Страница 1 из 3

Гонки на время: 1,8 CVT vs 1.5 MT....кто ещё?

Добавлено: Сб апр 18, 2009 7:10 am
Димон Тагил
Ну вот наконец снег сошёл (почти). Не позднее как 16 апреля, я и наш доблестный одноклубник Ив@н, после нашего клубного слёта, решили таки зарубиться на прямой с места. Выбрасли место - ул. Карла Маркса - старт от бара "Руслан" (от перекрёстка К.Маркса-Огаркова) - финиш - перекрёсток с ул. Красноармейская. Было два заезда, пробных.
Результаты:
- в первом заезде 1,8 CVT опередил 1,5 МТ на корпус;
- во втором заезде 1,5 МТ с места ушёл вперёд пости на корпус, к финишу 1,8 CVT отыграл полкорпуса у 1,5 МТ.
Пока вот так. Жаль, что желающих не только поучаствовать, но и посмотреть, больше не оказалось. Поверьте - адреналин присутствовал!
:crazy:

Добавлено: Сб апр 18, 2009 8:53 am
Vladimir42
Ну не знаю, что там у вас за полторащка такая... У нас есть видео, как полторашка разгоняется и 1,8 Оба на механике.. там прям ощутимое отличие в разгоне. Кстати, к моменту, когда 1,8 набирает 200, полторашка только 160 набирает. А с 1,8ЦВТ я катался, не так уж сильно она и уступает... Поэтому до этого момента думал, что 1,8ЦВТ рвёт 1,5МТ, а вот теперь и не знаЮ, что и думать.... :shock:

Добавлено: Сб апр 18, 2009 7:01 pm
Ив@н
да тут на старте главно не прощелкать

Добавлено: Сб апр 18, 2009 8:04 pm
NeLL
я пробовал как-то, уже на летней резине и сухом асфальте, с 4х тысяч стартовать, ушел в шлейф... Надо потом будет попробовать, с какихоборотов лучше трогаться)

Добавлено: Вс апр 19, 2009 8:55 am
Димон Тагил
Vladimir42 писал(а):Поэтому до этого момента думал, что 1,8ЦВТ рвёт 1,5МТ, а вот теперь и не знаЮ, что и думать....
Вован, всё правильно ты думал, видимо просто я неоднозначно выложил сообщение. Смыл - в обоих случаях 1,8 CVT пришёл первым.

Добавлено: Вс апр 19, 2009 11:03 am
Vladimir42
Димон Тагил
Ну все тогда! Значит, порядок :)
NeLL писал(а):с 4х тысяч стартовать
У нас один пацан на полторашке себе сцепу сжег. У полторашки диск сцепления не такой как у 1.8 и 2.0. У Тех он больше и прочнее, а у полторашки от кольта стоит. Так что побереги его, а то машина ведь тяжелая, мало ли что. :)

Добавлено: Вт апр 21, 2009 7:38 am
Димон Тагил
Народ тагильцкий!!!! Приглашаю Вас всех на Клубный Дрэг, есть желание зарубиться в четверг на серебрянском тракте в 21.30? Сбор у Киномакса как обычно в 21.00 и вперёд.

Добавлено: Вт апр 21, 2009 3:27 pm
ВОЛК
А может пораньше?

Добавлено: Вт апр 21, 2009 7:54 pm
Ив@н
7-30

Добавлено: Вт апр 21, 2009 7:59 pm
NeLL
Vladimir42 писал(а): У полторашки диск сцепления не такой как у 1.8 и 2.0. У Тех он больше и прочнее, а у полторашки от кольта стоит. Так что побереги его, а то машина ведь тяжелая, мало ли что. :)
да я так, попробовать, понимаю, что 1.5 не для отжига :D

Добавлено: Вт апр 28, 2009 2:35 pm
Димон Тагил
ну что? по теме - будем гонять? :evil:

Добавлено: Вт апр 28, 2009 4:29 pm
ВОЛК
Я не против! Но пораньше бы собраться :oops:

Добавлено: Пт май 01, 2009 5:32 am
Димон Тагил
ВОЛК писал(а):Добавлено: Вт Апр 28, 2009 6:29 pm Заголовок сообщения:



Я не против! Но пораньше бы собраться
Собрались, млядь, в четверг! Аж целый один Лансер (мой) был. :evil:

Добавлено: Пт май 08, 2009 7:23 am
Димон Тагил
За вчерашний отжиг на четверть мили всем респект! А именно участникам первого нормального дрэга:
1. ВОЛК 1,8 CVT;
2. Ив@н 1,5 МТ;
3. Leha Tagil 1,5 АТ;
4. Я 1,8 CVT (получилось что сказал себе спасибо :oops: )
Резалты:
1. заезд 1,5MT - 1.5АТ - первый 1,5 МТ
2. заезд 1,8 CVT (ВОЛК) - 1.8 CVT (Я) - превый я на корпус.
3. заезд 1,8 CVT - 1.5 МТ - я опять первый.
Извините, что сам пишу что первый - но енто правда.

Теперь у меня желание всупить в схватку с 1,8 МТ и 2,0 CVT. Кто готов?

Кстати - сегодня 08 мая в 21:00 там-же будут гонки на 402 м. Едем?

Добавлено: Пт май 08, 2009 7:27 am
Димон Тагил
Кстати на следующий раз (если он конечно будет....) надо в обязон взять секундомер - отсекём время дистанции и будем стараться его улучшать.