
Гидравлический подъём капота +фото отчёт
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
- SOLOVEI.
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:21 pm
- Город: Москва ВАО; Чертаново - страна чудес, туда попал и там исчез...
- Зодиак:
slawako
Спасибо ча чертежик, а то лень было лезть под капот и мерить
.
Вот заказал себе у "спецов железного дела" и поставил, цена вопроса
, упоры 2121 за 480 руб. и минут 10-15 на установку.
[ ссылка на изображение ]
Спасибо ча чертежик, а то лень было лезть под капот и мерить

Вот заказал себе у "спецов железного дела" и поставил, цена вопроса

[ ссылка на изображение ]
1.8 Intense MT G-МЕ (S18)
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
- AnoxinPavel
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:33 pm
- Город: г.Орел
На днях тоже себе поставил.
Больше всего времени ушло на изготовление креплений (часа 4 с перекурами). За основу брал чертежи slawako, за что ему спасибо.
Далее грунтовка, покраска и собственно установка.
Все поставил с первого раза, ничего не регулировал т.к. отметил начальное положение петель карандашом. Упоры брал от нивы - 220р. штука.
Результатом доволен, а главное удобно.
SOLOVEI - а почему у тебя упоры стоят кверхногами?
Просто на моих было четко написано устанавливать цилиндром вверх.
Больше всего времени ушло на изготовление креплений (часа 4 с перекурами). За основу брал чертежи slawako, за что ему спасибо.
Далее грунтовка, покраска и собственно установка.
Все поставил с первого раза, ничего не регулировал т.к. отметил начальное положение петель карандашом. Упоры брал от нивы - 220р. штука.
Результатом доволен, а главное удобно.
SOLOVEI - а почему у тебя упоры стоят кверхногами?
Просто на моих было четко написано устанавливать цилиндром вверх.
- SOLOVEI.
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:21 pm
- Город: Москва ВАО; Чертаново - страна чудес, туда попал и там исчез...
- Зодиак:
AnoxinPavel
Не разу не видел перевертыши
, обрати внимание на капот 2110, багажник свой, 2104, 08-и обновки авто-ваза, иномарки с гидро опорами и ниву от которой взял опоры, как они стоят?????????
мож ты взял какиенить "крутые" с перевернутой телескопией???
Не разу не видел перевертыши


1.8 Intense MT G-МЕ (S18)
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
- AnoxinPavel
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:33 pm
- Город: г.Орел
- SOLOVEI.
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:21 pm
- Город: Москва ВАО; Чертаново - страна чудес, туда попал и там исчез...
- Зодиак:
Поставить можно и боком
но поп технологии и принципу работы это не правильно, нужны с перевернутой телескопией, как ты писал было написано на коробке ставить так, значит правильно, но у меня обычные, вот 


1.8 Intense MT G-МЕ (S18)
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
Я считаю, что особой разници как ставить упоры нет, т.к. на русских тазах они идут цилиндрами вверх, и эти же упоры на патриоте и хантере - цилиндром вниз.SOLOVEI. писал(а):AnoxinPavel
Не разу не видел перевертыши, обрати внимание на капот 2110, багажник свой, 2104, 08-и обновки авто-ваза, иномарки с гидро опорами и ниву от которой взял опоры, как они стоят?????????
мож ты взял какиенить "крутые" с перевернутой телескопией???
- Bera
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 6:04 am
- Город: с окраины
поставил.... 3 часа на изготовление кронштейнов, 30 минут на установку и 450 рублей на аммы....
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Bera Чт май 06, 2010 11:46 am, всего редактировалось 1 раз.
Cnnynuk, ты мне когда доконца размеры дашь по своим замкам??есть одна мысль как сделать для тебя нижнее крепление упора..но нужны размеры..чтоб уж наверняка..
Bera
молодец..но не айс сверлить дырки..когда уже все давно выложили чертижи упоров для дырок которые на заводе на делали..
Bera
молодец..но не айс сверлить дырки..когда уже все давно выложили чертижи упоров для дырок которые на заводе на делали..
костромичи заходим нестесняемся
44.lancerx.ru
44.lancerx.ru
- Bera
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 6:04 am
- Город: с окраины
Дык я и сделал сначала по чертежам, но ИМХО вид мне их не понравился.. Больно уж они грубо смотрятся, по колхозному...А то что лишние отверстия, так от них минусов я не вижу....из-за пару -тройку лишних дырок геометрия кузова ведь не нарушится...KilleR-13 писал(а):Cnnynuk, Bera
молодец..но не айс сверлить дырки..когда уже все давно выложили чертижи упоров для дырок которые на заводе на делали..
