Страница 1 из 4
вебасто
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 8:47 pm
кукарача
люди!кому устанавливали вебасто? куда под копот его вам установили?
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 9:06 pm
macs
Возле Колектора всем ставят

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 10:31 pm
БРОСКОЙ
кто есле соберётся вибасто ставить , у меня друг в Сибкаре трудиться - установит с хорошей скидочкой!

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 10:45 pm
Pro100Serg
БРОСКОЙ
А как друга звать.....?

У меня стоит не переживай...

Просто интересно, скидка как на их не столь хорошее качество влияет...?
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 10:55 pm
БРОСКОЙ
Crisys
ты где устонавливал?

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 6:25 am
Pro100Serg
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 8:04 am
кукарача
мне тоже установили возле колектора новот уже 4 раз он завоздушивается . покачаю толстый шланг с радиатора все робит.вотутром прокачал поездил вечером запускается без проблем а утром надо качать ?а на счет установки мне обошлась 41р в сибкаре по дружески 42500р .но я видел как устанавливают в сибкаре на саморезы и голые провода без клейм!
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 10:45 pm
Generall
в минус 30+ пиво нормально идёт советую... с утра... и нах вебасто ненадо...
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 6:41 pm
БРОСКОЙ
Crisys писал(а):салон не обогревается...?
так это надо дополнительно и печку подключить чтобы включалась одновременно с вибасто или автозапуск!
у меня запускается утром вибасто , через 20 мин заводиться дв через автозапуск- ещё 20 мин и карета подана в лудшем виде даже в - 45
Crisys писал(а):А если влючить печку весь салон в дыму
у тя видать гофра выхлопа на уровне печки, переставь на другую сторону.
кукарача писал(а): я видел как устанавливают в сибкаре
не спорю , мне тоже доводилось наблюдать подобное- но это не значит что все так поступають- я бы не стал обобщать

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 10:19 pm
inox
кукарача писал(а):мне тоже установили возле колектора новот уже 4 раз он завоздушивается .
Это нормально. Над коллектором высоко, т.е. в подогревателе уровень антифниза выше, чем в системе охлаждения, потому и воздущит. Я устанавливал сам, поставил вертикально справа (по ходу движения) от коллектора. Сразу скажу, зае-ся туда впихивать. Очень неудобно, зато место для него идеальное. Попозже фотки выложу. Только помпу от него перенес.
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 11:08 pm
inox
Crisys писал(а):при включении вебесто салон не обогревается...?А если влючить печку весь салон в дыму ............
Объяснить это можно только тем, что печка засасывает выхлоп от котла.
Crisys, а зачем тебе включать печку? Сигналка с автозапуском?
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 5:51 am
Pro100Serg
inox
Да с автозапуском, речь идет не о штатной печке, а о той которая на вебасто специально включается при влючении вебасто, там вентелятор изображон.
БРОСКОЙ писал(а):меня запускается утром вибасто , через 20 мин заводиться дв через автозапуск
Почти также 30 вебасто, 15 мин на автозапуске.

просто всеравно хочится того, чтоб сразу стекла оттаивали...

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 6:59 pm
БРОСКОЙ
Crisys писал(а):там вентелятор изображон.
перед запуском , вибасто продувается а потом запускаеться.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 11:12 pm
inox
Crisys писал(а):которая на вебасто специально включается при влючении вебасто, там вентелятор изображон.
Че-то ты меня запутал. Какой вентилятор изображен? Где? Он может быть изображен в двух местах: на таймере, когда ставите время работы отопителя и на тумблере, который идет в комплекте. Если речь о тумблере, то нахрен его ставят? Эта кнопка активирует функцию, которая нужна только для проветривания салона в жаркую погоду. Т.е. по таймеру или с брелка включается не сам отопитель, а штатная печка, которая к нему подключена. Нафига эта функция на севере - загадка для всех.
Есть другая фишка. При нагреве до +30 град котел может включить штатную печку без включения зажигания итп. Да, стекла будут оттаивать и даже в салоне будет тепло. Только есть одно большое НО! Все это удовольствие за счет аккумулятора, емкость которого в мороз значительно ниже. Поэтому есть риск сесть в теплую машину но не завести ее. Поэтому, за время работы установщиком Вебасто подключил печку только в нескольких случаях, если заказчик очень настаивал. Тут есть и плюс. Это может подарить лишний час жизни в мороз на трассе, если не дай Бог заглох двигатель и других вариантов сохранить тепло нету!
А так, лучше пользоваться автозапуском движка, тогда будет и в салоне тепло, и сиденья нагреты и все остальное. Кстати, у меня печка не подключена.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 11:16 pm
inox
БРОСКОЙ писал(а):перед запуском , вибасто продувается а потом запускаеться.
Это само-собой, даже по циклу продувки можно определить вид топлива, на которое расчитан котел;)