Недавно стал обладателем японского автопрома, до этого эксплуатировал нашу родную Волгу )) разница очевидна, хотя не хватает мне багажника и салончик бы попросторнее в остальном машина отличная.
Не успел я ее обкатать как подошел срок прохождения ТО – 60 000. Поизучал форум, много интересного изначально думал отдать машину в сервис пусть там все сделают, но потом передумал, сам все сделаю аккуратнее и самое главное дешевле!
И так купил запчасти:
Фильтр воздушный ДВС
[ ссылка на изображение ]
Фильтр воздушный салонный угольный – 280 р. фильтрует нормально, но как то уж очень свободно болтается, потом попробую другой.
[ ссылка на изображение ]
Масло, такое заливал предыдущий владелец, думаю нормальное стоимость 2050р.
[ ссылка на изображение ]
Масляный фильтр
[ ссылка на изображение ]
Свечи, свечи забыл сфоткать, покупал иридиевые оригинальные 480р. шт.
Покупал все в магазине mcsklad, находится он - пролетарский проспект д.2 тел. (495) 324-65-38 работает круглосуточно, что по-моему очень удобно, там большой отдел специализированный на Mitsubishi.
И так замена салонного фильтра – дело 5 минут, нужна только плоская отвертка.
Открываем бардачок снимаем справа амортизатор
[ ссылка на изображение ]

потом сдавливаем его (бардачок) с боков и опустив вниз полностью снимаем.
[ ссылка на изображение ]
Далее подковырнув отверткой снимаем панельку, за которой скрывается фильтр. Старый фильтр был плотно запихнут так, что пришлось его выковырять тоже отверткой. Далее собираем все обратно.
[ ссылка на изображение ]
Далее меняем фильтр ДВС. Открываем капот – без этого ничего не получится. Надеваем перчатки а то там может быть грязно, да и руки свои золотые нельзя повредить.
Находим вот такую конструкцию.
[ ссылка на изображение ]
Отверткой отщелкиваем защелки *богатый русский язык*, немного отодвигаем левую часть и фильтр свободен, вынимаем его вверх.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сравниваем с новым и удовлетворившись собираем все обратно.
[ ссылка на изображение ]
Потратил я минут 10 и уже сэкономил 500р.
Дальше следует замена масла и свечей для этого нужен специальный инструмент – свечной ключ и ключ для снятия масляного фильтра (не знаю как он называется) хотя если у вас руки-клещи он вам не понадобится или можно пробить фильтр отверткой, но это как то прошлый век. Я бы еще посоветовал иметь шприц с гибкой трубочкой вместо иглы. Замену масла и свечей выложу в следующий раз т.к. в этот раз уехал на яму а фотик не взял… на этом можно сэкономить еще 1100р.
Надеюсь моя тема будет кому-нибудь интересна и полезна!