Страница 1 из 1
По ходу что-то с CVT.....нужна помощь!
Добавлено: Ср дек 03, 2008 6:43 am
Димон Тагил
Всем привет, тема касается нашей автоматической трансмисии
CVT. Последнее время начал замечать нехарактерную работу CVT на свеоей машине. Проблема касается при движении в режиме ручного переключения передач. Так ,к примеру, двигаясь, допустим на 4 передаче - при нажатии на газ - машина сначала набирает обороты и только после этого начинается ускорение. Т.е. проще говоря - в ручном режиме нет чёткого фиксированного передаточного числа, CVT как бы продолжает работать в обычном автоматическом режиме. Через некоторое время данная фигня проходит и всё приходит в норму, вариатор снова начинает имитировать чёткие 6 передач, а не непонятно что.......
Вопрос первый - есть у кого такое?
Вопрос второй - нам нужно попробовать на другой машине вместе с кем-либо, может ситуация аналогична и это нормальное явление..... Х.з. товарисчи.

Добавлено: Ср дек 03, 2008 10:03 am
ЛИС

Димон твой пытливый ум тебя погубит

, или твоего коня

Добавлено: Чт дек 04, 2008 9:12 am
Димон Тагил
ЛИС писал(а): Димон твой пытливый ум тебя погубит , или твоего коня
не говори

!
Но всё таки по второму вопросу - кто готов преодставить свой бесценный ЛанЦер для проведения сравнительных исследований в целях поиска истины?
Добавлено: Чт дек 04, 2008 11:00 am
ЛИС
Я готов

Добавлено: Чт дек 04, 2008 11:32 am
Димон Тагил
ЛИС Пасибо, я и не сомневался. Сильно мучить не буим.
Надо решить по времени испытаний. К тому-же для объективности желательно, чтобы тачко было после стоянки, что-бы потестить поведение при прогреве ВРИатора.
Добавлено: Сб дек 06, 2008 7:40 am
ЛИС
Проверил сегодня на своей, вроде все как на механике....
Ща буду периодически проверять

Добавлено: Ср дек 10, 2008 6:17 am
Димон Тагил
В прошлый четверг с ВОЛКом попробовали его CVT. Честно говоря было мало времени понять есть-ли такой эффект как у меня. Надо-бы более детально поездить....
Добавлено: Сб фев 07, 2009 7:47 pm
manser
у меня есть заморочка с CVT, но другая. может кто подскажет: рычаг переключения трудно перевести из положения P в N, но происходит это не всегда, а время от времени.
Добавлено: Вс фев 08, 2009 11:52 am
Димон Тагил
manser
Приезжай посмотрим в чём дело. А почему именно в N? А в D? Наверное имеешь ввиду что иногда селектор CVT не выводится из положения Р? Тогда возможно плохой контакт в датчике педали тормоза. Когда её нажимиешь - должен быть щелчок в корпусе селектора, сработывает механизм блокировки положения селектора.
Добавлено: Пн фев 09, 2009 6:55 am
Димон Тагил
manser
Судя по симптомам - трабл в датчике педали тормоза. Озодачся его приобретением пока не встрял.
Добавлено: Пн фев 09, 2009 7:02 am
Димон Тагил
Вот его номер - заказывай в экзисте или у Зайгарда здесь - этот датчик сразу с функцией круиза:
8614A018 - датчик педали тормоза.