятых. Однако в нашем случае не было ни одного. Но судья не приняла этот факт во внимание, решила, что господа гаишники не могут врать. В итоге водитель лишен водительских прав. Сейчас мы обжалуем это решение».

Так что, с точки зрения водителя, новый регламент, по большому счету, не меняет ничего. Разочаровывает, что основной функцией сотрудников ГИБДД по-прежнему остается выявление нарушений (а не предупреждение) и наказание за их совершение. Обеспечение безопасности в широком смысле слова если и вменяется сотрудникам ДПС в обязанности, то в ненавязчивой форме, которая не облекает их полной ответственностью за происходящее на дороге. Может быть, пора поменять угловатую аббревиатуру ГИБДД на что-нибудь более мягкое: ГИВН – Государственная Инспекция по Выявлению Нарушителей?

http://autochel.ru/news/220799.html

Добавлено: Ср сен 23, 2009 11:08 pm
ВОРЧУН
вы конечно не обижайтесь(может среди клубней есть и сотрудники ДПС) но гайцы во владимирской области полные ГАНДОНЫ.сам лично в этом убедился . забрали права за то что начал обгон там где он разрешен а закончил под знак ,"обгон запрещен" .даже наши ярославские гаишники говорят что не поверили бы в эту историю(я рассказал все как было) если бы сами с ними не сталкивались.

Добавлено: Чт сен 24, 2009 9:19 am
Valenty
Ворчун, я думаю в суде ты сможешь отстоять свои права, если бы был хоть один свидетель и хороший адвокат) надо просто сформулировать, что ПДД ты не нарушал, так как обгон (опережение попутнодвижущегося транспорта, связанное с выездом из полосы движения, в т.ч. с выездом на встречную полосу движения) был совершён до знака и разметки, которая запрещает выезд на встречную полосу движения. Фактически после знака ты совершил въезд со встречной полосы на свою полосу движения. Данное деяние в нашем законодательстве никак не регламентируется!