Страница 1 из 16

Вопросы к дилеру

Добавлено: Пт дек 11, 2009 9:13 am
alexmors
Уважаемые, друзья! Прежде всего данная ветка была мной создана для того чтобы как можно четче и оперативней вы могли получать квалифицированные ответы от самого дилера напрямую, а не пользоваться домыслами и слухами коими пестрит наша жизнь. От лица официального дилера я и мои коллеги будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы, а так же постараемся как можно лучше освещать деятельность дилера, позицию ММС в России, отвечать на вопросы связанные с гарантией и эксплуатацией, оповещать о проведении сервисных кампаний и изменениях в работе дистрибютора и дилера. Конструктивной критике так же будем признательны, ведь она позволит избавляться от тех негативных моментов которые существуют на сегодняшний день в нашем общении!
С Уважением Морозов Александр!

Добавлено: Пт дек 11, 2009 9:34 am
alexmors
В качестве первой информации - диагностика двигателя и ходовой части для владельцев ММС проводится бесплатно так что велком

Добавлено: Пт дек 11, 2009 12:28 pm
Vladimir42
alexmors писал(а):Уважаемые, друзья! Прежде всего данная ветка была мной создана для того чтобы как можно четче и оперативней вы могли получать квалифицированные ответы от самого дилера напрямую, а не пользоваться домыслами и слухами коими пестрит наша жизнь. От лица официального дилера я и мои коллеги будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы, а так же постараемся как можно лучше освещать деятельность дилера, позицию ММС в России, отвечать на вопросы связанные с гарантией и эксплуатацией, оповещать о проведении сервисных кампаний и изменениях в работе дистрибютора и дилера. Конструктивной критике так же будем признательны, ведь она позволит избавляться от тех негативных моментов которые существуют на сегодняшний день в нашем общении!
С Уважением Морозов Александр!
Если кто не понял, скажу, что alexmors это начальник сервиса митсубиши(сорри, если неправильно должность написал, но смысл в этом). Сюда пишем вопросы и получаем ответы! Узнаем тут новости!
Помещаю эту тему на верхние строки нашего форума, чтобы никуда не потерялась.
alexmors
Добро пожаловать на форум, так же не забывайте про тему ВСТРЕЧИ ЛАНСЕР КЛУБА http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4453&start=615

Добавлено: Пт дек 11, 2009 3:24 pm
Rider80
Всем привет. Меня зовут Сергей Бронских, начальник службы Запчастей ММС, принимайте в ряды и рад буду ответить на все вопросы по моему направлению, и не только)))

Добавлено: Пт дек 11, 2009 3:59 pm
-=VLAD=-
Оч рад что появилась такая ветка!!! Вопро: сколько будет стоить замена масла и свечей на промежуточном ТО 52500 км?? Двигатель 1500.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 4:09 pm
Sower
Александр, Сергей добро пожаловать на форум...
мне кажеться что эта тема будет самой посещаемой :)

Добавлено: Сб дек 12, 2009 5:47 am
alexmors
-=VLAD=- писал(а):Оч рад что появилась такая ветка!!! Вопро: сколько будет стоить замена масла и свечей на промежуточном ТО 52500 км?? Двигатель 1500.
если расходники наши и масло 5w30 то около 3070

Добавлено: Сб дек 12, 2009 9:09 am
alexmors
:) :) :) конечно будут процедуру сейчас прорабатываем

Добавлено: Сб дек 12, 2009 9:26 am
Rider80
Скидки полюбому будут, в начале недели решим вопрос о размере скидки и ее оформлении (карты или что то еще). Клубные карты у вас есть?

Добавлено: Сб дек 12, 2009 9:31 am
Rider80
И еще..народ! Хочу донести до всех информацию о том, что в сервисе у нас действует скидка на работы 25% для постгарантийных машин (не только ММС) Мы думали, что наши рекламщики достойно донесли эту инфу до народа, на деле оказалось совсем не так

Добавлено: Сб дек 12, 2009 11:06 am
Vladimir42
Rider80 писал(а):Клубные карты у вас есть?
Сделаем, надо обсудить.

Добавлено: Сб дек 12, 2009 11:13 am
alexmors
если естьвозможность делайте сразу со штрихкодом
легче будет интегрировать в нашу систему

Добавлено: Сб дек 12, 2009 11:14 am
Vladimir42
alexmors
При встрече обсудим, ок?

Добавлено: Сб дек 12, 2009 11:19 am
alexmors
ок

Добавлено: Вс дек 13, 2009 2:32 pm
Маргарита
доброго времени суток всем!
разрешите представиться, оператор сервисбюро.
буду рада помочь вам и ответить на все вопросы, касающиеся обслуживания на нашем ДЦ.