Страница 9 из 10
Добавлено: Пн май 26, 2008 11:23 pm
IlyaG
Aleks
Shark
Есть еще и в-третьих: мучить радиатор давлением воды, да и как часто будешь туда заулядывать. И камешек застрявший в протекторе может в него залететь. Надо закрывать...
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 10:28 pm
ПРОША
подскажите вебасту не сюда-ли ставят у радиатора вариатора
Добавлено: Пт ноя 14, 2008 11:24 am
IlyaG
ПРОША
Мля... Сам-то понял, что сказал? ))))))))))))))
Добавлено: Пт ноя 14, 2008 12:07 pm
Димон Тагил
Добавлено: Пт ноя 14, 2008 12:26 pm
IlyaG
ПРОША
Лучше с другой стороны - там бачок омывателя, его выкинуть нафих ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Добавлено: Вс дек 13, 2009 12:01 am
NikoF
Вот и у меня наконец-то "дотянулись" руки до защиты радиатора CVT. Вот так он выглядел у меня при пробеге в 39 тыс. км. и это при том, что сам постоянно мою машину керхером и каждый раз пытался промыть его через отверстия в подкрылке.
[ ссылка на изображение ]
Грязь на радиаторе отменная, легко отвалилась только та грязь, что была наростами, а остальная буквально въелась в радиатор. Для чистки использовал распылитель с водой и автомобильный компрессор для подкачки колес. Обильно опрыскал водой радиатор, далее на шланг от компрессора установил иглу для накачивания футбольных мячей и приступил к продувке. При таком варианте чистки грязь летит во все стороны, зато радиатор цел, нет замятит как при механ. чистке. Через 20 мин. радиатор стал выглядеть уже вот так.
[ ссылка на изображение ]
Защиту сдлелал как у
All_ex, только в качестве материала для "жалюзей" использовал листовой ударопрочный полистирол, толщиной 1,35 мм.
[ ссылка на изображение ]
Вот теперь я спокоен за чистоту радиатора CVT, а соответственно надеюсь, что это положительно скажется на работе вариатора.
Добавлено: Пн дек 14, 2009 8:39 pm
Do4ka_To4ka
Добавлено: Вт июл 06, 2010 12:32 am
RKGR
Доброго времени суток!
Отдельное спасибо за тему и идеи всем участникам. Прочитав я решил для себя что радиатору варика защита нужна и отвод воздуха лучше бы оставить. Пошел следующим путем:
Купил подкрылок от Москвича 41 пер лев. Почему Москвидон – бюджет (120руп) и у него поменьше всяких изгибов.
[ ссылка на изображение ]
Вырезал примерно о размерам, что б попасть в родные дырки крепления и немного с захлестом вверх
Прорезал дырки в тех местах, где хотел жабры, далее грел феноми по-тихоньку вытягивал/выгибал.
[ ссылка на изображение ]
Потом аккуратненько прикладывал – вырезал по форме и совмещал с родными дырками.
[ ссылка на изображение ]
В подкрылке сделал дырочку для отвода воздуха чуток побольше, хотя думаю –необязат.
[ ссылка на изображение ]
Ну и поставил сей девайс на место. Крепил штатными креплениями
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
еще раз спасибо всем
Добавлено: Вс авг 22, 2010 11:26 am
roman42
Сделал себе мягкою защиту, первую поставил из пластмассы (подкрылок порезал от Ваза). Но поставил вместо штатного Данлопа R16 резину с литьем 225/50R17 при движении назад и повороте руля стало задевать
(сильно длинные заслонки вырезал). Переделал на мягкие (шахтовый рукав прорезиненый). Сейчас гнутся во все стороны!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вырезал еще дополнительные дырки, только снизу.
Может кому пригодится.
Добавлено: Вс сен 05, 2010 11:58 am
A.SH.
В 2100 модельном году ММС убрала этот радиатор на новых Аутах, европейских Лансерах и ASX. Может он реально не очень нужен для работы варика?
Добавлено: Вс сен 05, 2010 12:28 pm
roman42
A.SH. писал(а):В 2100 модельном году ММС убрала этот радиатор
На космолетах в 2100 году навено и не надо.
Добавлено: Вс сен 05, 2010 2:05 pm
RKGR
Добавлено: Вс сен 05, 2010 7:42 pm
Димон Тагил
A.SH. писал(а):ММС убрала этот радиатор на новых Аутах, европейских Лансерах и ASX.
Точная инфа? Можно первоисточник? Что-ж может и нам закольцевать трубки и убрать сей ненужный девайс?
Добавлено: Вс сен 05, 2010 7:48 pm
Димон Тагил
У мну ваще радиатор открыт всем ветрам, продрало родной подкрылок камнем, и на скорости за 150 оторвало и истёрло колесом
.
Ща ищу подкрылок, пока радиатор открыт к доступу - промыл средней силы струёй мойкой под давлением, стал чистый как у кота. но не надолго....
Добавлено: Пн сен 06, 2010 12:51 pm
A.SH.
Димон Тагил писал(а):Точная инфа? Можно первоисточник?
Источник достоверный и проверенный - MMC ASA + натурные образцы в салоне Рольф.