Вопросы к дилеру

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#121 Непрочитанное сообщение roman42 » Вс фев 28, 2010 1:30 pm

Маргарита
Подскажи пожалуйста номерки детале и цену у вас на 9 лансер 2003г :)
1 ремень генератора
2 ремень гидроусилителя
Спасибо

Аватара пользователя
Маргарита
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 2:15 pm
Город: Кемерово
Зодиак: Близнецы

#122 Непрочитанное сообщение Маргарита » Вс фев 28, 2010 3:16 pm

roman42
скинь мне VIN авто в личку, либо фамилию владельца, если он у нас обслуживался
когда женщине обламывают крылья, она начинает летать на метле.. :girl_witch:

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#123 Непрочитанное сообщение roman42 » Пн мар 01, 2010 1:50 pm

Маргарита писал(а):roman42
скинь мне VIN авто в личку, либо фамилию владельца, если он у нас обслуживался
Скинул вчера вечером. :(

Аватара пользователя
Маргарита
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 2:15 pm
Город: Кемерово
Зодиак: Близнецы

#124 Непрочитанное сообщение Маргарита » Вт мар 02, 2010 1:48 pm

roman42
Проверь личку!
когда женщине обламывают крылья, она начинает летать на метле.. :girl_witch:

Аватара пользователя
Маргарита
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 2:15 pm
Город: Кемерово
Зодиак: Близнецы

#125 Непрочитанное сообщение Маргарита » Ср мар 03, 2010 8:17 am

roman42 писал(а):Маргарита
Подскажи пожалуйста номерки детале и цену у вас на 9 лансер 2003г
1 ремень генератора
2 ремень гидроусилителя
Ответила ЛС
когда женщине обламывают крылья, она начинает летать на метле.. :girl_witch:

Аватара пользователя
Маргарита
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 2:15 pm
Город: Кемерово
Зодиак: Близнецы

#126 Непрочитанное сообщение Маргарита » Ср мар 03, 2010 12:23 pm

Дорогие Друзья, добрый день!
Думаю, всех вас взволновала информация в прессе и интернете по поводу лишения водительских прав за установленный на авто ксенон. Насколько мне известно, это вопрос поднимался и на встрече Лансер-клуба с ДЦ. Так вот, даем вам обещанный ответ:

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.
Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас
К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

источник http://auto.vesti.ru/
когда женщине обламывают крылья, она начинает летать на метле.. :girl_witch:

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#127 Непрочитанное сообщение roman42 » Ср мар 03, 2010 4:56 pm

Маргарита писал(а):
roman42 писал(а):Маргарита
Подскажи пожалуйста номерки детале и цену у вас на 9 лансер 2003г
1 ремень генератора
2 ремень гидроусилителя
Ответила ЛС
СПАСИБО! :Rose:

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#128 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Ср мар 03, 2010 5:48 pm

Маргарита писал(а): В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.
Есть ещё 3я категория водителей.. К сожалению, она будет самой многочисленной. Это те водители, которые въе$утся и останутся без ВУ.
Тов.Асланян не совсем прав. Дело ИДПСа просто пресечь нарушение. Доказывать он никому и ничего не должен. В случаен несогласия водителя составляется протокол. Повторю, гаишник не должен доказывать. Дальше с протоколом в разбор, потом суд. По хорошему, конечно, не в праве лишать. Но вот как по жизни будет... Как никак - это система, а бороться с системой... Сами знаете.

Хорошо, может ли дилер выдать нам бумагу, где будет говориться официально, что на наш а/м можно устанавливать газоразрядки? Потому как потом гайцу или суду выкладку из форума не особо прикольно будет дать на рассмотрение..

Асланян и Травин работают на одной радиостанции. В правовых вопросах премного дальше ушел Трави В.Н. Асланян же в свою очередь просто автоэксперт. Ему автоликбез вести. Так вот Травин отзывается по этому поводу совсем иначе, поскольку у него значительно больше практики в работе по борьбе с системой. У меня даже есть запись его интервью по этому поводу. Если кто-то хочет, попробую разместить в нете. Пишите.
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
Bug
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 8:03 am
Город: Кемерово

#129 Непрочитанное сообщение Bug » Пт мар 05, 2010 6:16 am

Маргарита, подскажи пожалуйста, какие детали нужны на ТО (с каталожными номерами) и сколько они у вас стоят
ЛансерХ, 1.5, 2007г., 30 тыс.км.

Аватара пользователя
Маргарита
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 2:15 pm
Город: Кемерово
Зодиак: Близнецы

#130 Непрочитанное сообщение Маргарита » Пт мар 05, 2010 7:19 am

Bug
Ирина, ответила в личку
когда женщине обламывают крылья, она начинает летать на метле.. :girl_witch:

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#131 Непрочитанное сообщение Митяй » Сб мар 06, 2010 7:23 am

Кузовной вопрос.
Кто-то стукнул задний бампер, когда машина стояла во дворе. В итоге раскололся около заглушки буксировочного крюка и свод выхлопной трубы. Страховая оплатит ремонт у диллера. Я бы хотел чтобы мне поставили новый бампер. Как оценивается целесообразность ремонта или замены бампера?

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#132 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Сб мар 06, 2010 7:34 am

Митяй
Этот вопрос страховой надо задавать, проплатят ли они. Дилер тебе ещё задние крылья поменяет, если оплата будет. Им разницы нет. Чем больше ты делаешь - тем больше им доход.
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#133 Непрочитанное сообщение Митяй » Сб мар 06, 2010 12:03 pm

Vladimir42, при всем уважении тема называется вопросы к диллеру, а не к Vladimir42. Или ты стал сотрудником Трансхимресурса?
В страховой нет экспертов, которые могут определить степень повреждения и сумму затрат на ремонт, тем более машина гарантийная. Ну выдет сотрудник страховой, сфотографирует, потом скажет: ремонтировать (без замены). Приеду я в кузовной ХХЛ, а там скажут: нужно менять иначе мы гарантии не даем. Или может его паять, шпаклевать и т.д. дороже выйдет чем новый поставить. Это тоже сотрудник страховой не может определить. Слышал что есть у страховых какие-то правила типа если не хватает фрагмента пластикой детали - то замена. В любом случае хотел бы услышать ответ многоуважаемого диллера.

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#134 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Сб мар 06, 2010 1:04 pm

Митяй писал(а):если прочитать в сервисной книжке, то гарантия на основные элементы дается сроком не более 3-х лет, на следующих условиях:
-Втечении первых 24 месяцев эксплуатации без ограниения пробега;
-В течении оставшихся 12 месяцев, если пробег не более 100 тыс. км.

Если машине больше 2-х лет и пробег более 100 тыс. км - гарантия закончилась, других вариантов нет. А постгарантийное обслуживание было и всегда будет.
за Вами тоже грех, так что я тут не один превышаю должностные полномочия!!! :) :)
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#135 Непрочитанное сообщение Митяй » Сб мар 06, 2010 5:03 pm

точно, был грешок. Много на себя берем, Владимир. :russian_ru:

Ответить

Вернуться в «Кемерово»