Страница 1 из 2

GEL/AGM аккумуляторы

Добавлено: Ср дек 15, 2010 11:36 am
Garkin
кто-нибудь в наших условиях пользовал? производители обычно гарантируют нормальную работу до -30, а у нас то пофакту и ниже гораздо бывает.

сам в принципе поставил AGM батарейку Deka. теперь думаю, не зря ли деньги потратил :)

Добавлено: Ср дек 15, 2010 11:39 am
FOXoff
Garkin
у меня знакомый пользовался гелевым необслуживаемым! чейт не в восторге!

Добавлено: Ср дек 15, 2010 11:45 am
Garkin
гелевые и AGM все необслуживаемые в принципе.

в магазинах наших колхозных AGM как гелевые продают :)

из собственных опытов с AGM... в -30 он явно бодрее крутил, чем обычный.

Добавлено: Ср дек 15, 2010 12:16 pm
FOXoff
Garkin
покупай. проверишь, посоветуешь!

Добавлено: Ср дек 15, 2010 12:45 pm
Garkin
AGM уже стоит. на GEL ещё 10к нет желания тратить :)

Добавлено: Чт дек 16, 2010 7:27 am
Diter
У мну на Приоре стоял Optima Red Top 50-й. В -40 крутил очень бодро, но для себя сделал вывод, что не стоит переплачивать... В такую погоду машина уже не заводится :) Достаточно и Тюменского.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 1:00 pm
Alexjon
Diter писал(а):У мну на Приоре стоял Optima Red Top 50-й. В -40 крутил очень бодро, но для себя сделал вывод, что не стоит переплачивать... В такую погоду машина уже не заводится Достаточно и Тюменского.
Тоже так думаю. Лучше раз в 2-3 года смело менять Тюменский аккумулятор 8)

Добавлено: Чт дек 16, 2010 5:23 pm
Garkin
я в принципе в любую погоду езжу. и в -40 тоже. вебаста в этом плане очень хорошая вещь :)
но из-за этой же вебасты, обычный аккум за зиму вхлам убился. летом ещё поездил, но на зиму пришлось менять.
вроде как обещают, что эти новомодные аккумы живут гораздо дольше в таких условиях, т.е. если он нормально отходит 3 года вместо полутора, то вполне себя окупит.

Добавлено: Пт дек 17, 2010 6:41 am
Diter
Ну если Вебасто, то лучше поставить AGM. В других случаях он нах не нужен :)

Добавлено: Вт янв 17, 2012 6:21 pm
mmpopov66
Родной аккумулятор в четвертую рабочую зиму не хочет запускать машину при -30! Вот гад! Купил Тюменскиий (62А/ч) - на нем 5 пробочек одинаковых,а шестая прозрачная и вроде с дырочкой. Так и должно быть? Кто нибудь пояснит? :bu: Заметил дырочку когда кислота проела газету в которую аккумулятор был завернут в сумке.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 6:35 pm
FOXoff
mmpopov66
по идее во всех должны быть дырочки..типа клапанов

Добавлено: Вт янв 17, 2012 6:37 pm
mmpopov66
FOXoff
Но кислота, как я понимаю, брызгать не должна?

Добавлено: Вт янв 17, 2012 6:39 pm
mmpopov66
FOXoff
На родном японском тоже 6 пробочек и они накрепко закручены по резбе.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 5:14 pm
FOXoff
mmpopov66
гы..наверное японистые не закпиают как советцкие))

Добавлено: Ср янв 18, 2012 6:02 pm
Alexjon
mmpopov66
Моему тоже четвертый год. В принципе нормально. Отдавал на лечение. Подняли плотность как могли. Стал бодрее... 8)