Защита радиатора вариатора CVT + Фото отчет
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- NikoF
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 7:07 pm
- Город: Омск
- Зодиак:
Вот и у меня наконец-то "дотянулись" руки до защиты радиатора CVT. Вот так он выглядел у меня при пробеге в 39 тыс. км. и это при том, что сам постоянно мою машину керхером и каждый раз пытался промыть его через отверстия в подкрылке.
[ ссылка на изображение ]
Грязь на радиаторе отменная, легко отвалилась только та грязь, что была наростами, а остальная буквально въелась в радиатор. Для чистки использовал распылитель с водой и автомобильный компрессор для подкачки колес. Обильно опрыскал водой радиатор, далее на шланг от компрессора установил иглу для накачивания футбольных мячей и приступил к продувке. При таком варианте чистки грязь летит во все стороны, зато радиатор цел, нет замятит как при механ. чистке. Через 20 мин. радиатор стал выглядеть уже вот так.
[ ссылка на изображение ]
Защиту сдлелал как у All_ex, только в качестве материала для "жалюзей" использовал листовой ударопрочный полистирол, толщиной 1,35 мм.
[ ссылка на изображение ]
Вот теперь я спокоен за чистоту радиатора CVT, а соответственно надеюсь, что это положительно скажется на работе вариатора.
[ ссылка на изображение ]
Грязь на радиаторе отменная, легко отвалилась только та грязь, что была наростами, а остальная буквально въелась в радиатор. Для чистки использовал распылитель с водой и автомобильный компрессор для подкачки колес. Обильно опрыскал водой радиатор, далее на шланг от компрессора установил иглу для накачивания футбольных мячей и приступил к продувке. При таком варианте чистки грязь летит во все стороны, зато радиатор цел, нет замятит как при механ. чистке. Через 20 мин. радиатор стал выглядеть уже вот так.
[ ссылка на изображение ]
Защиту сдлелал как у All_ex, только в качестве материала для "жалюзей" использовал листовой ударопрочный полистирол, толщиной 1,35 мм.
[ ссылка на изображение ]
Вот теперь я спокоен за чистоту радиатора CVT, а соответственно надеюсь, что это положительно скажется на работе вариатора.
- Do4ka_To4ka
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 9:17 pm
- Город: Moscow
- Поблагодарили: 1 раз
Есть разная химия для чистки радиатора, например http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=442
1.8 CVT
- RKGR
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 7:39 pm
- Город: Taganrog
- Зодиак:
Доброго времени суток!
Отдельное спасибо за тему и идеи всем участникам. Прочитав я решил для себя что радиатору варика защита нужна и отвод воздуха лучше бы оставить. Пошел следующим путем:
Купил подкрылок от Москвича 41 пер лев. Почему Москвидон – бюджет (120руп) и у него поменьше всяких изгибов.
[ ссылка на изображение ]
Вырезал примерно о размерам, что б попасть в родные дырки крепления и немного с захлестом вверх
Прорезал дырки в тех местах, где хотел жабры, далее грел феноми по-тихоньку вытягивал/выгибал.
[ ссылка на изображение ]
Потом аккуратненько прикладывал – вырезал по форме и совмещал с родными дырками.
[ ссылка на изображение ]
В подкрылке сделал дырочку для отвода воздуха чуток побольше, хотя думаю –необязат.
[ ссылка на изображение ]
Ну и поставил сей девайс на место. Крепил штатными креплениями
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
еще раз спасибо всем
Отдельное спасибо за тему и идеи всем участникам. Прочитав я решил для себя что радиатору варика защита нужна и отвод воздуха лучше бы оставить. Пошел следующим путем:
Купил подкрылок от Москвича 41 пер лев. Почему Москвидон – бюджет (120руп) и у него поменьше всяких изгибов.
[ ссылка на изображение ]
Вырезал примерно о размерам, что б попасть в родные дырки крепления и немного с захлестом вверх
Прорезал дырки в тех местах, где хотел жабры, далее грел феноми по-тихоньку вытягивал/выгибал.
[ ссылка на изображение ]
Потом аккуратненько прикладывал – вырезал по форме и совмещал с родными дырками.
[ ссылка на изображение ]
В подкрылке сделал дырочку для отвода воздуха чуток побольше, хотя думаю –необязат.
[ ссылка на изображение ]
Ну и поставил сей девайс на место. Крепил штатными креплениями
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
еще раз спасибо всем
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
Сделал себе мягкою защиту, первую поставил из пластмассы (подкрылок порезал от Ваза). Но поставил вместо штатного Данлопа R16 резину с литьем 225/50R17 при движении назад и повороте руля стало задевать
(сильно длинные заслонки вырезал). Переделал на мягкие (шахтовый рукав прорезиненый). Сейчас гнутся во все стороны!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вырезал еще дополнительные дырки, только снизу.
Может кому пригодится.


[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вырезал еще дополнительные дырки, только снизу.
Может кому пригодится.

- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак: