Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4. Максимальное описание.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#121 Непрочитанное сообщение vadimo635mo » Сб май 18, 2013 9:28 am

МУжики, - вот мы меня озадачили................теперь и у меня будет шото жужжать?...............
А сильно зто жу-жу?..............
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#122 Непрочитанное сообщение Samvel » Сб май 18, 2013 9:52 am

vazout
Burz666
тише будь те ,это не бред)) разве масляная система не отличается? или по вашему поддон для красоты в 2 раза больше? :crazy:

напоминаю визжание https://www.youtube.com/watch?v=o-kmdaLpeGI

vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#123 Непрочитанное сообщение vadimo635mo » Сб май 18, 2013 10:26 am

Samvel, ну при всём уважении, - "там нет той масляной электро системы" - о чем ты?.......Какая "масляная электро система"?........Там шо?..............электромасляный насос?..... :shock:......или мож я шото в жизни не понимаю?...........Но на сколько мне известно, давление масла создается шестернями масляного насоса, который приводится в действие цепью.............Электрика де?...........Мож я шото не бачу?...........
Последний раз редактировалось vadimo635mo Сб май 18, 2013 10:49 am, всего редактировалось 2 раза.
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#124 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб май 18, 2013 10:44 am

Samvel писал(а):vazout
Burz666
тише будь те ,это не бред)) разве масляная система не отличается? или по вашему поддон для красоты в 2 раза больше? :crazy:

напоминаю визжание https://www.youtube.com/watch?v=o-kmdaLpeGI
Масляная отличается не сильно, не принципиально так скажем. Поддон больше так как там модуль с балансирами, картинку смотри выше пару страниц назад, масла в системе всего на 0.2 л больше, 4.5 л обьём.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#125 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб май 18, 2013 11:09 am

Samvel
На записи ничего криминального не услышал :pardon:

vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#126 Непрочитанное сообщение vadimo635mo » Сб май 18, 2013 11:32 am

Ладно, - проблему будем решать по мере поступления................

LancerZ такой момент, - у меня приходит двигатель 2.4 с косой, мозгами и т.д. (от Аута), так вопрос в следующем, - смогут мне на станции заменить двигатель вместе с проводкой и мозгами?
И второй момент, - при выше описанной конфигурации, я произвожу чип с отключением EGR, - его(EGR) можно оставить или нада удалять?..........
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#127 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб май 18, 2013 11:58 am

косу и мозг старую можно оставить.

vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#128 Непрочитанное сообщение vadimo635mo » Сб май 18, 2013 2:07 pm

:D ..........Burz666 - спасибо............я об этом знаю, ток в нашей проводке нет разъема под EGR...............проблема в том, шо я не уверен, сможет ли специалист наш в мозгах отключить EGR, - думаю шо придется мозги в Москву Ёжику отправлять.............не хочется порядка трёх недель на ошибке ездить на аварийном режиме..............
А так, - я всё в куче поставлю, - старые мозги отправляю на прошивку, и спокойно ездю на заводской прошивке..................
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#129 Непрочитанное сообщение speedracer » Сб май 18, 2013 2:23 pm

Burz666
Прекратите пожалуйста обижать Самвела. Да мы многие уже на него в обиде и непонимании. Но это просто своеобразный человек, со своим личным мнением. Я так же как и многие не всегда с первого раза понимаю о чем он пишет. Но не всем дарована муза писателя.
Мы тоже не идеальные люди, со своими недостатками, местами огромными.




Очень прошу относится к друг другу с максимальным пониманием и уважением. Всем за ранее благодарен.
Здесь мы высказываем сугубо свое личное мнение и не всегда оно может быть верное. Так давайте вместе добиваться правильного решения наших проблем и встающих вопросов.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#130 Непрочитанное сообщение speedracer » Сб май 18, 2013 2:30 pm

vadimo635mo писал(а):Ладно, - проблему будем решать по мере поступления................
Это от части правильно, но давайте мы Вам постараемся помочь избежать большую часть проблем.
vadimo635mo писал(а): LancerZ такой момент, - у меня приходит двигатель 2.4 с косой, мозгами и т.д. (от Аута), так вопрос в следующем, - смогут мне на станции заменить двигатель вместе с проводкой и мозгами?
И второй момент, - при выше описанной конфигурации, я произвожу чип с отключением EGR, - его(EGR) можно оставить или нада удалять?..........
Если позволите, я отвечу.
Можете спокойно ставить новый мотор с проводкой под клапан ЕГР. Но Вы должны знать, что блок управления новый от Аута не позволит Вам запустить авто. В ЭБУ двигателя надо прописывать VIN код именно Вашего автомобиля! И еще, имейте ввиду, новый блок управления двигателем должен быть именно от автомобиля с такой же коробкой как и у Вас.
Если планируете ЧИП у Ежика, то вопрос решить легко если клапан ЕГР Вам не нужен. Действуйте по такой схеме.
Ставите новый мотор с Вашей старой проводкой (без клапана ЕГР). Машина будет ездить, может и не совсем корректно, но вы останетесь "на колесах". А новый блок от Аута отправляйте сразу в Москву Ежику. Пускай ЧИПует и отключает ЕГР.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#131 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб май 18, 2013 3:00 pm

speedracer Так я не обижал, я на оборот ;)
Можно так-же отключить иммо, на счет VIN не уверен, скорее речь идет о RomID?

Я так понимаю что большинство ездит на допиленной 2.0 прошивке?

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#132 Непрочитанное сообщение speedracer » Сб май 18, 2013 4:25 pm

Burz666
У Вас хорошие познания в тонкостях Лансера.
Burz666 писал(а): Я так понимаю что большинство ездит на допиленной 2.0 прошивке?
Если речь о прошивке от Ежика то:
Слышал о подобных догадках. Но от самого ежика подтверждения об этом не получал.
Тем более мне все равно, что и от чего "допилили". Результат главное!

vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#133 Непрочитанное сообщение vadimo635mo » Сб май 18, 2013 4:49 pm

speedracer...............Раз уж ты поднял, - прошу прощения, - Вы подняли эту тему, - скажу следующее: Вопрос не в обиде на человека, - вот я на него ничего не имею............ и шо?.............Я, кстати, спасибо всем ВАМ, - очень много и за недорого сделал для своей машинки, - и если б не Вы(форум)я б никогда и не у знал бы, шо мжно 205 л.с выжать с "Ланцера", ..............так вот ..................прожив здесь какое-то время, хочу сказать кое шо........
Форум читают не только опытные водители, но и много начинающих понимать авто-технику пацанов, - поэтому я считаю (подчёркиваю, - это моё личное, СУБЪЕКТИВНОЕ мнение) - высказывать "от фонаря" своё "техническое мнение" - считаю не только не правильным, но и вредным для людей, которые не очень хорошо разбираются в конструкции авто.................и которые могут напортачить со СВОИМ авто.........
я понимаю, - шо в споре рождается истина, но Вы уж меня извиняйте, - какие-то( хотя бы общие) сведения о работе механизмов необходимо знать, - прежде чем высказывать свое "личное" мнение.........
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#134 Непрочитанное сообщение Samvel » Сб май 18, 2013 6:53 pm

vadimo635mo
если ты не понял что я хотел сказать,это твои проблемы ,исключительно
speedracer
Саш,я не совсем понял,где Burz666 пытался меня "обидеть"? мы с ним трём здесь по братски уже давно,о чём ты говоришь? И ещё я не понял,когда я "вас" обидел? и кто "вы"? может ты опечатался? ничего не понял я из твоих предложений.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#135 Непрочитанное сообщение Samvel » Сб май 18, 2013 6:54 pm

Burz666 писал(а): Я так понимаю что большинство ездит на допиленной 2.0 прошивке?
все ,может кроме гуфера,и тех ,у кого сток 2.4 проша.

Ответить

Вернуться в «Под капотом»