Делимся графиками замеров на мощностных стендах.
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Делимся графиками замеров на мощностных стендах.
Цель данной темы разобраться и понять, на что способны наши двигатели. Какой у них потенциал. Так же рассмотреть ошибки в картах калибровок ЭБУ.
Для большего понимания прикладываем к графику полное описание автомобиля: какой двигатель, привод, доработки и т.д. Не лишним будет указать на каком стенде производился замер.
В этой теме приветствуются обсуждения графиков.
Так же не забываем, что идеально точного мощностного стенда не существует. И цифры полученные на стенде, нельзя считать эталонными.
Для большего понимания прикладываем к графику полное описание автомобиля: какой двигатель, привод, доработки и т.д. Не лишним будет указать на каком стенде производился замер.
В этой теме приветствуются обсуждения графиков.
Так же не забываем, что идеально точного мощностного стенда не существует. И цифры полученные на стенде, нельзя считать эталонными.
Последний раз редактировалось speedracer Вт фев 11, 2014 4:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Самое главное указывать на каком стенде производились измерения. И надо еще взять доступные графики из открытых источников, пока они не пропали
.
PS: опередил

PS: опередил

Последний раз редактировалось LancerZ Вт фев 11, 2014 4:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
LancerZ
Мы одинаково думаем!
Мы одинаково думаем!

Главное что-бы владельцы графиков были не против.LancerZ писал(а):И надо еще взять доступные графики из открытых источников, пока они не пропали.
Последний раз редактировалось speedracer Вт фев 11, 2014 4:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Одновременный замер двух ЭБУ на моей машине.
LancerX 2.4 МКПП 4WD.
1. Двигатель 2.4 4В12 — пробег на момент замера 115тыс.км.
2. Впуск сток 2.4
3. Выпуск: выпускной коллектор MG-Race 4-2-1, средняя часть штатная с удаленным катализатором и в вареной трубой, глушитель грамотно раздвоенный Y-образный с двумя прямоточными банками.
4. Форсунки 2.4
5. Топливо — АИ-95 ТНК Пульсар (именно моя любимая заправка, на остальных ТНК топливо мне не нравится).
Стенд WINDE.
Замер на ЭБУ с индивидуальной настройкой от Сергея 0uch:
[ ссылка на изображение ]
Мощность 199Hp и 271Nm
Замер на ЭБУ с ЧИПом Димы Ежика:
[ ссылка на изображение ]
Мощность 206Hp и 278Nm
LancerX 2.4 МКПП 4WD.
1. Двигатель 2.4 4В12 — пробег на момент замера 115тыс.км.
2. Впуск сток 2.4
3. Выпуск: выпускной коллектор MG-Race 4-2-1, средняя часть штатная с удаленным катализатором и в вареной трубой, глушитель грамотно раздвоенный Y-образный с двумя прямоточными банками.
4. Форсунки 2.4
5. Топливо — АИ-95 ТНК Пульсар (именно моя любимая заправка, на остальных ТНК топливо мне не нравится).
Стенд WINDE.
Замер на ЭБУ с индивидуальной настройкой от Сергея 0uch:
[ ссылка на изображение ]
Мощность 199Hp и 271Nm
Замер на ЭБУ с ЧИПом Димы Ежика:
[ ссылка на изображение ]
Мощность 206Hp и 278Nm
Последний раз редактировалось speedracer Вс фев 16, 2014 8:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
LancerX 2.4 МКПП 2WD.
1. Двигатель 2.4 4В12
2. Впуск холодный в закрытом корпусе с переносом АКБ
3. Выпуск: выпускной коллектор 4-2-1, средняя часть 51мм.
4. Форсунки 2.4
5. Топливо — АИ-95
Замер на ЭБУ с индивидуальной настройкой от Ярослава Yaro
Стенд в Мячково.
[ ссылка на изображение ]
Мощность 186л.с. и 275Nm момента
До настройка без изменений конфигурации.
Стенд WINDE.
[ ссылка на изображение ]
Мощность 198л.с. и 267Nm момента
Вся информация представлена с разрешения Ярослава (надеюсь сам владелец авто, Андрей, тоже не против).
1. Двигатель 2.4 4В12
2. Впуск холодный в закрытом корпусе с переносом АКБ
3. Выпуск: выпускной коллектор 4-2-1, средняя часть 51мм.
4. Форсунки 2.4
5. Топливо — АИ-95
Замер на ЭБУ с индивидуальной настройкой от Ярослава Yaro
Стенд в Мячково.
[ ссылка на изображение ]
Мощность 186л.с. и 275Nm момента
До настройка без изменений конфигурации.
Стенд WINDE.
[ ссылка на изображение ]
Мощность 198л.с. и 267Nm момента
Вся информация представлена с разрешения Ярослава (надеюсь сам владелец авто, Андрей, тоже не против).
Последний раз редактировалось speedracer Вт мар 04, 2014 5:38 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
- Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
- Зодиак: