Страница 3 из 5
Добавлено: Чт май 27, 2010 6:57 pm
inox
Вот партномер фильтра 0 450 905 273. Пробивается по exist.ru
Добавлено: Ср июн 09, 2010 9:26 am
inox
Сначала поднял вроде-как полезную тему, теперь говорю всем, что не стоит этого повторять. Проблема состоит в том, что делалось все это зимой и машина ездила тоже зимой и все казалось-бы нормально. Только иногда было не понятно, почему движок плохо заводится, после продолжительной стоянки в теплом гараже. Когда на улице потеплело до 0град машина стала хуже ехать. Не мог понять почему. Думал на бензин и свечи. Позже загорается "CHECK", ошибка "Слишком бедная смесь", думаю, что проблема в кислородном датчике, но машина едет и я поехал на дальняк 2500км. Всю дорогу соображал, что может быть. Последние 500км машина еле тащит сама себя, на 5-й в гору вообще не идет. Доехал. Думаю, померяю-ка давление топлива, должно быть 3 BAR +-0.5 BAR на разных машинах. Оказалось только 1 BAR, причем мерял сначала после фильтра, а потом непосредственно на выходе из бака. Разобрал всю эту конструкцию в баке и увидел, что то, что клеил, стало немного подвижным. А когда вырезанный кусок с фильтра (см 1 страницу) приваривал паяльником, то о герметичности не думал, расчитывая на клей. Так вот его и отогнуло давлением топлива.
В результате, не стал применять этот клей, взял мощный паяльник, пооткусывал кусочки такой же пластмассы от туда, где ее явно излишки и хорошо заварил вырезанный кусок фильтра. Пока в отпуске, езжу так. Приеду домой, буду что-то думать. В мыслях разрезать корпус от штатного фильтра и уже трубками сделать все соединения. Вот только регулирующий клапан надо подключить. Пока не решил как. Но фотоотчет всего этого не вижу смысла выкладывать, т.к. из-за чрезмерной сложности всей переделки не советую этого повторять.
Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:37 am
redpas
а вот как по мне, то так делать нельзя. давление на форсунках должно быть стабильным и вполне определённым. на это давление ну ОЧЕНЬ влияет вская хрень за регулятором давления, особенно такая нелинейная и не предсказуемая вещь как фильтр. именно по этому, на ВСЕХ без исключения машинах регулятор давления стоит ЗА фильтром, и никак не перед фильтром. именно по этому- одна грязная заправка, газ впол, и чек энжин с отсутствием мощности. и это мы ещё не вспоминали про регулятор давления, которому теперь достаются помои вместо чистого бензина. то, что машина пока ездит заслуга исключительно порядочных заправщиков...
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 11:13 am
artk
по логике регулятор давления должне компенсировать изменения фильтров. но в любом случае переделка глупая. я бы так делатьне стал. если уж фильтр стоит 200 баксов, то купите норм погружной насос, замените и штатный и уже с ним ставьте такой фильтр. бензин растворит эти клеи, а паяльник вряд ли даст достаточную герметичность.
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 11:36 am
roman42
redpas
artk
Cами, что-то сделали полезного и выложили для одноклубников?
Критиковать все умеют, человек сделал
, проверил на СВОЕЙ машине
, разобрался , что сделано не так и выложил ВСЕМ
inox писал(а): теперь говорю всем, что не стоит этого повторять.
чтоб другие учились на чужих ошибках, а не на своих. Сами обосретесь и в тихоря отмаваетесь.
inox
Молодец!!!
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 12:52 pm
oops1
roman42
я поддерживаю
artk ,
redpas
и хочу сказать что такое вмешательство может привести вот к такому результату.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=20199
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 3:05 pm
roman42
oops1 писал(а): я поддерживаю artk , redpas
Никто не застовляет делать и в итоге сам хозяин темы пишет, что не надо. Я сам против такой самодеятельности но просто сидеть у компа обсерать могут все, а сделать и признать свои ошибки еденицы.
oops1 тебя это не касается, твой омыватель фар
Добавлено: Чт фев 10, 2011 3:39 pm
taribo west
Не трогайте технику руками и она прослужит долго (с) или "Колхоз" как ответ буржуазному автопрому
Добавлено: Ср июл 03, 2013 7:15 pm
ELEKTRON-73
браты подскажите пожалуйста какое должно быть давление в топливной рампе на 2.0 лансере Х а то у меня почему то стало 4.5 кг/см
Добавлено: Ср июл 03, 2013 8:49 pm
MobileMan
3,24 кг/см
Добавлено: Ср июл 03, 2013 9:05 pm
ELEKTRON-73
я так понимаю что у меня накрылся регулятор давления топлива - может кто то подскажет его каталожный номер ? заранее благодарен за помощь !!!
Добавлено: Ср июл 03, 2013 9:26 pm
MobileMan
по-моему он не идет как отдельная запчасть...
P.S. попробуйте старый проверить , может "заклинил"?
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Ср июл 03, 2013 9:49 pm
ELEKTRON-73
да это именно он ) не пойму как он мог заклинить и как его теперь расклинить ? ) когда поменял топливный фильтр - кстати подходит один в один от мазды только тоненькую трубочку нужно феном перегнуть чуть чуть - после замены было как бы вроде всё в норме - прошло месяца три - теперь стал замечать запах несгоревшего бензина из выхлопной трубы - подключил манометр и проверил давление топлива оно оказалось строго 4.5 когда чуть чуть прижмёш педаль газа а если ни жать на педальку то стрелка манометра очень быстро калеблется от 4.3 до 4.7 - прибор для проверки давления абсолютно исправный - сам занимаюсь диагностикой всю жизнь скока себя помню (правда самоучка ))))
Добавлено: Ср июл 03, 2013 10:58 pm
ELEKTRON-73
ой перепутал чуть чуть ) фильтр брал вот тут же
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=32437 а сетку ставил с какой то мазды - на вид один в один )
Добавлено: Ср июл 03, 2013 11:02 pm
MobileMan
ELEKTRON-73 писал(а):ой перепутал чуть чуть
а зачем тогда
ELEKTRON-73 писал(а):только тоненькую трубочку нужно феном перегнуть