Замена кольца между коллектором и приемной трубой
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 10:30 am
- Город: Сургут
- Зодиак:
Замена кольца между коллектором и приемной трубой
Столкнулся с такой проблемой как неприятный шум в выхлопной системе, оказалось что вышла из строя прокладка между коллектором и приемной трубой. Оригинальной в наличии не оказалось а заказывать и ждать было не охота, поэтому сняв старую и поездив по магазинам нашел идентичную с лансером 1,5 от Daewoo Nexia (Део Нексия). Стоимость была 500 рублей.
Требуемый инструмент: Ключ на 10, ключ на 14, WD.
Работы проводим на остывшем двигателе. Сначала снимаем пластиковую декоративную крышку с двигателя со значком митсубиси.
[ ссылка на изображение ]
Снимаем теплозащиту над коллектором открутив 3 болта ключом на 10.
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем 2 болта ключом на 14 которые скрепляют между собой приемную трубу и коллектор. Болты предварительно обработал WD т.к. было много нагара.
[ ссылка на изображение ]
Убираем в сторону приемную трубу, сначала вниз потом вправо и на верх, так она не мешает. Далее достаем из коллектора старое кольцо.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Старое и новое кольцо.
[ ссылка на изображение ]
Далее вставляем новое кольцо в коллектор, толстым краем в сторону двигателя.
Возвращаем коллектор на место придерживая кольцо внутри коллектора рукой, т.к. оно выпадает в силу того что новое и еще не плотно сидит. Далее все собираем в обратном порядке и наслаждаемся приятным звуком без рева и рыков.
Требуемый инструмент: Ключ на 10, ключ на 14, WD.
Работы проводим на остывшем двигателе. Сначала снимаем пластиковую декоративную крышку с двигателя со значком митсубиси.
[ ссылка на изображение ]
Снимаем теплозащиту над коллектором открутив 3 болта ключом на 10.
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем 2 болта ключом на 14 которые скрепляют между собой приемную трубу и коллектор. Болты предварительно обработал WD т.к. было много нагара.
[ ссылка на изображение ]
Убираем в сторону приемную трубу, сначала вниз потом вправо и на верх, так она не мешает. Далее достаем из коллектора старое кольцо.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Старое и новое кольцо.
[ ссылка на изображение ]
Далее вставляем новое кольцо в коллектор, толстым краем в сторону двигателя.
Возвращаем коллектор на место придерживая кольцо внутри коллектора рукой, т.к. оно выпадает в силу того что новое и еще не плотно сидит. Далее все собираем в обратном порядке и наслаждаемся приятным звуком без рева и рыков.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак: