Чистка дросельной заслонки на 1.8
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Вчера произвел чистку дросселя на своей машинке (2.0 CVT, пробег 102000 км). Промыл не удаляя смазку на самой заслонке. Для сотни тысяч пробега было все довольно чистенько (относительно конечно). Почистить решил в профилактических целях, не дожидаясь проблем (вообще так и должно делаться - заранее).... хотя мне немного не нравились обороты ХХ - порой они были 720 об/мин...
Перед обратной установкой отфлифовал посадочное место на дросселе и на коллекторе, а также намазал свежим моторным маслом вот это уплотнительное колечко (между дросселем и коллектором) и само посадочное место:
[ ссылка на изображение ]
Далее снял клапан вентиляции картерных газов и также промыл в профилактических целях. Собрал.
Далее решил начать с адаптации (как полагается выставлять ХХ на многих машинах). Включил зажигание на 10 секунд, выключил на 10 сек., включил на 10 сек. и завел. Двигатель прогрелся до рабочей температуры, после чего я дал ему работать еще минут 15. Нагрузку не давал вовсе. Заглушил на 15-20 секунд, включил зажигание на 10 сек. и снова завел. Далее начал подавать нагрузку постепенно сделав ее по максимуму (все приборы), кроме кондиционера. Мотор поработал под нагрузкой около 5 минут. Далее я заглушил и снова завел. На этот раз подал всю нагрузку, включая кондиционер - обороты держатся в своих рамках: 740-750 без кондея, с кондеем немного больше - скачки оборотов при срабатывании муфты не доходят до 1000 оборотов.
Пробовал включать кондей неоднократно - таких скачков как у ребят (до 1500) не происходило. Сегодня еще покатаюсь - отпишусь о том, какие изменения заметил.
Перед обратной установкой отфлифовал посадочное место на дросселе и на коллекторе, а также намазал свежим моторным маслом вот это уплотнительное колечко (между дросселем и коллектором) и само посадочное место:
[ ссылка на изображение ]
Далее снял клапан вентиляции картерных газов и также промыл в профилактических целях. Собрал.
Далее решил начать с адаптации (как полагается выставлять ХХ на многих машинах). Включил зажигание на 10 секунд, выключил на 10 сек., включил на 10 сек. и завел. Двигатель прогрелся до рабочей температуры, после чего я дал ему работать еще минут 15. Нагрузку не давал вовсе. Заглушил на 15-20 секунд, включил зажигание на 10 сек. и снова завел. Далее начал подавать нагрузку постепенно сделав ее по максимуму (все приборы), кроме кондиционера. Мотор поработал под нагрузкой около 5 минут. Далее я заглушил и снова завел. На этот раз подал всю нагрузку, включая кондиционер - обороты держатся в своих рамках: 740-750 без кондея, с кондеем немного больше - скачки оборотов при срабатывании муфты не доходят до 1000 оборотов.
Пробовал включать кондей неоднократно - таких скачков как у ребят (до 1500) не происходило. Сегодня еще покатаюсь - отпишусь о том, какие изменения заметил.
- Тулупыч ТТ
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 7:53 am
- Город: Москва ВАО Преображенка
- Зодиак:
Почистил ДЗ пробег 68 000
Как снял воздуховод, думал не чистить ее, т.к. достаточно чистая была, но повернув заслонку ужаснулся...
Грязи куча
Купил жидкость для чистки карбюраторов и пошел чистить.
Через час она сверкала:)
Сходил поставил, начал делать обучение по подобию Шарка, х/х нормализовался, но при переключении обороты были в районе 2 тыщ, проехав за седня километров 70, обороты при переключении стали 950-1000, но при вкл кондиционера обороты стали 1,5 тыщ.
Результатом доволен.
Намного приемистей стала, я даже не ожидал и вибрация по кузову пропала...
Как снял воздуховод, думал не чистить ее, т.к. достаточно чистая была, но повернув заслонку ужаснулся...
Грязи куча

Купил жидкость для чистки карбюраторов и пошел чистить.
Через час она сверкала:)
Сходил поставил, начал делать обучение по подобию Шарка, х/х нормализовался, но при переключении обороты были в районе 2 тыщ, проехав за седня километров 70, обороты при переключении стали 950-1000, но при вкл кондиционера обороты стали 1,5 тыщ.
Результатом доволен.
Намного приемистей стала, я даже не ожидал и вибрация по кузову пропала...