Дополнительный уплотнитель между фарой и капотом
Да, ребята, резинки над фарами помогают, но не от всего.
Обратили внимание, как пачкается моторный отсек за двигателем, моторный щит? Думаю, это от колес, через окна позади приводных валов. Особенно, когда колеса повернуты, грязь с них летит внутрь, за двигатель.
Я решил проверить теорию практикой.
Вот что получилось:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Обратили внимание, как пачкается моторный отсек за двигателем, моторный щит? Думаю, это от колес, через окна позади приводных валов. Особенно, когда колеса повернуты, грязь с них летит внутрь, за двигатель.
Я решил проверить теорию практикой.
Вот что получилось:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Intense 2.0 CVT
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Значит тебе точно сюда: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5139&start=0Maks писал(а):Блин а я топик не дочитал до конца, купил резинки и пистоны, а ДЫРОК НЕТ
Кто ставил центральный оригинальный уплотнитель? Код - 5902A021 (61533)
[ ссылка на изображение ]
На краю капота с каждой стороны имеется только по две дырки (фото не мое, но у меня тоже по две дырки)
[ ссылка на изображение ]
А на фото уплотнителя из интернет-магазина их больше и похоже на уплотнителе есть клипсы по центру
[ ссылка на изображение ]
Так ли это или просто уплотнитель на фото другой (фото выдал по данному коду). Можно его смело заказывать?
[ ссылка на изображение ]
На краю капота с каждой стороны имеется только по две дырки (фото не мое, но у меня тоже по две дырки)
[ ссылка на изображение ]
А на фото уплотнителя из интернет-магазина их больше и похоже на уплотнителе есть клипсы по центру
[ ссылка на изображение ]
Так ли это или просто уплотнитель на фото другой (фото выдал по данному коду). Можно его смело заказывать?
Lancer X, 2.0, CVT, S26, Синий Мика
Пришел мне центральный уплотнитель (5902A021).
[ ссылка на изображение ]
У него пистонов 8, а на капоте только 6 дырок. Нет дырок по центру. На центральной части капота есть отметены под дырки (по крайней мере у меня). Остается только просверлить (естественно не на сквозь
). На фото ниже штатные дырки обозначены желтым кружком, а отметки под дырки по центру отмечены оранжевыми точками (примерно).
[ ссылка на изображение ]
P.S. Shark Спасибо за фото капота.
[ ссылка на изображение ]
У него пистонов 8, а на капоте только 6 дырок. Нет дырок по центру. На центральной части капота есть отметены под дырки (по крайней мере у меня). Остается только просверлить (естественно не на сквозь

[ ссылка на изображение ]
P.S. Shark Спасибо за фото капота.

Lancer X, 2.0, CVT, S26, Синий Мика
Нет, он крепится именно туда, куда я показал.. Посмотри на схеме капота (ASA), которую я выложил выше, а также можешь проверить на своем капоте. Я примерял его, и расстояние пистонов совпало с дырками.Maks писал(а):Помоему это уплотнитель, который на бампер крепится!!!
Точнее на верхнюю его часть, ну не как не в то место где на фото показано...

Просто Рольф нас еще одним уплотнителем обделил

Lancer X, 2.0, CVT, S26, Синий Мика
Ок! Надо только дырки центральные просверлить, по мне пока негде это сделать.Maks писал(а):Поставишь, сфоткай... Посмотрим...
Мне интерестно куда он ложиться, там же капот уже закрыт уплотнителем на верхней части бампера...

По идее он должен заподлицо примыкать к уплотнителю над радиатором..
Lancer X, 2.0, CVT, S26, Синий Мика